понедельник, 9 июля 2012 г.

Розыгрыш конфетки от 22 июня



Доброго времени суток, дорогие наши читатели!

По техническим причинам (то есть из разряда "на пути кабельного интернета внезапно построили новый дом") я не смогла ранее отписаться по этой конфетке, прошу прощения и спасибо за ожидание :)

Итак, комментариев, как обычно, так много и таких интересных, что к Господину Случаю я решила обратиться несколько раз, и он указал на следующих скрап-барышень:


Также лично я очень оценила педагогическую жилку у irishka_shi - донесем наше хобби до дикарей! :)))

Девушки, напишите, пожалуйста, на почту blog@scrap-info.ru свои ники и адреса (с полным ФИО, вместе с отчеством).

Хочу подчеркнуть, что ответы понравились все до единого и заставили искренне посмеяться - спасибо за доставленную радость! :))

Кстати говоря, пока писала это сообщение, мне пришло срочное уведомление!

Помните нашу конфетку о юбилее королевы? Она произвела, не побоимся этого сказать, фурор на международном уровне. Помните ответ Нины-Нинель? Вернее вот эту его часть:
"Вдруг сейчас королеву спрашивают:если бы вас пригласили на день рождение к Нине из России, что бы вы ей подарили? Она отвечает: подписку на Скрап-Инфо на 100 лет вперед, пусть читает и учится."

Возможно, нас читают и в Букингемском дворце, мы не в курсе, но оттуда на наш адрес поступила оформленная подписка для Нины Рогановой сроком пока до конца 2012 года.
Это, конечно, не 100 лет, как хотелось бы Нине. Но может быть, английская королева не очень хорошо читает на русском? :)) Нина, пожалуйста, спишитесь с нами по указанному выше электронному адресу - уточним подробности :)))

Всем отличного дня!

P.S. Все баннеры-показывалки для авторов смотрите по этой ссылке! :)

12 комментариев:

  1. Круто:))) Рада очень за Нину! Спасибо, что есть люди, способные на чудеса :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!! Как же я рада за Ниночку!!!!! Она такая славная и чудесная, как же замечательно, что её оценили и во дворце!!!!
    У меня просто слов нет, одни эмоции!!! Поздравляю!!!!

    Девочки, вас всех тоже поздравляю, хозяюшку блога благодарю за шанс!

    Но Нину всё равно поздравляю больше всех!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Урааааааааа! Поздравляю Нину и девочек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень рада за тебя, Ниночка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот спасибо так спасибо!!! Спасибо и редакции, и Королеве, дай Бог ей здоровья, и девочкам, которые за меня рады!
    Как же классно получать неожиданные радости!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Ко мне приедет новый номер "Скрап-Инфо"! Спасибо!!! Поздравляю девочек, и особенно Нинель!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень рада, что у меня будет журнал!!!!!!!!!!!!:))))
    Поздравляю Нину и девочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю! Отличные подарки! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да! я так рада за Нинель!!!
    Нин, надо подписку оформить в страницу - и на стенку! Персональный подарок от королевы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, а я про себя не поняла! это, что я тоже выиграла? Или нет?

    ОтветитьУдалить
  11. irishka_shi, да! :) Так что пиши адрес)

    Девочки, я получила от вас почту, в ближайшее время разберемся с посылками :)

    ОтветитьУдалить