понедельник, 13 февраля 2012 г.

Журнал "Скрап-Инфо" и Крафт-Базар

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Итак, мы потихоньку начинаем входить в новый выставочный сезон, и начинается он сразу с двух выставок - Формула Рукоделия (Москва) и Крафт-Базар (Санкт-Петербург).

1. Формула Рукоделия пройдет 1 – 4 марта в Сокольниках (Москва), и наш стенд Ж4-9 в павильоне 4.1 – ждем вас вместе с нашими журналами :)

2. Крафт-Базар пройдет 6 – 11 марта в Санкт-Петербурге, и мы будем счастливы увидеть вас на нашем стенде с 7 по 10 марта! И кстати, вместе с Крафт-Базаром мы предлагаем вам выставочную конфетку, а именно номер журнала по выбору и 2 билета на саму выставку.


Как обычно - если у вас есть блог, то просим обязательно поделиться конфеточной новостью с вашими читателями. Если блога нет, то все равно сможете поучаствовать вот в этой теме форума на портале Скрап-Инфо и ответить там. 

Сроки конфетки: 13 – 27 февраля.

Для участия закончите предложение: "Самое ценное сокровище в моих скрап-богатствах – это..."

Однако это не все новости о выставках! Следите за сообщениями.
Что касается конкурса о лучшем высказывании о скрапбукинге, то мы считаем, что отклики абсолютно впечатляющи! На следующей неделе мы объявим результаты, и в то же время появятся новости о новом выпуске журнала :)

И не пропустите сегодняшнее интервью ;)

14 комментариев:

  1. Самое ценное сокровище в моих скрап-богатствах – это...душа, которая живет в каждом цветочке, в каждой бумажке, в каждой пуговке) душа, которая оживляет любую фотографию и приносит красоту в этот вечно бушующий мир...а фотографии для меня давно живые, ведь каждая из рассказывает свою, особенную историю. Если говорить именно о скрапбукинге, то самое ценное в нем - это сами фотографии, душам которых ты помогаешь лучше раскрыться, и сохранить СВОЮ историю.

    ОтветитьУдалить
  2. Самое ценное в моиx скрап-богатстваx старинное кружево, которое плела моя прабабушка. Я страшно жалею его резать... И возможно, оно так и будет лежать в корзинке с ленточками, тесемками и шитьем. Но каждый раз,когда мне нужно особое вдоxновение, я беру его в руки... тонкое, ажурное... кажется даже, что теплое... Это связь поколений, это то,ради чего, собственно, и придуман скрапбукинг - сделать память осязаемой, ощутимой. Кружево, которое когда-то досталось моей бабушке, а потом маме...теперь оно у меня... И теперь я точно знаю, для кого я часами украшаю цветочками историю своей семьи)

    ОтветитьУдалить
  3. Самое ценное сокровище в моих скрап-богатствах - это открытки, которые сделали другие девочки :-) я все время их рассматриваю, трогаю и медитирую над ними :-)))) Со всеми остальными богатствами такой связи нет :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Самое ценное сокровище в моих скрап-богатствах – это мое вдохновение! Оно на прямую зависит от материалов, которые я использую. Это самое главное, ведь без него не было бы моих открыток, альбомов, ярлычков и блокнотиков! Никогда не теряйте свое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Самое ценное сокровище в моих скрап-богатствах – это... кроподайл! Что очень удивительно, т.к. у меня есть любимый биндер. А на этот новый год мне свалилось на голову неожиданное счастье в виде Big Shot. Но... кроподайл предельного доступа все равно самый родной. Может потому что это первый серьезный инструмент в моем хозяйстве. А еще он выглядит очень импозантно :-).http://mariyca.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  6. Самое ценное сокровище в моих скрап-богатствах-это время)))Почему-то его вечно не хватает.....Когда выдается свободная минутка в промежутке ребенок-готовка-стирка-уборка и пр,я с удовольствием посвящаю себя творчеству))))

    ОтветитьУдалить
  7. Самое ценное сокровище в моих скрап-богатствах - это бумага. Именно она может запустить весь скрап- процесс! Бывает, что один завиток на бумаге вдохновляет на работу!
    Правда, бывает, что ценная идея не может воплотиться в жизнь из-за отсутствия бумаги именно с таким завитком. Поэтому мой девиз на сегодня - бумага, бумага и еще раз бумага!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, даже не знаю. Наверно, папка с штампами и альбом с брадсами, они яркие и красивые:))

    ОтветитьУдалить
  9. Самое ценное сокровище в моих скрап-богатствах – это неисчерпаемый источник отличного настроения. А вещь, созданная тобой из листочка бумаги, отрезка ленты и цветочка, передаст настроение получателю открытки. Вот так по цепочке делюсь счастьем)))

    ОтветитьУдалить
  10. Самое ценное сокровище в моих скрап- богатствах - это белый лист бумаги.
    Ведь с белого - чистого листа и начинаются- воплощаются в жизнь все творения!
    http://magis200905.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Самые ценные материалы- полученные по обмену или в подарок. т.к. человек специально дыроколил, упаковывал в конверт, отправлял..и глядя на полученные по почте сокровища всегда фантанирую идеями:)
    а из своего : обожаю бумагу и шармики!

    http://tanya-ukhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Самое ценное в моих скрап-сокровищах это красивые брадсы с эпоксидным покрытием :) вот, знаю, что не такие уж и дорогие, но использую их очень экономно, так они мне нравятся - могу специально под брадс страничку придумать :)

    http://yogiki-jl.blogspot.com/2012/02/2702.html

    ОтветитьУдалить
  13. Самое ценное в моих скрап-сокровищах - это цветы ручной работы. Я их делаю из бумаги различного качества и плотности, из дырокольностей и вырезаю по шаблонам, из ткани и атласных лент... Провела несколько мастерклассов по цветам Handmade в скрапбукинге. И мне мои работы без таких цветов уже кажутся скучными и не интересными)))

    http://mywingsblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Я скрапер начинающий, учусь пока и не спешу выставлять свои работы на обозрение. Зато много хожу по нету и высматриваю что и как делают другие.Что понравится - к себе сохраню. На сегодняшний день именно эти сохраненные картинки и ссылки и есть мое главное скрап-сокровище.
    Ссылка: http://vyzyn.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить