вторник, 6 марта 2012 г.

1 задание марта - секреты маскировки

Здравствуйте!!!

Сегодня мы к вам с очень интересным заданием. Но прежде чем рассказывать вам о нем, по традиции, подведем итоги предыдущего задания.

Итак, ТОП-3


  
Путем жеребьевки мы выбрали рукодельницу, которая получит приз от спонсора прошлого задания, магазина Скрапушка.Ру - это Tany. Надеемся, выигранный приз поможет создать замечательные и интересные работы! Ждем почтовый адрес на team@scrap-info.ru 

Так же среди девочек попавших в TOP-3 в февральских заданиях мы разыгрываем один номер журнала "Скрап-Инфо" (на выбор из имеющихся). И победитель февраля - rozalina. Поздравляем и  ждем почтовый адрес на team@scrap-info.ru

А теперь новое задание!

Необходимо создать любую работу с использованием масок самодельных и/или покупных, применяя их со штампингом. Девочки-участницы, обязательно прочитайте вот ЭТУ СТАТЬЮ, которая была написана специально для журнала Скрап-Инфо №3-2009. В этой статье подробно написано что именно имеется ввиду. Вы должны применить одновременно и маку, и штамп. И те и другие могут быть как покупными, так и самодельными.

Срок принятия работ - до 18 марта (включительно)

Спонсором текущего задания является магазин Scrapfactory.ru
Scrapfactory
А призом будет два набора чипборда и булавочки от Maya Road.


Ну а теперь работы дизайнеров.

В работе я воспользовалась самодельными масками-кругами, с помощью штампов и эмбоссинга согласно мастер-классу был создан фон страницы. Большой желтый круг - натирка.

Я сделала самодельную маску в виде круга. Поверх неё наложила краешек маски-веточки Prima и затонировала белым акрилом. Затем маску-веточку убрала и через маску-круг поставила штамп-клетку черными чернилами. Контуры веточки обвела черным лайнером.

Ссылки на ваши работы оставляйте с помощью Мистера Линки

13 комментариев:

  1. отличное задание и работы дизайнеров! буду стараться успеть!

    и приз вкусный!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я второй раз в топе, спасибо =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное задание!
    предыдушие задания по шаблонам очень уж конкретные были, а тут такой простор для фантазии :))

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасное задание!
    девочки, удалите мою работу) я не читала статью, сорри) может будет время сделать новую)

    ОтветитьУдалить
  5. Извините, наверное я не поняла задание, в статье несколько способов изложено. У меня в работе присутствуют штамп и маска, но они не объединены. Удалите, пожалуйста, мою ссылку, если это не соответствует заданию.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! А я могу принять участие вот с этой работой?
    http://nastitascrap.blogspot.com/2012/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное задание, а статья вообще шикарная... Очень полезная! Рада принять участие =)

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот тоже не совсем уверена, правильно ли я сделала. Если не соответствует заданию, то удалите, пожалуйста, мою ссылку

    ОтветитьУдалить
  9. Если не соответствует, удаляйте!)))Я это задание поняла так: в АТС с Божьей коровкой)))Лист герани с одной стороны был штампом, а поверх него другую краску губкой наносила))-т.е.использовала маску)))Спасибо, задание и мк очень интересны!

    ОтветитьУдалить
  10. К вопросу о приеме с масками в моей работе - насколько я поняла, в статье предлагается следующее. Сделать оттиск на бумаге, потом прикрыть его таким же вырезанным и поверх сделать еще оттиски - таким образом они будут "естественно" перекрывать друг друга.
    Я сначала поставили штампы листьев, потом прикрывала часть из них вырезанным из бумаге таким же листом и делала еще оттиск, они частично перекрывают друг друга.
    Если я неправильно поняла задание - значит, не поняла:)

    ОтветитьУдалить