суббота, 25 февраля 2012 г.

Выпуск 1-2012 и конфетка

Хорошего всем дня, дорогие наши читатели!

Рады сообщить, что первый выпуск этого года уже вышел, и в ближайшие дни начиная с сегодня рассылается по магазинам. Если кто-то еще не успел заказать, добро пожаловать по электронному адресу opt@scrap-info.ru

Все подписочные журналы и авторские уже были отправлены сегодня утром, ждите :)

А пока как всегда анонс и конфетка!



По-прежнему без каких-либо обязательств, но если вы добровольно поделитесь этой новостью в своих блогах, мы будем очень рады! Для участия предлагаем в комментариях ответить на такой вопрос: "Какие формы вам больше нравятся в оформлении скрапбукинговских страничек и открыток: круги, квадраты, прямоугольники и т.д.? Почему? И небольшое уточнение: под формами имеются в виду не формат самих страничек и открыток, а элементы, используемые на них!"

На этот раз это экспресс-конфетка: сроки участия 25 – 29 февраля!


Спасибо, что остаетесь с нами!

82 комментария:

  1. Посмотрела содержание, какой интересный номер. Если не получится выиграть, обязательно куплю... А по поводу форматов страничек - в основном делаю прямоугольные, т.к. удобно размещать фото и декор, но также нравится и необычные формы, например, круг или звезда!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с очередным выпуском журнала.
    http://avokadinka.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, ну вы оперативно! :) Спасибо за ответы, но я поняла, что не совсем понятно поставила вопрос. Я сделала уточнение в тексте "задания". Ваши ответы выше все равно приняты :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня все стандартно - круги и прямоугольники :) Иногда полукруг. Наверное, их проще всего вписать в стандартные странички/открытки.
    Временами хочется попробовать что-то другое, но пока никак :)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с новым номером журнала. Я вообще очень люблю округлые формы, если можнотак выразиться. Даже когда непроизвольно, разговаривая по телефону, ачинаю что-то "калякать" на бумажке, то это круги, спирали, овалы и т.д. А в скрап работах, как ни странно, часто использую прямоугольные формы, бордюры и, конечно, бабочек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Обложка шикарная! И кажется догадываюсь, чьих рук :)
    Странички больше всего нравятся квадратные - нет проблем с ориентацией фотографий. А вот по открыткам больше импонирует прямоугольный формат.

    ОтветитьУдалить
  7. Забыла дать ссылку на блог :) http://arturkinamama.blogspot.com/ картинк а панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное, прямоугольники. С ними легче всего работать))
    Спасибо за конфетку, интересно почитать новый номерок))
    http://what-i-adore.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный выпуск ;) Очень хочется получить!
    Просмотрев много альбомов и открыток, даже сложно сказать какие формы нравятся :) Может больше округлые, потому как мягкие и плавные и сами по себе уже красивы. Круглые элементы уже самостоятельная деталь ;)
    http://zanozkat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. С прямоугольниками легче работать, а нравятся все равно больше круги и овалы )) когда удается что-нибудь вписать в окружность, очень довольна
    http://gsalvaje.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравятся круги и прямоугольники. Круг - это так гармонично, а прямоугольник... просто нравится))
    http://lovewithinme.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. как хочется свежее чтиво ))

    предпочитаю прямоугольные формы и для страничек и для открыток, с их помощью легче добится динамики в работе , а если требуется и стабильности )

    ОтветитьУдалить
  13. Да, выпуск заманчивый!
    Я люблю прямоугольники.. С ними проще работать, да и фотографии, и сам интерьер у меня довольно строгий, поэтому и лучше вписывается в строгую форму. А еще люблю всякие загогулинки для украшения, чтобы строгость разбавить точечно. Блог http://tatiys2006.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Часто использую в открытках прямоугольные элементы,редко круглые.
    Последнее время нравится самой вырезать интересные формы для декора.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за шанс! Мне больше нравиться использовать круги (пуговки, брадс тоже предпочитаю круглые). А там где главное - это фото, то тут уж все зависит от его формы.

    ОтветитьУдалить
  16. сколько конфеток на мой др) очень хочется такой красивый журнал, обложка Надина? люблю все, под настроение, и классику-прямоугольники и авангард-круги) и очень мне нравятся квадратики, хотя их редко использую, люблю звездочки, сердечки)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мне нравятся прямоугольники и круги.Их чаще всего использую.Но я далеко не против остальных геометрических форм!

    ОтветитьУдалить
  18. Журнал и правда велеколепный!!1 Очень хочу его почитать))) особельно Лерину статью и мк)))
    Что касается вопроса, то "все формы хороши, все формы важны!")))) Но я больше всего испотзую прямоугольники, правда люблю края заокругливать)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я чаще использую квадраты и прямоугольники, полосы...
    круги нечем вырезать, хотя и они встречаются :)

    Ссылка на бок. панели - http://yalena331.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. http://shishova-inna.blogspot.com/2012/02/1-1012.html
    В открытках использую и прямоугольные и круглые элементы. Зависит от настроения. А вот со страничками пока не определилась - мало их у меня.

    ОтветитьУдалить
  21. Надо же, какой вопрос, тяжело определиться сразу. Конечно же под каждую композицию подходит что-то своё, но если говорить в общем, то я люблю больше чёткость линий, т.е.квадраты, прямоугольники.

    ОтветитьУдалить
  22. мне больше нравятся квадраты и прямоугольники, но только потому, что ровно вырезать круг ножницами получается очень плохо)) когда будет машинка, наверно будут одни круги на открытках ))))

    ОтветитьУдалить
  23. Урааа!!!Новый номер журнала!
    Какие краски!Здорово!Поздравляю!!!!
    Я странички мало делала...но мне почему-то все время прямоугольные элементы хочется использовать)

    ОтветитьУдалить
  24. в основном использую прямоугольники, а из сложных фигур - бабочек)

    ОтветитьУдалить
  25. прямоугольные проще,поэтому пока использую их)
    http://creations-by-dasha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. я стараничек всего только две сделала, а в основном делаю прямоугольные елементы, мне такая форма нравится больше всего )) никогда не задумывалась почему так )))
    а журнал ваш очень люблю!! есть только четыре номера, и очень бы хотелось получить ещё один )))
    http://shchasluvazirochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Я за прямоугольники :) они динамичнее чем квадраты. А круги-овалы мне вообще не нравятся (особенно на страничках).

    ОтветитьУдалить
  28. Я предпочитаю прямоугольники!) Квадраты на мой взгляд слишком скучно, с кругами у меня сложно....))) Прямоугольники подходят в принципе ко всему

    ОтветитьУдалить
  29. Все-таки прямоугольник, он как-то больше подходит мне всегда.

    ОтветитьУдалить
  30. Мечтаю подержать в руках хотя бы один ваш журнальчик!!!
    за всю свою скрап-жизнь:))) сделала пока только две странички, на которых присутствовали и круги и прямоугольники:)))

    ОтветитьУдалить
  31. Такой вопрос сложный, никогда об этом не задумывалась))
    Мне кажется я использую разные формы, но на вскидку, чаще -прямоугольники.
    Просто потому, что сами фото прямоугольные и их проще сочетать с аналогичными формами...
    О конфетке рассказала в блоге: http://shaniclover.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Предпочитаю квадраты и прямоугольники..даже не знаю почему- наверное "рука уже набита"- знаю где лучше разместить элементы:)
    http://tanya-ukhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Свеженький соблазн! Стараюсь купить все номера вашего журнала.

    Неожиданный вопрос - сразу и не ответишь. Пожалуй, самый употребляемый элемент - прямоугольник, причём вытянутый по вертикали. И элементы в виде полос. Это стабильно, что ли. Даже любимый формат открыток - вертикальный прямоугольник.

    ОтветитьУдалить
  34. Мне очень нравится круг! Для меня это символ гармонии, благополучия, мира, спасения... С кругом у меня ассоциируется и защита и семья( хоровод)...В этой форме выражена идея природы, Земли, мироздания. Такие понятия, как «добро», «жизнь», «счастье», в наибольшей степени ассоциируются с формой круга и его производными( не отрицаю, что мне нравятся и овалы). Для меня круг- более мягкий и передает больше нежности, чем остроугольные формы.... Круг для меня более яркое выражение художественного образа. Спасибо за чудесную конфетку!http://scrap-anita.blogspot.com/2012/02/1-2012.html

    ОтветитьУдалить
  35. Мне нравятся прямоугольники! Во-первых, именно таких форм чаще всего остаются обрезочки)
    Круг для меня довольно сложная форма, от руки вырезать сложно, а спец инструментов для этого нет.

    ОтветитьУдалить
  36. уже новый номер! да такой красивый, ну очень хочется выиграть. традиционно размещаю эту новость на панельке http://asilisamam.blogspot.com/, а на вопрос ответить легко - круглые элементы, что бы смягчить "угловатые" фотографии.
    Спасибо за шанс - будем проверять удачу!

    ОтветитьУдалить
  37. Использовала чаще прямоугольники, т.к. рука еще не набита ровно резать ;) Сейчас появляются новые инструменты у меня, поэтому пробую и другие формы. Спасибо за шанс выиграть журнал, ооочень хочется ;) Новостью о конфетке поделюсь. Мой блог http://scrapodelie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Отличный журнальчик, столько интересных тем!
    я люблю разные формы, больше с фигурным краем... и овалы и прямоугольники хороши...

    ОтветитьУдалить
  39. а я за витееватые формы, чтобы , если овал, то с какими-то дополнительными закруглениями. если квадрат, то чтобы по бокам уголки дополнительно выдавались в сторону. люблю посложнее, жаль, что сам много такого не нарежешь, чаще приходится вырубки использовать. но скорее это все-таки ближе к кругам и овалам.
    журнал очень хочу, надеюсь, повезет.
    http://eleele-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. И в открытках и в страничках предпочитаю квадрат. Отчасти из-за экономии бумаги))) Но в открытках люблю использовать в качестве подложки круглые салфетки! http://skrap-i-ramki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Специально просмотрела свои работы - так ведь и не особо обращаешь на это внимание) формы зависят от темы работ - для мужских я в основном использую прямоугольные элементы, за исключением готовых деталек - пуговицы и шестеренки. Для альбомов и страничек я выбираю просто подходящие по теме и цвету и не особенно задумываюсь об их форме. В открытках, оказывается, я вообще очень редко использую геометрические фигуры - все больше неправильной формы - узорные вырубки, вырезанные растения и бабочки.
    Мой блог laromeducafe.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  43. Обалденная обложка! Обязательно куплю этот выпуск))

    ОтветитьУдалить
  44. Сказать честно, работать с квадратами мне легче, а в самих работах в качестве украшений мне больше нравятся круги)))
    http://svescrap.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  45. Квадраты и прямоугольники использую чаще, с ними гораздо проще. Круги более капризны. Всегда замечаю работы мастериц где грамотно и гармонично используются круги. Как правило, очень интересные работы на которых можно много чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
  46. С новым выпуском! :)
    Мне нравятся квадраты и прямоугольники, но с не ровными краями

    ОтветитьУдалить
  47. Какая красивая и уже по-летнему яркая обложка! Уже нравится, теперь хочется полистать такой журнальчик. Мне удобно работать с квадратными и прямоугольными формами, хотя уже много сделала альбомов круглой формы, с ними труднее работать, но зато и интереснее. Мой блог: http://paperhistories.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Я новичок в этом деле, но больше наверно прямоугольники и круги иногда, спасибо за возможность http://gorschnevanastja.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  49. ой-ё-ёй!!! какая сочная обложка!!! жду с нетерпением :) весну-весну в студию! :)

    ОтветитьУдалить
  50. да, люблю круги! И квадраты люблю! люблю геометрию в принципе, и комбинаторику геометрических форм ))) но, пожалуй, скруглённые и плавные формы мне любимее :)

    ОтветитьУдалить
  51. Красивая обложка у первого номера, так и хочется заглянуть в журнал... А мне больше нравится в работах использовать прямоугольники, с ними легче и интереснее составлять копозиции. Можно ставить прямоугольные детали под различными углами и каждый раз получать новый интересный результат.

    http://mywingsblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Для альбомов люблю формы с углами - квадрат, прямоугольник. Делала фигурный - не очень понравилось. А вот для украшений использую различные фигуры, часто различные штампованные прямоугольнички, а из дырокольных однозначный фаворит - круг! Круг выигрышно смотрится в любых скрап-изделиях, в любых стилях.
    Дала ссылку в блоге: http://m-sunny-world.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  53. Я в открытках чаще всего использую прямоугольные и квадратные формы, так как-то само получается, а в целом всё зависит от каждого конкретного случая. Вобще ещё люблю круги и в ближайшее время планирую как-то их задействовать))
    спасибо за возможность участия в конфетке)) http://magic-moments-by-oly-from-june.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо. Интересный номер. А с вопросом я как то даже растерялась... никогда не задумывалась над формой.
    http://dariakh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. прекрасный номер, обложка заворожила! очень хочется подержать в руках.....
    :)

    как и большинство предпочитаю прямоугольники, длинные, вытянутые, рваные, в последнее время вообще не представляю работу без неровных краев :)
    ссылка на левой панельке http://kalipssa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Пока чаще всего использую прямоугольники. НО в открытках так же использую сложные формы которые вырубаю станком. Прямоугольники удобнее и проще в использовании, их сочетания разного размера интересны.
    Журнал обещает быть интересным. Желаю!

    http://shime-art.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  57. Ух ты!!! Какой сочный)))

    Вот как-то до сих пор не задумывалась над этим вопросом...Но теперь понимаю, что в основном квадраты и прямоугольники...В принципе, мне с ними проще работать, их легче всего, на мой взгляд, конечно, пристроить на страницу или открытку. И дополнительно украсить цветами, например, брадсами...К примеру, мои последние работы, несколько открыток, как я сейчас заметила все состоят из квадратов и прямоугольников. Я, в принципе, люблю, геометрические фигуры и симметрию.

    ОтветитьУдалить
  58. http://u-sovi.blogspot.com/ справа на панельке

    ОтветитьУдалить
  59. Любимая форма скорее всего квадрат.

    ОтветитьУдалить
  60. Поздравляю с новым выпуском журнала! Если повезет - выиграю, а не повезет - обязательно куплю его. )))
    Что касается элементов - раньше не задумывалась, какие специально брать (к каким больше душа лежала), а сейчас посмотрела свои работы - оказывается я больше использую прямоугольные и квадратные формы, круглые реже. Страничек практически не делаю, так что все это относится к открыткам.

    ОтветитьУдалить
  61. как-то не думала о этом, но наверное больше квадраты и прямоугольники, их проще сделать, не получается ровно круги вырезать от руки)))

    ОтветитьУдалить
  62. Ооооооо, поздравляю с первенцем этого года! С нетерпением жду его, конечно будет еще приятнее получить журнал в подарок))
    http://ugoloc2011.blogspot.com/2012/02/1-2012.html

    А вот с формой... Сама страничек я еще не делаю, только начинаю осваивать скрап, в том числе и с помощью журнала (очень помогает выпуск "Композиция"), в открытках мне нравятся прямоугольники и овалы - как-то строже они что ли))

    ОтветитьУдалить
  63. Очередной выпуск любимомго журнала!!!!

    Больше всего нравятся прямоугольные формы. При надобности, из них можно сделать любую другую- квадрат, овал, круг даже. А еще можно уголки фигурно обрезать - и получится также интересно.

    Ссылка на кофетку на боковой панельке справа: http://scrapmarg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. Я чаще всего использую прямоугольники и квадраты, но в чужих работах больше нравятся круглые и овальные формы - они часто выглядят гораздо интереснее прямых форм.

    Ссылка на панельке: http://glukovka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  65. Очень интересные темы выпуска! Вот бы почитать! Картинка сбоку http://ruki-ne-dlya-skuki.blogspot.com/ )))
    Мне больше нравятся в альбомах - прямоугольники, а в открытках - овальные элементы. Хотя убеждена, что геометрия играет мало роли, главное, всё же само оформление - детали, цвет, стиль, композиция и т.д.

    ОтветитьУдалить
  66. Какой классный номер!
    Люблю прямоугольники...ну потому что, фото в основном прямоугольные использую, и подложки соответственно, а еще очень нравится наслоение прямоугольных бумажек друг на друга. А в открытках по-разному, даже нестандартные фигурки(рамочки, рваности).
    http://alenushkiny-scrapushki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  67. Пришлось пересмотреть свои странички:) Оказалось, чаще, чем я думала, использовала круги... Есть даже страничка почти полностью состоящая из кругов (и сама страничка, и элементы, и фотографии(кроме одной)) Потом прямоугольные элементы... квадраты как-то реже.
    Обложка свежего журнала покорила!:) Моя ссылочка на правой панельке http://telyuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  68. как же хочется, как же хочется!! http://lunnoeditya.blogspot.com/

    в открытках чаще всего круги, в страничках - прямоугольники) на вопрос почему не могу ответить, неосознанно)

    ОтветитьУдалить
  69. очень нравятся круги в работах (особенно страничках и альбомах), но сама пока чаще использую квадраты и прямоугольники(((
    ссылка на конфетку на боковой панельке
    http://fasol6ka-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Просто мечтаю хоть разок посмотреть этот журнал!!
    ссылочка на http://imgkna.blogspot.com/

    Прямоугольник - самая удобная форма для творчества, она универсальна и расширяет возможности построения композиции, усиливает динамику. Но еще я люблю круги, они придают нежности и романтики работам)

    ОтветитьУдалить
  71. http://from-mari-with-love.blogspot.com/
    я круглые элементы люблю, особенно если край ажурный.......форма открыток правда почти всегда квадратная, а вот странички не делаю, не могу сказать, но очень нравится когда девочки делаю вкладки с фотографиями и они почти всегда прямоугольные))

    ОтветитьУдалить
  72. Интересное содержание у журнала, если не повезёт выиграть, то наверное куплю!
    Сама я пока страничек не делала, но мне наверное больше нравятся круглые элементы, мне кажется, что так страничка веселее!

    ОтветитьУдалить
  73. http://chashe4ka.blogspot.com/
    я люблю круги, овала. но и прямоугольники не обижаю, все зависит от настроения и тематики работы)

    ОтветитьУдалить
  74. я больше всего люблю прямоугольники. наверное это самая удобная форма! но с удовольствием использовала бы больше кругов! мне кажется так будет страничка динамичнее и можно делать ими акценты!

    ОтветитьУдалить
  75. Нравятся больше прямоугольники и еще обожаю фигурные рамочки) Журнал как всегда на высоте)

    ОтветитьУдалить
  76. Поздравляю с новым выпуском!
    Мне очень нравятся круглые подложки и элементы в страничках и открытках!

    ОтветитьУдалить
  77. А я то как мечтаю подержать журнальчик в руках ;)
    Я не десриминирую... использую все... и все нравится)

    ОтветитьУдалить
  78. Интересный вопрос! Использую чаще всего прямоугольники, но больше всего нравится комбинация "круг-прямоугольник".Повезет ли мне в этот раз?

    ОтветитьУдалить
  79. ах, как раз сижу и думаю, где же заказать новый номер?)))
    в последнее время "иду" к кругам, даже подумываю об таких дыроколах. Но рамочку, безусловно, все же проще вырезать прямоугольную)))
    http://here-go.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  80. С новым выпуском! По вопросу-чаще всего использую прямоугольники, для меня эта форма универсальна как для открыток, так и для страничек, еще люблю овалы)
    Буду ждать конфетку по этому адресу http://byaltro.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  81. С новым выпуском! Темы-то какие интересные!!! Пальчики оближешь! Формы обожаю прямоугольные с закругленными (скобковидными))) углами, не знаю как правильно это описать. (((

    ОтветитьУдалить
  82. Я обожаю квадраты на страничках.Мне они кажутся такими уютными(если можно так сказать о фигуре с четырьмя углами)))).Очень надеюсь на удачу и держу кулачки.

    ОтветитьУдалить