понедельник, 12 марта 2012 г.

Журнал "Скрап-Инфо" и Украина: мастер-классы

Предлагаем вашему вниманию очередное расширение по географии проводимых мастер-классов! На этот раз – Украина, Харьков, куда мы вместе с Творческой мастерской JennyArt на базе магазина пригласили Ирину Сергееву (Моте). Это замечательная мастерица, специализирующая на раскрашивании рисунков самыми различными способами; вместе с ней вы не только овладеете этими приемами, но и просто отлично проведете время: с Ириной совершенно невозможно заскучать и не посмеяться!



Место проведения: Творческая Мастерская JennyArt. Карта (график работы: с 10 до 19, сб: с 10 до 17, вскр. выходной).
Адрес: город Харьков, станция метро Архитектора Бекетова, ул. Совнаркомовская 6/8, Творческая Мастерская JennyArt, внутри 1 этаж, напротив стомат.кабинета.

Ирина проведет три мастер-класса (два 31 марта и один 1 апреля). Итак, расписание:

Дата: 31 марта; время 10:00; длительность: 4 ч; стоимость: 290 грнРаскрашивание акварельными карандашами и дистресс-чернилами. Один из самых популярных методов украшения работ в скрапбукинге с помощью раскрашенных в ручную штампов. След акварельного карандаша при растворении в воде образует прозрачную взвесь тонкого пигмента и позволяет за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. На этом мастер-классе вы узнаете хитрости и приёмы раскрашивания с помощью дистресс-чернил и акварельных карандашей, а также способы придания объёма вашему рисунку и принципы наложения теней. Вместе с Ириной вы подберете для себя кисти и материалы, которые можно использовать для данных техник, чтобы получить лучшие результаты.

Дата: 31 марта; время 15:00; длительность: 4 ч; стоимость: 290 грн – Раскрашивание масляными карандашами. Эта техника раскрашивания мало применяется отечественными скрап-мастерицами, но за рубежом она пользуется не меньшей популярностью, чем раскрашивание акварельными карандашами. Рисунки, выполненные масляными карандашами, отличаются особой выразительностью, яркостью и сочностью линий и штрихов, ведь масляный карандаш соединяет в себе свойства масляной живописи и пастели. Вместе с мастером вы почувствуете себя настоящими художниками. В течении мастер-класса вы узнаете, какие материалы необходимы для масляной техники. А также вы рассмотрите и попробуете технику раскрашивания с помощью масляных карандашей и принципы смешивания и растушевки цветов. Масляная техника позволит вам расширить спектр используемых вами картинок для раскрашивания.

Дата: 1 апреля; время 10:00; длительность: 4 ч; стоимость: 290 грн – Раскрашивание акварельными карандашами и дистресс-чернилами. Один из самых популярных методов украшения работ в скрапбукинге с помощью раскрашенных в ручную штампов. След акварельного карандаша при растворении в воде образует прозрачную взвесь тонкого пигмента и позволяет за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. На этом мастер-классе вы узнаете хитрости и приёмы раскрашивания с помощью дистресс-чернил и акварельных карандашей, а также способы придания объёма вашему рисунку и принципы наложения теней. Вместе с Ириной вы подберете для себя кисти и материалы, которые можно использовать для данных техник, чтобы получить лучшие результаты.

И кстати: 1 апреля после мастер-класса вы можете остаться на празднование дня рождения – магазину JennyArt исполняется 3 года! Праздничная часть начинается с 15:00 и подразумевает следующее:
1) Фуршет
2) Розыгрыш конфетки среди присутствующих
3) В эти 2 дня в магазине скидки на все 12%

Запись на мастер-классы предварительная: 100 грн
Связаться можно:
- по номерам телефона:
+3 80 66 67 11 556
+3 80 63 657 92 75
+3 8(057) 764 71 47 номер в Харькове
- по электронному адресу:
info собачка jennyart.com.ua
- по ICQ:
230 414 119
640 776 405

Также предлагаем вашему вниманию традиционную конфетку! Выигравший ее получит 1 бесплатный мастер-класс Ирины Сергеевой и 1 журнал "Скрап-Инфо". :fly:
Обратите внимание, что сами мастер-классы будут проходить на Украине (Харьков).
Внимание! Если вы выиграли конфетку, но уже оплатили мастер-класс - напишите об этом, и все будет возмещено. 

Условия: если у вас есть блог, то просим обязательно поделиться конфеточной новостью с вашими читателями. Если блога нет, то все равно сможете поучаствовать в этой теме форума на портале Скрап-Инфо и ответить там.
Сроки конфетки: 12 – 25 марта.
Для участия закончите предложение: "Будучи (кем по профессии, призванию и т.д.)..., я применила свои навыки в скрапбукинге вот каким образом: ... "

23 комментария:

  1. Хочу конфетку! http://shishova-inna.blogspot.com/2012/03/jennyart.html
    Будучи менеджером по продажам, я применила свои навыки в скрапбукинге вот каким образом: поздравляю открытками своих постоянных клиентов с днем рождения и другими праздниками.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!невозможно пройти мимо и не поучавствовать)))http://usatik.blogspot.com/ Собственно, работаю в банке и скорее применяю навыки скрапа в своей работе))Дырокол на работе периодически заменяю(тащу из дома) кроподайлом)))Ну и если кто-то что-то сгоряча порвет, что бывает часто, все со скотчем бегут ко мне)))Ну а подарки коллегам и клиентам - уже святое дело, пожалуй,у всех))

    ОтветитьУдалить
  3. И я поучаствую!! Возможность потрясающая!!!
    Похвастаюсь и я.
    Я учусь на переводчика, и вот будущая тема моей курсовой будет неологизмы, практическая часть курсача будет именно про неологизмы пришедшие к нам из скрапбукинга! Вот как!:)) в кои-то веки учеба будет в радость!
    1littlehedgehog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже хочу конфетку http://katyamade.blogspot.com/
    "Будучи юристом по профессии и мамой по призванию, я применила свои навыки в скрапбукинге вот каким образом: делаю скрапальбомы о первых годах жини моего сыночка, также делаю открытки своим родным"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочу поучавствовать! http://anita-malas.blogspot.com/ "Будучи бухгалтером по образованию, фотографом по призванию, и мамой по счастливому случаю..., я применяю свои навыки как в цифровом скрапбукинге так и в классическом вот каким образом: делаю открытки родным, сейчас делаю первый альбом. Скрапбукинг помогает ощущать красоту жизни и дарить радость окружающим ))))

    ОтветитьУдалить
  6. И я с удовольствием присоединяюсь к конфетке)
    http://anetash.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html
    В мою жизнь скрапбукинг ворвался стремительно).. свои навыки я применяю в открыточках для родных, близких и знакомых, милых рукодельных подарочках, альбомчиках, рамочках... участвовала в благотворительном проекте "Невидимые дети", проводила уроки по созданию открыточек деткам в школе)..и думаю все еще впереди))

    ОтветитьУдалить
  7. мммм..... Как же хочется..... Классная конфетка! И так соскучилась за Женечкой.... ;)
    http://tanjashka-behappy.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html
    По образованию я зубной техник и закройщик-модельер. В принципе и то и другое весьма творческие профессии. Поэтому все навыки лепки и кроя я удачно применяю в скрапе. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная конфетка! http://tatiys2006.blogspot.com/2012/03/jennyart.html
    Я преподаватель, а свои навыки применяю в оформлении ежедневников, без которых и я, и мои коллеги как без рук :) а в скрапе стараюсь все делать четко, по плану, заранее заготовленному - как при подготовке к парам :) даже сама работа в скрапе часто занимает по времени как раз 1 пару :)

    ОтветитьУдалить
  9. И я участвую! http://natunzik.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html и тут http://www.liveinternet.ru/users/natunzik/post210957025/
    Будучи по профессии, призванию врачом, я применила свои навыки в скрапбукинге вот каким образом:на работе я лечу тело, здесь я лечу душу( и свою в том числе))))

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу!
    http://lada-majere.livejournal.com/146285.html
    Будучи психологом по профессии, я всегда мечтала работать с детками, которым не повезло иметь отменного здоровья, родителей и счастливого детства. Я предприняла множество попыток , но с нашим законодательством так просто в интернаты и детдома не проникнешь, увы. Скрапбукинг оказался элегантным решением. Теперь я провожу мастер-классы по скрапу в интернатах своего города. Не знаю, кто больше счастлив от этого - дети или я))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааторской открыткой занимаюсь 15 лет..лет 5 назад случайно приобрела Итальянский журнал где были все блоги девочек..и понеслось..давно не была в Харькове..хотя там училась..хочу с Иринкой пообщаться..http://milena60.blogspot.com/

      Удалить
  11. Будучи банковским служащим, я применяю свои навыки участвуя во внутренних творческих конкурсах (пока не выигрывала:) и даря открытки коллегам на праздники:)
    http://tanya-ukhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Ха! "Навыки", говорите... Ну ладно.
    Будучи преподавателем математики, я в последнее время увлеклась вышивкой крестиком. А за скрапбукингом с восхищением наблюдаю из-за кустов в блогах рукодельниц.
    "Навыки" применяю в прикладной вышивке - обожаю ваши ленточки, братсики и шармики:-)

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием съезжу еще раз к Жене :) http://puzatiyslon.blogspot.com/.
    Будучи по профессии программистом я применила свои навыки в скрапбукинге для создания обложек для стикеров для своих коллег :)

    ОтветитьУдалить
  14. и я с удовольствием поучаствую в такой конфеточке!!! Будучи инженером по качеству я применила свои навыки в скрапбукинге для создания открыточек и фотоальбомчиков для своих родных и близких))) и для отдыха своей души после трудных рабочих будней)))
    http://serenity-scrapbook.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к розыгрышу конфетки http://acehbka.blogspot.com/
    "Будучи мыловаром, я смотрю на упаковку со стороны скрап украшений, научилась делать массу коробочек и просто делать приятные поскребушки))) своим близким и друзьям"

    ОтветитьУдалить
  16. Будучи будущим врачом, я применила свои навыки в скрапбукинге вот каким образом: когда-то порезала свой атлас по анатомии просто для того, чтобы порадовать одногруппника открыткой( он сразу узнал откуда был взят рисунок скелетика). а ещё я использовала таблетки для оформления этой же открытки - кардиомагнил в виде сердечка, и капсула парацетамола-яркая двуцветная пилюля!
    http://lenichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь =) http://ase4ka.blogspot.com/2012/03/blog-post_21.html
    С нетерпением жду приезда Ирины =)
    Будучи психологом я применила свои навыки в скрапбукинге вот каким образом: в зависимости от того, чего я хочу добиться, я использую разную цветовую гамму. Кроме того, я использую скрапбукинг как вариант арт-терапии =)

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием участвую. http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2012/03/ote.html
    Я - руководитель отдела и моя профессия не связана с творчеством, но я многому научилась в работе с бумагой и тканью. Открытки для сотрудников - это самое простое, что я делаю.

    ОтветитьУдалить
  19. Будучи еще и квилтером (шью лоскутные одеяла), я успешно применяю скрапбуковские пуговички, ленточки и прочие декоративные элементы в создании детских одеял и панно!
    http://mnogorukodelnogo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. А я работаю в детском саду воспитателем.Профессия творческая.С помощью скрапа оформляю свою группу,дарю открытки друзьям и коллегам,мини-открыточки дарю своим малышам ко дню рождения.А еще с помощью скрапа развиваю у своих малышей эстетический вкус и креативное мышление,пытаясь вместе с ними творить скрап-чудеса.

    ОтветитьУдалить
  21. http://karrida.blogspot.com/
    Будучи маркетологом со знанием графического дизайна, я применила свои навыки в скрапбукинге вот каким образом: для начала - фотографии - их ретушь и цветокоррекция не составляет для меня большого труда, ну и основы композиции, цвета и т.п. На 8 марта коллегам я подарила мк по скрапу, каждая осталась довольна и унесла открыточку хвастаться родным, а одна даже плотно "подсела" на новое для себя творчество.

    ОтветитьУдалить