среда, 29 февраля 2012 г.

Формула Рукоделия, Крафт-Базар и розыгрыш конфетки

Хорошего всем времени суток!

Мы сегодня с небольшим, но емким сообщением :)

Во-первых, авторы статьей и мастер-классов в журнале могут забрать себе в блоги баннеры по этой ссылке!

Во-вторых, рады пригласить вас к полностью готовому нашему стенду на Формуле Рукоделия



Ждем вас на стенде Ж4.9 в павильоне 4.1; у нас вы сможете купить журналы "Скрап-Инфо", в том числе свежайший выпуск, авторские работы и угоститься конфетками :))


В-третьих, можно подвести итоги конфетки от 13 февраля (журнал "Скрап-Инфо" + Крафт-Базар), и посмотреть, кого же выбрал Господин Случай: а это - Екатерина Стрелкова!
Поздравляем! Екатерина, пожалуйста, напишите на электронный адрес blog@scrap-info.ru и сообщите, какой выпуск журнала вам бы хотелось получить; также обсудим как вам его передать :))

И в-четвертых, наконец, проводим экспресс-конфетку номер два - возможно, кто-то еще из питерских мастериц захочет присоединиться? :)



Как обычно - если у вас есть блог, то просим обязательно поделиться конфеточной новостью с вашими читателями. Если блога нет, то все равно сможете поучаствовать вот в этой теме форума на портале Скрап-Инфо и ответить там. 
Сроки конфетки: 29 февраля – 5 марта.
Для участия закончите предложение: "Моей скрап-мечтой является..." Ответ может быть любым - от скрап-работы до скрап-товаров!

P.S. Мы не забыли про результаты конкурса! Дело в том, что он дал такой толчок к мыслям, что они до сих пор обрабатываются. Сразу после выставки мы к этому вопросу обязательно вернёмся. Спасибо и извините за ожидание!

13 комментариев:

  1. Похоже я первая) В Москву я уже еду, почему бы и "Крафт базар" ни посетить))))) Для меня на сегодняшний день скрап-мечта - обучение в школе скрапбукинга, очень хочется поучиться у мастеров всяким хитростям и тонкостям этого дела)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы молодцы со стендом - у всех вокруг пусто, а у вас уже густо :))) Удачной выставки!

    ОтветитьУдалить
  3. Поучаствую с удовольствием ))) Моей скрап-мечтой является вырубная машинка ))) А еще есть масса мастер-классов, которые проводят дизайнеры в других городах, но нет возможности на них попасть, а так хочется. ))

    http://myblogelenaraduga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Моей скрап-мечтой является фен для эмбоссинга.

    ОтветитьУдалить
  5. А можно несколько скрап-мечт?:)
    Мои скрап-мечты: побольше скрап-времени, чтобы осуществить грандиозные скрап-планы и освоить разные скрап-техники; почаще скрап-вдохновения, чтобы творить и стремиться к скрап-высотам, а еще скрап-терпения и скрап-умения!
    В Москву не получается пока, а на Крафт-Базар схожу обязательно. Спасибо за возможность!
    http://m-sunny-world.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. а моя мечта - новый номер журнала (а если бы еще и за 2009 - это уже супер-мечта, ну нигде же их уже нетттт)! очень я люблю и почитать, и бумажки порезать/поклеить.
    На выставку поехать не смогу, но душой буду там. Стенд - хорош, конфетки восхитительны, что еще надо для удачной выставки. Побольше интересных встреч и знакомств! Всем удачи

    ОтветитьУдалить
  7. конечно забыла сообщить, что оставила инфу с картинкой на панельке слева http://asilisamam.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. А моя скрап-мечта - сделать Эритаж-альбом про моих бабушек и дедушек, чтобы дети и внуки знали и не забывали. А для этого надо еще много поисков провести: мы же и сами мало что про них знаем

    ОтветитьУдалить
  9. моя скрап-мечта - поехать летом в Питер или Москву и посетить мастер-классы моих любимых скрап-мастериц.
    ссылка на боковой панельке справа
    http://fasol6ka-scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Моя скрап-мечта - заскрапить все нравящиеся мне фотки из семейного архива, а их очень и очень много. Сделать из них кучу больших и красивых альбомов.

    http://yogiki-jl.blogspot.com/2012/02/2702.html

    ОтветитьУдалить
  11. Моя скрап-мечта- большая скрап-комната и много детишек, которые творят вместе со мной!!!http://scrap-anita.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Моя скрап-мечта - освоить интересные техники и поработать с самыми невероятными и разнообразными материалами ! А ещё я хочу ещё больше интересных интервью и статей в вашем журнале. Спасибо за ваш труд. Желаю удачи!
    http://helencraft.blogspot.com/ (панель)

    ОтветитьУдалить
  13. Моя скрап-мечта малышачий фотоальбом сыну.http://lipsunduk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить