вторник, 17 июля 2012 г.

2 задание июля - Азиатский переплет

Доброго времени суток, дорогие читатели и читательницы!

Благодарим вас за участие в наших заданиях несмотря на летнее время :) А мы стараемся придумывать разнообразные задания. Странички и открытки мы уже делали, а теперь давайте сделаем альбомчик или блокнот с интересным переплётом!

В свадебном номере (№2-2011) на странице 54 вы найдете статью про азиатские переплеты. Если у вас нет этого журнала, то на портале можно прочитать эту статью в электронном виде.

Итак, наше задание: сделать альбомчик или блокнот, используя один из видов азиатского переплета. 

Спонсором этого задания выступает магазин www.hobbyboom.ru, который предоставил вот такой замечательный приз:



Набор бумаги 'Especially For You'
Набор бантиков 'Capsule Burleigh Blue'
Набор лент 'BURLEIGH BLUE'
Заготовка для открытки "FOR YOU"

Все товары компании Docraft, которые представлены в магазине.

Работы по заданию принимаются до 5 августа включительно.


Наша команда дизайнеров подготовила разнообразные альбомчики для вдохновения:




"У меня получился эко-вариант азиатского переплета "классический"- я использовала остатки тетрадей, блокнотов, тряпочек и старой обуви. чтобы обложка легко открывалась, я уплотнила ее картоном, но только до отверстий сшивания"




"Я решила сделать блокнот для сына и выбрала вариант переплета "Лист конопли". Сразу хочу сказать, что нить нужно брать очень длинную. Мне не хватило нити длиной около 1 метра, пришлось последние прошивания делать следующей нитью"




"2 в 1 альбом-книга для поздравлений дочке на день рождение. Я выбрала вариант азиатского переплета "классический". Обложка альбома обтянута тканью и синтепоном, в месте для корешка и сшивания - синтепон не прокладывала, ткань только приклеила, чтобы удобнее было делать дырочки для переплета"



Ждём ваши работы!

10 комментариев:

  1. Очень интересное задание и шикарный мастер-класс! Небольшой технический вопрос, если можно - чем лучше пробивать отверстия?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я пробивала установщиком люверсов, ткань+картон взял прекрасно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я шилом протыкала, блокнот толщиной в 1 см с большими усилиями, но протыкается.

    ОтветитьУдалить
  4. Я внутренние страницы пробивала офисным дыроколом,небольшими партиями))), а тканевую обложку просто проткнула шилом.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девчата! Буду пробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! У меня тоже вопросик, а удобно ли открываются такие блокнотики, альбомчики? Не рвется бумага?

    ОтветитьУдалить
  7. Sunny, я предварительно сделала биговку на картоне и внутренних листах, так что бумага не рвется и открывается легко.

    ОтветитьУдалить
  8. Буду первая. Замечательное задание. Очень удобный переплёт.

    ОтветитьУдалить
  9. Задание интригующее, работы вдохновляющие :)
    Попробовала такой переплет. Может для альбомов где немного страниц он подходит, но для блокнота, мне показалось, не очень удобно.
    (надеюсь честное мнение не возбраняется :))

    ОтветитьУдалить