вторник, 25 октября 2011 г.

Выпуск 5-2011 и Приложение

Дорогие наши читатели, здравствуйте!

Итак, у нас очередные новости и небольшой сюрприз.

Совсем скоро в магазинах появится новый выпуск журнала 5-2011, ожидайте ;)


Содержание:

И сюрприз! Мы предлагаем вашему вниманию приложение к журналу «Скрап-Инфо» «Композиция в скрапбукинге» (автор – Ольга Сивова) на 20 страниц. Часть данного материала уже знакома нашим постоянным читателям. Судя по отзывам, тема композиции очень востребованна среди скрап-леди – как начинающих, так и опытных. 

Идея дополнить опубликованные ранее статьи по композиции в скрапбукинге новыми и напечатать в виде самостоятельного приложения к журналу возникла после того, как наши читатели стали массово выражать сожаление, что в продаже уже не осталось выпусков журнала со статьями по композиции.

Таким образом, в данном приложении собраны уже опубликованные материалы о композиции в скрапбукинге (частично переработанные), а также представлены новые, напечатанные впервые. Поэтому мы надеемся, что приложение будет интересно и тем, у кого уже есть выпуски журналов с текстами по композиции.


И почти традиционная конфетка, которая совпала по времени с выставочной-бумпромной ;)
Как обычно - если у вас есть блог, то просим обязательно поделиться конфеточной новостью с вашими читателями. Если блога нет, то все равно сможете поучаствовать вот в этой теме форума на портале Скрап-Инфо и ответить там.Сроки конфетки: 25 октября - 7 ноября. 

И для разнообразия и участия закончите такое предложение: 
"В скрапе я еще ни разу не.... , но сделаю это обязательно! Зато я уже..... , но больше - ни за что!"


И кстати! А победителем предыдущей конфетки со стихами становится Веселунка! Поздравляем)) Напишите, пожалуйста, нам на почту!

Также напоминаем, что на портале Скрап-Инфо идет скрап-головоломка, приглашаем поучаствовать! Приз: годовая подписка журнала "Скрап-Инфо" + 2 билета на выставку Бумпром.

И еще одна новость!
Приглашаем вас к сотрудничеству с журналом на выставке Creativa 23 – 26 ноября 2011 года в Москве, во Всероссийском выставочном центре (павильон 57). У нас есть возможность принять на реализацию ваши изделия с наценкой в 30%. Ваши изделия будут представлены на стенде журнала, каждому заинтересованному посетителю выставки будет представлена консультация по товару и выбор. Мы готовы работать как с москвичками, так и жительницами других городов (пересылка по почте за ваш счет, нереализованные изделия будут вам отправлены назад с наложенным платежом на сумму пересылки). Просим вас тщательно упаковывать и подписывать ваши изделия (на упаковке вам необходимо указать ваши данные - ФИО, почтовый и электронный адреса и при желании ник), стоимость изделия с учетом всех расходов и наценок). После выставки каждой участнице будет представлен отчет о проданных изделиях и варианты расчета. Заинтересованных просим писать по адресу blog@scrap-info.ru с обязательной указанной темой письма "Креативия, реализация".

42 комментария:

  1. Ох какая новость приятнааая!! Совсем не ожидала его увидеть раньше ноября!! Так как законно получу свой номерок, не буду лишать других возможности выиграть вкусняшку.
    Отвечу только на смешное предложение, которое меня улыбнуло:)
    "В скрапе я еще ни разу не пробовала микс медиа , но сделаю это обязательно! Зато я уже пробовала плавить пудру утюгом , но больше - ни за что!"

    ОтветитьУдалить
  2. Как начинающий, я много чего еще не пробовала в скрапе. Но больше всего хочется попробовать стиль стимпанк. Было одно разочарование, пыталась создавать акварельные фоны, но что-то не заладилось...Чтобы не было непредвиденных ситуаций и разочарований в применении различных техник, стараюсь побольше почитать информации и по возможности приобретать хорошие инструменты. для скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. А я с радостью поучаствую в конфетке. Журнал очень жду (каждый номер)! Да и на выставку тоже поеду, так что билеты пригодятся!

    "В скрапе я еще ни разу не пробовала фристайл , но сделаю это обязательно! Зато я уже делала альбом из крафт-конвертов, но больше - ни за что!"
    А вообще я очень много чего не пробовала и желаю научиться, поэтому и люблю ваш журнал!

    http://shime-art.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. В Скрапе я еще ни разу не делала альбомы в стиле фристайл. Как Лена Виноградова. Но обязательно когда-то рискну. Попробывала сделать альбом с разной формой страниц. Повторять совсем не хочу :)
    http://puzatiyslon.blogspot.com/ картинка на панельке. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. В скрапе я еще ни разу не была на МК Елены Виноградовой,не делала свадебных приглашений, не продала ни одной работы , но сделаю это обязательно! Зато, я уже плавила парафиновую свечку для воскового коллажа,пыталась приклеить клеем самоклеющийся чипборд,пыталась скрапить после того, как дочка уснула в 2.30 ночи , но больше - ни за что!

    ОтветитьУдалить
  6. В скрапе я еще многое не пробовала, например мне очень нравится шебби-стиль, но не знаю как осмелится его попробовать, не делала АТС,а так хочется сделать серию и поменяться с девчонками, а потом еще и альбом для них, в общем меня еще многое ждет. Зато я уже сделала свой первый свадебный альбом, но больше ни за что не буду для украшения использовать больше розочки, так как они сильно выпирают и альбом плохо закрывается.

    ОтветитьУдалить
  7. "В скрапе я еще ни разу не делала эмбосинг и кракелюр , но сделаю это обязательно! Зато я уже пробовала сделать нечто в стиле стим-панк, но больше - ни за что! Не мой стиль!"
    Ссылка на розыгрыш тут: http://arturkinamama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. http://nepapinadochka.blogspot.com/2011/10/blog-post_7431.html
    Информацию разместила отд постом.В скрапе я еще ни разу не делала объектов в стиле винтаж , но сделаю это обязательно! Зато я уже сотворила АТСку , но больше - ни за что!!!

    ОтветитьУдалить
  9. "В скрапе я еще ни разу не пользовалась машинкой для вырубок и тиснения, но сделаю это обязательно! Зато я уже делала дырки для люверсов и устанавливала их подручными средствами , но больше - ни за что!!!!!!" (это жуть какое мучение:)

    повеселил ответ Нины про самоклеющийся чипборд, какие ж мы чудные;)))


    ссылка на панельке http://www.artsyndychok.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Извиняюсь, а ссылку забыла
    http://scherbakowa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. В скрапе я еще ни разу не делала страничек, но сделаю это обзательно! Зато я уже устанавливала люверсы при помощи отвертки и бейсбольной биты, но больше - ни за что!

    Ссылка на панельке http://world-of-my-f.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. ну так как я все таки собираюсь на Бумпром и даже сумела так подготовить супруга, что он не отправил меня к доктору. поучаствую. очень хоца:)) В скрапе я еще ни разу не пробовала.... да много чего не пробовала и думаю попробую все. когда-нибудь даже шебби шик- совершенно мне непонятный. В скрапе я попробовала ... сделать дешевый альбом на заказ - была ограничена сумма - больше никогда. если делать то делать чтобы не было больно за .... продолжение все знают:))

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю ваш журнал! а приложение по композиции - просто сокровище!
    В скрапе я еще ни разу не пробовала влажный эмбоссинг, но сделаю это обязательно! Зато я уже накупила кучу, как оказалось, не нужных мне материалов, но больше - ни за что!
    http://lanasbox.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. В скрапе я ни разу не пробовала сделать что-то в стиле "чисто и просто" и не побывала на "живом мастер-классе", хотя 2,5 часа и я в Москве:)) но сделаю это обязательно! Зато я уже испортила клеем иглу швейной машины, прошивая бумагу, которую предварительно зачем-то проклеила, но больше - ни за что.
    http://kerrollan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Без участия, просто отвечу на вопрос.
    В скрапе я никогда пробовала использовать металл, мех, проволоку, лампочки, зато резала скотч ножницами, делала атски, но больше ни за что!

    ОтветитьУдалить
  16. В скрапе я еще ни разу не была ни на одном МК, но сделаю это обязательно! Зато использовала в своей первой работе паетки, но больше - ни за что! :))))
    И спасибо за Приложение к журналу, статьи про композицию были замечательные, надеюсь и в нем почерпну для себя еще много нового.

    http://milana-scrap.blogspot.com/
    информация о конфетке на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  17. сколько приятных новостей разом! хочу-хочу-мечтаю о журнале и приложении!!! информация - на боковой панельке и с удовольствием сообщаю: В скрапе я еще ни разу не.... делала АТС, работы в стиле стимпанк да и других стилях, не скрапила сундучок или вазочку, да и много чего еще я не делала, но сделаю это обязательно! Зато я уже пыталась продать свою открытку ..... , но больше - ни за что!" Но знаете: никогда не говори НИКОГДА

    ОтветитьУдалить
  18. В скрапе я еще не пробовала стиля стим-панк, но уже начинаю на него "посматривать". В скрапе я пыталась совмещать сразу несколько заданий в 1 работе "притягивая за уши"- больше никогда! Ссылка здесь - http://itsmylife-irina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Это я про весьма полезное (для меня!)приложение. Очень хочу журнал (точнее оба!)
    Ссылка на боковой панели http://ishtar-71.blogspot.com/
    В скрапе я еще не сделала самого скрапового - ни одного альбома. Но очень хочу попробовать и обязательно наберусь храбрости и сделаю. Зато попробовала стиль микс медиа. Результат сильно не понравился, разочаровал и потому больше ни за что! Видимо, не моё.

    ОтветитьУдалить
  20. Как интересно!
    моя ссылка на боковой панельке:
    http://irishkashi.blogspot.com/
    В скрапе я еще ни разу не делала работы по палитрам, но сделаю это обязательно, потому что моя главная пробелма - это колористика и надо выходить из зоны комфорта и работать над этим.
    Зато я уже понакупилась дешевой односторонней бумагой, но больше - ни за что! Работать с ней невозможно, она ни с чем не сочетается, от клеящих материалов морщит, от строчки рвется.

    ОтветитьУдалить
  21. И!И!И! :))
    всем желаю большой удачи! :))

    ОтветитьУдалить
  22. Люблю этот журнал, обязательно куплю, даже если не выиграю :)) Но попробую, моя ссылка:
    http://m-sunny-world.blogspot.com/2011/10/2.html

    На счет скрапа у меня очень большие планы :) Еще ни разу не делала коллаж, планирую попробовать. Стили стим-панк и микс медиа не слишком мне близки, но, скорее всего тоже попробую сделать, хотя бы для того, чтобы понять, что "больше ни за что!". :))
    Из того, что "больше - ни за что!" - не буду использовать материалы для детского творчества :) Применяла в самом начале скрап-деятельности, когда других материалов было не много.

    ОтветитьУдалить
  23. девочки, я не поняла, в тексте период конфетки до 4/11, а на постере - 07/11...
    или я что-то не так понимаю?

    ОтветитьУдалить
  24. AsilisA MaM, конечно, я циферкой в тексте ошиблась, исправила, спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  25. Поучаствую =) хочется посмотреть, наконец-таки этот волшебный журнал! Конфетка слева на панельке:
    http://forevereneveren.blogspot.com/
    Очень интересное задание для конфетки!)
    "В скрапе я еще ни разу не эмбоссила, но сделаю это обязательно, почти всё есть для этого, кроме фена! Зато я уже проштамповала пупырчатой плёнкой, но больше - ни за что, это было ужасно!"
    =)))))

    ОтветитьУдалить
  26. В скрапе я еще ни разу не делала страницы 30Х30 и не пользовалась машинкой, но сделаю это обязательно! Зато я уже сделала альбом полностью из чипборда, но больше - ни за что! Слишком уж тяжелый:)

    Добавила картинку с розыгрышем на боковую панель.

    ОтветитьУдалить
  27. В скрапе я еще не разу не была ни на одном МК и не пользовалась масками, но обязательно это реализую.
    А вот зароков о неиспользовании или неделаньечего-либо дать не могу. Ведь по сути, если что-то не получилось, то не потому что техника плохая или материал ужасный- быстрее дело в определнной криворукости моей в тот конкретный момент :)

    ОтветитьУдалить
  28. Вопросы, конечно, интересные)))
    В скрапе я ещё не делала что-то неоткрыточное в стиле спим-панк и не участвовала в выставках, но обязательно это сделаю.
    А вот чтобы уже делала и больше не хочется...ничего такого и не вспоминается. Ну, разве что, оверлей покупать никогда больше не буду.

    ОтветитьУдалить
  29. "В скрапе я еще ни разу не использовала влажный эмбоссинг, но сделаю это обязательно! Зато я уже однажды попросила помочь мужа в работе с большим заказом (нарезать заготовки), но больше - ни за что!"))))
    http://angelic-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. В скрапе я еще мало что пробовала, но обязательно попробую разные техники! И ...никогда не говори никогда!
    http://yalena331.blogspot.com/ - на бок. панели ...В конфетке поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  31. В скрапе я еще ни разу много чего не далала, например, алтерскрап или стим-панк, но сделаю это обязательно! Зато я уже много чего сделала не так ;), но обещать, что больше - ни за что, не могу. Думаю обязательно что-то не так наскраплю :)))

    http://tatius1004.blogspot.com/
    на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  32. В скрапе еще ни разу не посетила живой МК, не работала в стилях стим-панк, не делала коллаж, не использовала пудры и чернила......НО обязательно все перепробую. Зато я прошила на швейной машинке по двустороннему скотчу- Никогда так не буду больше:)

    http://tanya-ukhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. В скрапе я еще ни разу не делала атс и не делала коллажи , но сделаю это обязательно! Зато я уже делала заказ который мне совсем не понравился, но больше переступать через себя - ни за что!

    http://rainbow-incolorseverywhere.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. http://melkom-po-nebu.livejournal.com/148594.html

    В скрапе я еще ни разу не делала атс,почему-то они меня не привлекают.
    Но зато пробовала стиль винтаж,который мне совсем не нравится)

    ОтветитьУдалить
  35. В скрапе я много чего не пробовала - не пробовала стиль фристайл, шебби-шик, делать АТС, эмбоссинг. Но уже пробовала мять бумагу в кофейном альбоме (был винтажный стиль). Сильно переусердствовала, теперь он лежит. Больше так делать не буду.
    Ссылка на панельке http://my-mouse-house.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Ох, как хочется этот номер, да ещё и с таким приложением! :)) Моя ссылка на боковой панели - http://nyta-dav.blogspot.com/

    В скрапе я ещё не все стили попробовала и, соответственно, не все техники. Очень хочу попробовать стимпанк и микс-медиа. А ещё ни разу не пользовалась дистресс-чернилами, но обязательно! :)) Но зато пробовала делать фоновую бумагу нужного цвета, покрасив её краской, причём очень яркой(. Вот так делать точно не буду.

    ОтветитьУдалить
  37. Интересно бы почитать)
    А в скрапе я еще ни разу не делала эмбоссинг , но сделаю это обязательно! Зато я уже накупила большой мешок цветочков , но больше - ни за что! Лежат мертвым грузом)
    http://polich-polichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. В скрапе я еще ни разу не пробовала делать альбом со страничками разной формы, но он уже в голове и сделаю я его обязательно! Зато я как-то попросила папу купить пластины для тиснения, но больше - ни за что! Вот зачем мне пластины с рисунком паутины и лягушек?))))
    http://tj-alexa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  39. http://anetash.blogspot.com/2011/11/blog-post_04.html
    авось повезет!)
    "В скрапе я еще ни разу не пробывала много разных техник и стилей, но сделаю это обязательно! насчет больше ни за что...пока такого не возникало..))

    ОтветитьУдалить
  40. На правой панельке - ссылочка на журнал) http://maxafly.blogspot.com/
    "В скрапе я еще ни разу не использовала эмбоссинг, но сделаю это обязательно! Зато я уже делала открытки без основы - только на одной скрап-бумаге, но больше - ни за что! слишком уж тонко и не прочно получается..."

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить