среда, 21 марта 2012 г.

Прекрасная Анюта

Наша сегодняшняя гостья - Анна Троицкая (Angi) - настоящий эксперт по штампингу и просто красивая девушка.

Корр.: Анюта, привет!Мы с тобой последний раз встречались на осенней «Формуле Рукоделия» (по нынешним меркам совсем недавно )), скажу тебе, ты –  потрясающе выглядишь! А какие у тебя новости?
Анна: Рита, привет! Спасибо за комплимент, безумно рада тебя видеть! Жизнь буквально кипит, работа почти не оставляет времени ни на что другое. Недавно, правда, удалось вырваться на недельку в Амстердам, так что в моих ближайших планах - мини-альбом об этой поездке.

Корр.: О! Амстердам - обожаю! И он у меня навсегда связан с чудным штамповым магазинчиком, где я оставила едва ли не лучшие в своей жизни 100 евро ))) Вот кстати. Ты - безусловный авторитет в штампинге но мастерицы, а особенно новички, часто не очень его жалуют, объясняя это тем, что техника затратная: много  всего надо. Вот на твой взгляд – каким минимум материалов и инструментов надо обладать чтобы сделать модную и стильную работу в этой технике?
 Анна: Действительно, штампы - удовольствие не из дешевых, однако не стоит лишать себя удовольствия от знакомства с ними только по этой причине. Тем, кто только начинает работать со штампами, я бы посоветовала начать свою коллекцию с тех элементов, которые наиболее часто используются в работах. Моими первыми штампами были графические элементы - всевозможные окружности, - которыми я делала фоны и дополняла другие украшения. Самые простые элементы дают огромный простор для творчества! Ну а для создания стильной работы, мне кажется, достаточно иметь фоновый или коллажный штамп и пару-тройку сочетающихся по цвету чернил - этот минимум материалов, немного фантазии и чуть-чуть техник могут сотворить чудеса. 

Корр:  А есть ли мастерицы, чьи блоги ты непременно бы посоветовала посещать?
Анна: У каждой из нас есть свои любимые мастерицы, чьи блоги мы регулярно посещаем. Талантливых и интересных мастериц очень много, но я бы хотела посоветовать посещать блоги скрап-сообществ, которые объединяют сразу многих мастериц и на виртуальных страницах которых они делятся своими секретами, а также блоги производителей скрап-материалов. Одно из моих любимых сообществ - французский Espace Creatif.

Корр.: Ну а у тебя-то как обстановка в скраптворчестве? Давно ты нас не радовала новыми
 альбомами. Да и новыми покупками тоже.
Анна: Ты права, к сожалению. В последнее время я действительно не так много работ показываю, просто не успеваю их фотографировать и выкладывать в блоге. К тому же, ты знаешь, что мои альбомы скорее "макси", чем "мини", поэтому и на создание их, и на последующее фотографирование для блога требуется много времени. Но я все же стараюсь делать это быстрее, и вот относительно недавно я разместила в блоге целый роман о поездке в Турцию и погружении в историю и мифы одного из ее уголков. Этот альбом сделан в стиле clean & simple, который мне сейчас наиболее близок. На подходе еще один альбом, так что, как видишь, творческий процесс идет несмотря ни на что.
Что касается новых покупок, то и здесь у меня припасено кое-что, что понравится скрап-мастерицам. Это и весенние украшения, и материалы для вырубки, и, конечно же, штампы.
Корр.: Все-таки я ужасно по тебе соскучилась - ты так давно не проводила мастер-классов в Москве, не планируешь ли? И  вообще, сейчас просто гастрольный бум - не собираешься поехать в другие города? (А то я тут Ире Музалевской почти напророчила)*
Анна:  Действительно, я давно не проводила мастер-классов, к сожалению, загрузка на работе не дает времени на подготовку. Однако недавно я получила предложение на проведение занятий для начинающих, пока что не буду раскрывать деталей, но думаю, что это будет очень интересный проект. А в апреле у меня будут занятия по штампингу в моем любимом клубе. Идея проехаться по другим городам меня очень привлекает, но пока в силу разных обстоятельств я не готова это сделать.

Корр.: Я  люблю с тобой встречаться – ты вся такая лучистая и действуешь  на окружающих, как витамин счастья. А что заставляет тебя саму почувствовать себя счастливой? Вообще, в чем он – рецепт счастья?
Анна: Мне кажется, что рецепт счастья состоит в умении находить положительные моменты во всем, получать удовольствие от каждого прожитого тобой дня. Это просто и сложно одновременно, но вполне по силам каждому, главное - очень захотеть быть счастливым!

Корр.: Интересно, сделает ли тебя счастливой наш блиц:
Анна: 
  • на странице одно фото или много? - много;
  • фото вертикальное или горизонтальное? - вертикальное;
  • цвет или монохром? -  монохром;
  • если цвет, то.... белый;
  • строгость линий или романтические кружева? - строгость линий;
  • цветы или пуговицы? - цветы;
  • гладкий или фактурный? – фактурный;
  • матовый или блестящий? - блестящий.

Корр.: И на прощанье, подари нашим читательницам фразу дня от Анны Троицкой.
Анна: Мне очень близка фраза Альбера Камю:
"Творить - значит прожить жизнь дважды"

Спасибо тебе, Анечка, за интервью, а нашим читательницам я хочу напомнить, что совсем скоро 31 марта и 1 апреля в Харькове пройдут мастер-классы другой талантливой и всеми любимой мастерицы - Ирины Сергеевой (Mote), а с 26 по 29 апреля в Красноярске будет настоящий скрап-звездопад: мастер-классы проведут Дарья Пнева и Елена Виноградова. По случаю таких значительных гастролей здесь и здесь разыгрываются конфетки - по одному бесплатному МК в каждом из городов и весенний номер журнала "Скрап-Инфо".

* см. интервью с Ириной в №5-2011 журнала "скрап-Инфо"

3 комментария:

  1. Очень интересно было почитать, спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Анна действительно очень приятный в общении человек )). и МК она проводит замечательные. я получила огрооооомное удовольствие от курса по штампингу ). каждый раз, пользуясь освоенными на нем приемами, вспоминаю Аню с благодарностью )).

    ОтветитьУдалить