пятница, 22 июня 2012 г.

Журнал Скрап-Инфо 3-2012 и конфетка

Доброго всем времени суток!

Мы счастливы рассказать вам об очередном выпуске журнала "Скрап-Инфо"!

• Одна из основных тем номера – «Мужской скрапбукинг».
• Наши авторы помогут читателям разобраться в хитросплетениях мужского скрапа.
• Вашему вниманию будут представлены мужские скрап-работы в самых разных стилях – винтаж, херитаж, стимпанк, микс-медиа и т.д. – как традиционные, так и ломающие стереотипы.
• Впервые на страницах журнала поднимаются животрепещущие вопросы
супружеских взаимоотношений в семьях скрап-мастериц.
• Авторами статей в данном номере журнала выступили как скрап-леди, так и
скрап-джентльмены.





По-прежнему без каких-либо обязательств, но если вы добровольно поделитесь этой новостью в своих блогах, мы будем очень рады! Для участия предлагаем в комментариях закончить предложение: "На необитаемый остров из скраповых материалов я взяла бы с собой..." (разумеется, предполагая, что все остальное самое нужное вы уже взяли, но без скрапа же мы не можем жить, верно?) :)
Сроки участия 22 – 30 июня.


70 комментариев:

  1. На необитаемый остров я бы не взяла любимую бумагу, потому что не смогла бы выбрать, какую взять :-), она ведь вся такая красивая!!! А вот тогда, я бы взяла кроподайл (который в середине странички дырки бьет) - вот полезная вещь: хочешь орехи кокосовые раскалывай, хочешь, от крокодила отбивайся!

    ОтветитьУдалить
  2. "На необитаемый остров из скраповых материалов я взяла бы с собой БУМАГУ,МАКЕТНИК И МАТ ДЛЯ РЕЗКИ-я бы там нарезалась вволю и мне никто бы не мешал,а крокодилы не в счёт!"

    ОтветитьУдалить
  3. о! А я бы взяла журналы Скрап-Инфо! :))
    Ну, и конечно краски, кисти и бумагу с ножницами. ;0)

    ОтветитьУдалить
  4. На необитаемый остров из скраповых материалов я взяла бы с собой металлические подвески, пуговицы, бумагу и установщик люверсов,- к нему у меня особое чувство))

    ОтветитьУдалить
  5. На необитаемый остров из скраповых материалов я взяла бы с собой бумагу для акварели, акварельные краски и черную ручку, чтобы сделать трэвел-бук))

    ОтветитьУдалить
  6. А я бы взяла с собой брадсыыы, чтобы в минуты грусти их перебирать и радоваться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну как тут выбрать! Неплохо бы всё захватить, да ещё и контакт с интернет-магазином не потерять.
    Нож, коврик, клей "Момент", бумагу, полубусины, кружево, штампики и чернилка. Да, и ещё мелких брадс. Ну и дыроколов бордюрных пару. А ленточки оставлю. Совсем маленький чемодан бы получился)))
    http://mebiys-cat.blogspot.com/ картинка на панели слева.

    ОтветитьУдалить
  8. Бумагу, ножницы и клей :) Вот что я бы взяла :)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Если все необходимое из нескрапового уже и так есть, значит ножницы, бумага, нитки и клей наличествуют. Тогда из скрап-штучек берем штампики и к ним чернила

    ОтветитьУдалить
  10. я бы наверно взяла побольше бумаги и ручки-карандаши, чтобы все записать, зарисовать и ничего не забыть))) может, еще кучку бумаги с картинками и клей, чтобы можно было повырезать и поклеить) хорошо бы взять еще ткани и нитки, делать цветочки и обложку для альбомчика)
    ну и конечно, нужен фотик и принтер для фотографий, хотя это нереально, как они будут питаться от сети на необитаемом острове???

    ОтветитьУдалить
  11. ... бумагу, грунт, краски, штампы, чернила, железки и подвески, (клей, нож для резки и ножницы считать или они уже взяты по умолчанию?).

    ОтветитьУдалить
  12. А я на необитаемый остров взяла бы все для создания альбома-тревелбука: бумагу разную, ножницы (резак, видимо, роскошь), клей момент, цветочки, кружавчики. А еще дырокольчик хорошо бы тоже... :))
    http://valya-viva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Учитывая, что могу встретить племя дикарей, взяла бы набор для того, чтобы приобщить их к скрапу – бумаги, подходящие друг к другу, наклейки, дыроколы, заготовки для открыток, надписи, цветы , брадсы.
    Да собственно, именно это я и беру уезжая в палаточный лагерь. Там будет много детей и их мам и материалов для двух-трех мастер-классов у меня наберется :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Big shot, конечно!!! И комплект ножей:)

    ОтветитьУдалить
  15. Взяла бы с собой бумагу!И шапочку от солнца сделать можно и пальмы гирляндой украсить!

    ОтветитьУдалить
  16. Tash, пор Big Shot понравилось )))
    А я бы взяла...акварельную бумагу, маски и спреи, ну и фотографии своих любимых,чтобы было что скрапить )

    ОтветитьУдалить
  17. На необитаемый остров из скраповых материалов я взяла бы с собой бумагу, штампики, чернила и ножницы :) Штампила бы и вырезала!

    ОтветитьУдалить
  18. На необитаемый остров из скраповых материалов я взяла бы с собой... бумагу и нож ))

    ОтветитьУдалить
  19. На необитаемый остров из скраповых материалов я бы взяла с собой бумагу, нож, клей и цветы))))

    ОтветитьУдалить
  20. На необитаемый остров из скраповых материалов я взяла бы с собой побольше бумаги, штампиков и спереев)) чтобы заделать экзотичный островной альбом обо всех приключениях))

    ОтветитьУдалить
  21. я бы взяла бумагу, штампы, чернила и краски с ножницами)))

    ОтветитьУдалить
  22. На необитаемый остров я бы взяла штампы, чернила и дыроколы))) на острове можно найти большие листья, которые бы выступали в качестве бумаги, штампы создавали бы причудливые узоры, а дырокольные фигурки из цветов добавляли бы ярких красок))) Получались бы неплохие странички и открытки в эко-стиле, целиком из природных материалов)

    ОтветитьУдалить
  23. А я бы взяла коробку из-под холодильника (в ней и жить можно и потихоньку кромсать на открыточки), клей, кружево и краски, а для украшалок насушу пальмы)))

    ОтветитьУдалить
  24. Берём с собой ножницы, брадсы всякие и много, степлер, ленточки-шнурочки и осваиваем стиль эко шик))так как всё остальное нам даст природа и штампы и краски с бумагой ,)))

    ОтветитьУдалить
  25. О! так на необитаемом острове море всяких скрап-материалов - это и кора, и листья, и веточки, и камушки =) так что самое главное взять с собой скрап-вдохновение, а творить из подручных материалов мне не привыкать)))

    ОтветитьУдалить
  26. Бумагу, маркер и краски, наверно, а еще чернила и штампы. Если совсем минимальный набор.

    ОтветитьУдалить
  27. Написала стихотворение, но оно сюда не помещается :(
    Вот ссылочка на пост, там вся инфа о конфетке + стихотворение
    http://rukodelka-lu.blogspot.com/2012/06/blog-post_1025.html

    ОтветитьУдалить
  28. На необитаемый остров я бы взяла дыроколы и акварельную бумагу! Вечно нет времени дыроколить, а там никто не будет отвлекать ))

    ОтветитьУдалить
  29. я взяла бы блокнот и краски для ведения тревел-бука:)

    ОтветитьУдалить
  30. Ну без журнала Скрап-инфо на необитаемом острове точно делать нечего)) А так лежишь на песочке под пальмой, листаешь журнальчик, вдохновляешься... Поэтому еще мне понадобятся бумага, ножницы и клей, чтобы быстро это вдохновение реализовывать!))

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Я на необитаемый остров взяла бы акварельную бумагу, краски основных цветов ( остальные намешаем) и спреи. Даже маски и штампы не стала бы брать - там же должна быть очень богатая растительность, а значит, чем штамповать и что обводить нашлось бы...
    И ручку, записывать впечатления.
    Будем считать, что фотоаппарат априори лежит в сумке:-)
    http://viktorirainbow.blogspot.com/2012/06/blog-post_4709.html

    ОтветитьУдалить
  33. Бумага, ножницы и клей - вот мастхэв для скраппера :) а цветочков можно и засушить из местной флоры) и пару попугаев общипать...а уж ракушки.....мммм
    Отличная тема номера :) желаю себе удачи :))))

    ОтветитьУдалить
  34. Я взяла бы с собой на необитаемый остров инструменты (ножницы, пару дырокольчиков), бумагу(разной очень много), клеевые материалы(скотч двухсторонний, клей), штампы(самые нужные), наверное краски, а украшения на острове будет много!Буду делать блокноты из натуральных материалов:)
    http://scherbakowa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Журнал:)) Лежу на необитаемом острове, море, солнце, наслаждаюсь журналом. Рядом никого. Красота... Да, еще ручку и блокнот для записи идей.

    ОтветитьУдалить
  36. ...я бы взяла с собой бумагу,фигурные ножницы (они вообще пригодятся на необитаемом острове :),краски и ленты))Но вообще собрала бы небольшую коробочку,всего по чуть-чуть поместилось бы!Мужская тема актуальна,но на самом деле для меня немного не изведана...с интересом почитаю ваш журнал!

    ОтветитьУдалить
  37. ...Краску, бумагу для рисования. а вдохновения вокруг будет ох как много...
    Очень интересный номер, было бы здорово выиграть...
    Спасибо, девчата, за шанс!

    ОтветитьУдалить
  38. Красивая обложка, надеюсь содержимое будет еще лучше
    http://234vk.blogspot.com/
    забыла про вопрос,
    На необитаемый остров я бы взяла швейную машинку, использовать исключительно для открыток и блокнотов (ну при условии что все остальное уже взяла)))

    ОтветитьУдалить
  39. На необитаемый остров я бы взяла бумагу, ножницы, клей, штампы и чернила.

    ОтветитьУдалить
  40. Я бы на необитаемый остров взяла кардсток и спреи, а еще много фоток! Все остальное нашла бы на месте)

    ОтветитьУдалить
  41. На необитаемый остров (я сейчас там и нахожусь) я взяла бы ВСЕ журналы Скрап-инфо, что у меня есть (правда, у меня всего четыре штуки), потому что очень сильно ценю то ощущение зуда, которое появляется после прочтения! Это и вдохновение, которое немедленно ищет выхода, и тогда уже неважно что есть из скрап-материалов, вход идет то, что под рукой, и приподнятое настроение, потому что в душе поет осознание того, что ты способна творить и преображать тот кусочек мира, что рядом с тобой, а еще то, что здесь не напишешь словами, а будешь просто улыбаться :) Ведь у вас тоже так, да? :))))

    ОтветитьУдалить
  42. Я бы взяла акварельную бумагу, карандаш и краски (надеясь, что ножницы и нитки уже у меня есть). Фоны буду создавать красками, какие то памятные листики-цветочки - пришивать, а карандашом буду писать журналинг. Может даже я смогу зарисовать рассвет в океанских просторах.

    ОтветитьУдалить
  43. я бы взяла почти готовый travel-book, цифровой фотоаппарат, двусторонний скотч и дырокол.
    Интересный журнал.

    ОтветитьУдалить
  44. На необитаемый остров я взяла бы штампы и все принадлежности к ним, чтобы экспериментировать с различными поверхностями и структурами

    ОтветитьУдалить
  45. ...я бы взяла блокнот smash и фотоаппарат, с которого сразу снимки вылазят :))

    ОтветитьУдалить
  46. ....я бы взяла мемори бук,который мечаю доделать,к нему фотографии,вырубки,штампы.
    ну и само собой Скрап Инфо)
    удивительно,но №2 2010 года беру уже в 3ю поездку.очень мне душу греет

    ОтветитьУдалить
  47. Я бы взяла молескин, клей, ножницы, капилярные ручки и бумагу от Webster Page из нее можно много чего нарезать, как дополнение к рисункам и календарю на острове.
    Конфетка помещена на боковую панелку в блоге.
    http://rabbitgray.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. ... я бы взяла побольше акварельной бумаги, немного скраповой, нож макетный и ножницы, клей момент и акцент, пару мотков двухстороннего скотча, акриловые краски, макетный коврик, ручной принтер :))), Скрап-инфо несколько штук для утоления информационного голода и экспериментов, немного сверкалочек типа полубусин и брадсов для настроения :)))

    ОтветитьУдалить
  49. на необитаемый остров я бы взяла бумагу, много бумаги)) и краски-кисти-линеры-карандаши, чтоб запечатлеть на ней всю красоту)))

    ОтветитьУдалить
  50. на остров я бы взяла бумагу и побольше!! и клеюще-режущие материалы

    ОтветитьУдалить
  51. Я бы взяла журнал Скрап-Инфо,скрап бумгу,основу для альбома и клей с ножницами,что бы фотографировать и вставлять фото в альбом)

    ОтветитьУдалить
  52. На необитаемый остров из скраповых материалов я взяла бы с собой всего понемногу... :)
    и это все понемногу у меня уместилось бы в одну коробку :)

    ОтветитьУдалить
  53. "На необитаемый остров из скраповых материалов я взяла бы с собой...дыроколы, штампы, чернилные подушечки, маски, спреи,ножницы, кроподайл, скотч 2х стороний и брадсы, чтоб всю красоту к банановым и други листьям скреплять, а украшения везде на острове.........

    ОтветитьУдалить
  54. я бы взяла бумагу и клей))) все остальное, найденное на острове, обеспечит эко стиль!

    ОтветитьУдалить
  55. пустые бутылки, грунтовку, бумагу и клей - вот уж, где можно отлично и интересно оформить подарки для любителей всяких жидкостей))))

    ОтветитьУдалить
  56. Вот это вопросик. Я бы взяла три килограмма отличного скрапа! Ну а если выбирать то.... бумага акварельная и ватман(много), ножницы, клеи разные,скотч двусторонний, кисти-краски, штампы, чернильные подушки, линейку металлическую, коврик для резки, нож макетный, пинцет и все дырокольности, которые у меня есть. Еще бы взяла пудру для эмбоссинга и еще одну линейку металлическую, чтобы нагревать ее на костре и плавить пудру.
    http://gefmars.blogspot.com/2012/06/blog-post_7062.html

    ОтветитьУдалить
  57. поздравляю с очередным выпуском, очень интересная тематика - не терпится полистать-почитать! картинку повесила на панельке http://asilisamam.blogspot.com/, а вот вопрос озадачил... ну если основной багаж собран, то в нем наверняка уже есть и фотик, и принтер, и солнечная батарея (без нее я "не согласная"), так что прихватываем акварельную бумажку, краски, макетный нож и коврик с линейкой, конечно клея побольше и делаем альбомчик о захватывающих приключениях и открытки для местного населения с соседних островов, у которых наверняка и интернет имеется, а как же без него!

    ОтветитьУдалить
  58. Первым делом - не забыть фотоаппарат! Все-таки главное в скрапе - это фотографии. Наверное, стоит взять акварельную бумагу и пару черных маркеров: и страничку сделать можно и эскиз нарисовать. Хотя миник и из коры соорудить можно, было бы желание и вдохновение :)
    Спасибо вашему замечательному журналу за вдохновение, которое вы нам дарите!

    ОтветитьУдалить
  59. Ага, фотоаппарат и подключаемый к нему принтер. А самое главное - резак:) Я в нормальной жизни без него не могу обойтись, а уж на необитаемом острове подавно. Оч хочу новый журнал! И завтра у меня День рождения - всех приглашаю!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Я вот тоже озадачилась... Единственный повод, который меня подтолкнул бы на сборы в путешествие на необитаемый остров - отдых... Поэтому кроме блокнота для записи идей и фотоаппарата я бы ничего не брала... Разве что кроподайл от крокодилов отбиваться (кто-то уже упомянул этот вариант)... =))

    ОтветитьУдалить
  61. На необитаемый остров из скраповых материалов я взяла бы с собой... бумагу, ножницы и клей, краски и карандаши, декор найду на острове... и... новый номер журнала "Скрап-Инфо" ))

    ОтветитьУдалить
  62. Конечно Скрап-Инфо и ежедневник!

    ОтветитьУдалить
  63. Все-таки скрапбукинг - это творчество, это умение создавать творения из бумаги. Поэтому много разной бумаги, акварельные карандаши, глосси, ножницы и кружево. Из бумаги можно самой сделать и цветы и с помощью глосси и пуговки и дополнительный декор. С помощью акварельных карандашей можно и раскрасить и затонировать что надо. А можно и рисовать... Кружево - это то, что добавит нежности, оживит и дополнит работу.

    ОтветитьУдалить
  64. на необитаемый остров я бы взяла бумагу! (ну клей то там у меня уже есть) а все остальное можно сделать из подручных материалов... штампы это травка и всякие кочережки, украшения те же сухие растения которые опали... даже перевязать альбомчик можно травкой-)))

    ОтветитьУдалить
  65. Я бы взяла чистый блокнот, маркеры, акварельные карандаши, ножницы, брадс (занимают не много места), степлер, скоб к нему побольше))) и ... Polaroid! Это не совсем скраповая вещь, но зато не надо будет тащить принтер:). Бумагу тоже хочется, но будем надеяться, что я не надолго на острове, и в скором времени прилечу домой к бумажкам, дыроколам, резаку...

    ОтветитьУдалить
  66. Учитывая, что при желании скрапить можно все и всем, то самое необходимое - это клей, ножницы, краски. Ну и без бумаги все же сложно будет, так что еще и бумагу взяла бы, причем абсолютно любую. А вот красок побольше всяких-разных.

    ОтветитьУдалить
  67. А я бы ограничилась только ножницами и клеевым пистолетом, все остальное можно сделать прямо из подручных материалов. А ножницы с пистолетом сильно облегчат не только скрап-работу, но и все остальные прелести жизни на необитаемом острове.

    ОтветитьУдалить
  68. Белый акрил и глиммер-мисты. И можно преобразить весь остров)

    ОтветитьУдалить
  69. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить