вторник, 10 июля 2012 г.

Ярославская красавица

Сегодня у нас в гостях не просто красавица и рукодельница, а, не побоюсь этих слов, - Девушка года! Встречайте, своим опытом оформления свадьбы делится "Невеста Ярославля 2010" Елена Семенова (Нажимова) .


 Корр.: Лена, привет. Все хочу у тебя спросить - почему на портале Скрап-Инфо у тебя ник The Koala? Любишь этих славных зверюшек?
 Лена: Добрый день всем создателям и читателям любимого журнала! На самом деле мой ник - это первая небольшая ошибка в моей "скрап-карьере")) в самом-самом начале,когда работ и опыта было мало, а уже не терпелось проникнуть в этот мир, всё почитать, посмотреть и пообщаться, первым делом я нашла блог Скрап-инфо и воспользовалась самым распространённым на тот момент ником на просторах интернета - the_koala. И уже только спустя несколько дней появилась более осмысленная l-e-n-tochka - и материал наш, и происходит от Лен + "." Я люблю видеть во всём какой-то смысл, поэтому он мне понравился больше...я расстроилась, что поспешила. Блог успела поменять, а вот в Скрап-инфо так и осталась "коалой"))

Корр.: Ну, может, хоть путешествовать любишь?
Лена: Вообще не представляю свою жизнь без путешествий. Они нужны как воздух. Вот Барса - это моя любовь. Сложно объяснить, почему...это как любишь не за что-то, а просто...за состояние, за ощущения. Есть в Барселоне какая-то неповторимая для меня энергетика. Хотя, к счастью, уже успела побывать во многих красивых местечках. Ещё очень люблю Прагу, Венецию.

Корр.: А куда собираешься этим летом?
Лена: Планы на отпуск уже осуществились-мы летали в сказочную Италию (даже идея альбома уже зародилась в голове - в Италии не может не проснуться вдохновение). А вообще планы на жизнь -радоваться хорошей погоде и немного передохнуть от зимней гонки в кругу семьи и друзей, хочется какого-то душевного спокойствия и размеренности. Ну и, конечно же, поскрапить вдоволь!!!

Корр.: Вот-вот, а какие скраповые планы на лето?
Лена: Скраповых планов, как всегда, больше чем времени на них. Заждался своего часа альбом про поездку в Германию и ещё хочу сделать альбомы в подарок 2м близким подругам - лелею надежду всё успеть. А еще свадебный альбом сделан и подарен мужу ещё в апреле, на 2ю годовщину свадьбы!!! Представляете?! И до сих пор руки не дошли его выложить. На днях всё-таки планирую сделать это.


Корр.: Ага, про свадьбы. Наше актуальное задание посвящено свадебным открыткам. А ты у нас - автор замечательной статьи про скрап-свадьбы (см. Скрап-Инфо №2-2011) и сама - скрап-невеста. Поделись опытом, что главное при подготовке к свадьбе?

Лена: Ох...столько всего главного! Я страшный паникёр, поэтому мой главный совет - стараться по-максимуму делать заранее, чтобы было время осознать, подумать, посчитать, посмотреть, что нравится и что хотелось бы - тогда паника может появиться в самый ответственный момент, а у вас уже всё будет готово. Очень важна для меня концепция - от неё я отталкиваюсь всегда. Это может быть что угодно: тематика, цветовая гамма, место проведения - ищите своё вдохновение. Не менее важно отталкиваться от своего представления об этом событии и стремиться к идеалу, но быть гибкой. Сразу объяснить себе, что не всё будет получаться - будут заняты рестораны, не будет нужной бумажки для приглашений, не будет хватать денег и т.д. - это не трагедия, другое решение всегда должно быть, переключайтесь иногда с одной задачи на другую. Я сразу представляла себе своё событие, поэтому в ходе подготовки почти все решения принимались интуитивно. И последний момент: мы сразу прописали план действий вплоть до самых мелочей с примерными срокам, чтобы ничего не забыть и в ходе подготовки уже ничего нервно не вспоминать, а только следовать своему же плану- это очень организует.



Корр.: С высоты осмысленного опыта - какие главные ошибки скрап-невест?

Лена: ...Именно СКРАП-невесты... Судить, ошибки ли это, признаюсь, сложно. Ведь каждая невеста по-своему воспринимает красоту и имеет право сделать праздник именно так, как она хочет и мечтала! На мой взгляд проблемы могут быть,повторюсь, в отсутствии концепции. Желание, как в скрап-работе иногда, совместить всё в одном - и всевозможные украшения, и цвета, и стили. Отсюда праздник получается разношёрстным. Если выбрали вы стиль стим-панк на свадьбу - придерживайтесь его во всём - пусть во всём оформлении будут присутствовать какие-нибудь шестерёнки-механизмы, добавьте в свой букет бронзовых оттенков, придумайте нестандартный свадебный наряд и т.д. Может быть, выбранный вами зал расписан мотивами русско-народных сказок. Можно и всю свадьбу сделать в этом стиле: конкурсы, выкуп, каравай, приглашения. Во всём будет единая линия, единый настрой у гостей и вас. Ещё очень важно рассчитать свои силы. Во время подготовки к свадьбе, вам нужно будет заниматься не только приглашениями и карточками гостей, а ещё очень много чем. Поэтому я бы посоветовала изначально, в том числе, поизучав возможные варианты и модные веяния в интернете, составить ограниченный перечень того, что, когда и из чего будет делаться своими руками. На мою свадьбу с бутылками я просила помочь подругу, основы карточек на столы резали подружки невесты, украшения для машин мастерила мама жениха, мольберты колотили друзья жениха. И всё это под нашим чутким руководством - т.к. больше бы мы просто не успели. Я даже свечки на домашний очаг доделывала за 2 дня до свадьбы.

Корр.: Невеста это прекрасно, но все-таки это событие нечастое, а вот подружкой невесты или просто сочувствующей приходится выступать намного чаще. Есть ли полезный скрап совет для девушек в этой роли?
Лена: По роли подружки невесты у меня рекорд))) Раз 10 точно была. Т.к. я занимаюсь скрапом, то, конечно же, на меня всегда выпадает оформительская роль, что не может не радовать. Поэтому первый совет-конечно же, помочь невесте в этом вопросе. Во всём остальном, если позволяли обстоятельства, я старалась брать на себя роль некоего свадебного распорядителя. Нужно понимать, что это событие прежде всего молодых и оно должно быть беззаботным. Они не должны помнить о том, всё ли расставлено в ресторане правильно, привезли ли шары, сколько такси вызывать гостям, поэтому нужно обладать полной информацией что-где-когда и незаметно разруливать всякие организационные вопросы. Ну и конечно же, пожелание - проявлять фантазию. Вас выбрали самым главным приближённым - можно придумать какое-то действо, сюрприз, чтобы разнообразить вечер. Подарки в наше время обычно бывают денежными, но ведь для вас не обязателен денежный подарок. Можно подарить что-то памятное - слайд-шоу, альбом, подушки с их фотографиями, фигуру из шоколада и т.д. И уже чисто психологический момент-разговаривайте много с невестой - пусть вместо нервов, она высказывается вам, будь то даже 100 вариант свадебного букета за эту неделю. Тогда всем будет спокойней.

Корр.: И, кстати, заказы на оформление свадеб еще не принимаешь?
Лена: Заказы на комплексное оформление не принимала - только много раз участвовала во время подготовки свадеб подруг. Заказы на приглашения,бонбоньерки и прочее принимать пробовала, но это оказалось не моё - почти не практикую больше.

Корр: То есть пока просто совмещаешь хобби и профессию?
Лена: Я - финансист в крупной компании нашего города. Поэтому да - приходится совмещать профессию с хобби и семьёй. Были порывы уйти из профессии в творчество, но я решила оставить всё как есть и в одном месте зарабатывать денежку, а хобби оставить для души. Пока так. Кроме того, У нас в Ярославле есть замечательный клуб "Модное хобби", в котором я состою. Участницы - мастерицы в разных направления, в том числе очень много скрапперов и читателей "Скрап-инфо". Мы стараемся сделать наш клуб более известным и пропагандировать ручной труд в нашем городе.


Корр.: И в своей статье и в блоге ты рассказывала чудесную романтическую историю о том, как получила предложение на воздушном шаре. Не собираешься ли мужу "отомстить" чем-нибудь еще более невероятным?

Лена: Да...с мужем мне повезло!))) Радует такими вот романтичными сюрпризами, за что я ему очень благодарна. Я стараюсь тоже "мстить" - ищу какие-нибудь необычные места времяпрепровождения. На последний день рождения, например, подарила ему "Небо" - поедем летать на дельтаплане. Надо обязательно иногда радовать друг друга и отвлекать от рутинных дел.

Корр.: Ну что же, отвлечемся от "длинных" вопросов на наш блиц.
Лена:

  • на странице одно фото или много? - одно
  • фото вертикальное или горизонтальное? - вертикальное
  • цвет или монохром? - монохром
  • если цвет, то.... любой вместе с белым
  • строгость линий или романтические кружева? - строгость линий
  • цветы или пуговицы? - пуговицы
  • гладкий или фактурный? - гладкий с фактурным))
  • матовый или блестящий? - матовый

Корр.: Лена ,спасибо тебе за интервью Но просто так я тебя не отпущу. У нас есть традиция. Наши героини дарят нам "фразу дня". Какорй же будет "фраза дня" от Елены Семёновой?
Лена: Готовых фраз нет, но хочется сказать "Каждый день - это маленькая жизнь". Используйте по максимуму каждый день, радуйтесь и важным событиям и мелочам. Получайте удовольствие от приготовления ужина, от прогулки с детьми, от разговора с мамой, от просмотра фильма с мужем на диванчике и даже от работы, а любимое хобби пусть вам в этом помогает и отвлекает. И конечно же, вдохновения вам во всём - куда ж нам без него!!!

4 комментария:

  1. Какое интересное интервью! Прочла с удовольствием. И хоть лично знакома с Еленой, узнала новое )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Я буду оформлять некоторую часть свадьбы кумы-очень пригодились советы!

    ОтветитьУдалить
  3. Один из моих самых любимых проектов в журнале))) Лена, спасибо)) чудесное интервью!

    ОтветитьУдалить