среда, 5 октября 2011 г.

Конфетка и результаты

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня объявляем результаты конфетки, закончившейся 25 сентября, и приносим извинения, что слегка задержались с сообщением! Зато ввиду этого объявляем сразу двух выигравших:

  • Vestochka (номер журнала и бесплатный мастер-класс)
  • @лисичка@ (номер журнала)

Поздравляем)) Ждем ваш почтовый адрес и предпочтения по номеру журналу (а также когда бы вы хотели его получить - сразу по почте или же на самой выставке) на почту blog@scrap-info.ru

Кстати, немного о причине задержки: на днях закончилась выставка Формула Рукоделия, где наш журнал принимал участие. Немного позже будет репортаж об этом событии, а пока предлагаем вам поделиться своими впечатлениями и ссылками на блоги с отзывами об этой выставке (в целом, разумеется, не только касаемо нашего стенда))) ) вот здесь! Я лично сама с удовольствием читаю подробности о выставке, и уверена, что и другим будет удобно найти много впечатлений, собранные в одной теме))


И новая бумпромная конфетка :)


Как обычно -  если у вас есть блог, то просим обязательно поделиться конфеточной новостью с вашими читателями. Если блога нет, то все равно сможете поучаствовать вот в этой теме форума на портале Скрап-Инфо и задать там свой вопрос.Сроки конфетки: 5-24 октября.

И небольшое задание для конфетки (по желанию, однако очень приветствуется): скрап-буриме! Возможны два варианта исполнения:
а) сочините стихотворение с заданными рифмами: скрап для мам и пап, бумага-отвага, скотч-помочь, АТС-интерес
б) предложите свою - самую оригинальную рифму на скрап-тему!



9 комментариев:

  1. Вот это да!!! Класс! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сели мои мальчики и после съеденных котлет начеркали этот бред!

    Мы для наших мам и пап
    Зафигачим чудо-скрап!
    В этом должен нам помочь
    Чудо-юдо липкий скотч!
    Запаслись отвагой,
    Чтоб кромсать бумагу!
    Делаем открытку
    Для маминой улыбки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится ваш журнал, столько информации в сравнительно не большом объеме! Желаю вам развития и интересных статей, а также больше читателей. В стихах я не сильна, к сожалению...
    http://lanasbox.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Даже и не ожидала, что выиграю журнал)Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Во мне проснулся интерес,
    Вдруг полюбила мини-АТС!
    Надо найти в себе отвагу,
    Чтобы порезать скрап-бумагу!
    Но должен мне во всем помочь
    Любимец скраперов всех-скотч!
    Жутко-милое занятие для мам и пап:
    Такой любимый непонятный этот СКРАП!
    Приходи ко мне скорее, вдохновение!
    Не забудь с собою скрапонастроение!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую в конфетке!
    http://tanya-ukhova.blogspot.com/

    Шейбби, декор, салфетки, винтаж,
    Чернила, печати, клей, декупаж.
    Чипборд, скетчи, фишки и брадсы
    Как же мне в этом во всем разобраться?
    Скрап-это песня, мой творческий свет!
    Журнал "Скрап-инфо"- вот твой ответ!

    ОтветитьУдалить
  8. чуть не пропустила! Картинка конфетки на бокоой панельке ну и задание:
    Мастерила мастерица Скрап
    Мастерила мастерица из бумаги
    Мастерила не для мам и пап
    Проверяла, хватит ли отваги
    не любила мастерица скотч
    И не знала. что такое АТС
    Неуверенность, сомненья - прочь
    Мастерица доказала интерес!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за вдохновение, а то я уже забыла, что могу писать. :) Вчера мне так чудесно рифмовалось...
    Очень хочется получить журнал, а вот билеты я уступила бы другой желающей, т.к. приехать на выставку никак не смогу (и далеко, и дочка очень маленькая).
    * * *
    Сплотить сумеет мам и пап
    ребенка увлеченье - скрап.

    Но, если мамы интерес
    открытки, скетчи, АТС,
    альбомы, брадсики, бумага,
    чернила, штампы, клей и скотч,
    то... всей семье нужна отвага,
    чтоб в хобби этом ей помочь. :)

    * * *
    Не ради мужа, мам и пап
    возник наш этот интерес.
    Живем в стране с названьем Скрап.
    Наш паспорт - блог и АТС.
    Дистресс мне брат, сестра - бумага,
    а тети - слава и отвага...

    Родных я попрошу помочь:
    мне нужен вечер,
    скетч и скотч.

    Оригинальные рифмы тоже поискала, - кому интересно, милости прошу в гости, - они и упоминание о конфетке здесь http://veselunka.blogspot.com/2011/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить