среда, 22 августа 2012 г.

МИНИ-ТЕСТ

Дамы и господа)) еще раз добрый вечер!

И еще одно задание. Сегодня мы предлагаем вам ответить на 5 вопросов о нашем новом журнале. Подсказкой вам станет картинка ниже. Победителями станут три первых участника, правильно ответивших на вопрос, а еще одного выберет рендом. Ответы принимаются до 10:00 МСК 23 августа. Форма ответа - номер вопроса-буква (под которой указан правильный на ваш взгляд вариант ответа). 


И вопросы:

1. Какой шрифт использован в заголовке журнала "Скрап-Инфо"?
а) Prenebrech Valsiruem б) отрисованный вручную в) Scrap Gorsiva
2. Что подчеркивает изысканность страниц?
а) тонкий основной шрифт б) маленькое черное платье в) особая линейность форм и эстетическая чистота
3. Что способствует созданию контраста на листах?
а) сочетание меховой горжетки и  утрированной многослойности б) крупные буквицы в) яркие рукавицы дизайнера
4. Что в подаче материала создает интересный зрительный эффект, благодаря которому можно легко считать информацию?
а) закон эволюции б) иерархия в) олигархия
5. Что является одной из самых современных фишек в дизайне?
а) равновесие изображения б) питоновый принт в) оформление колонтитулов на боковых сторонах страниц

Завтра утром вас ждет еще один конкурс, заглядывайте!

Удачи! 

67 комментариев:

  1. Ответы
    1. не уверена, что правильно, но на мой взгляд так. (очень хотелось выбрать рукавички дизайнера:)

      Удалить
    2. хм, по ходу со вторым вопросом я пролетела?

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1-б
      2-в
      3-б
      4-б
      5-в

      Блин... сижу нервничаю, руки куда не надо попадают, наверное не считайте мой ответ...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Весело :))) тут хоть до конца не понятно какой ответ правильный :)
      увидила пост, смотрю комментариев ноль, ну думаю, вот он мой шанс, а пока написа опубликовала, уже далеко не первая :)

      Удалить
    2. Молодцы организаторы! Спасибо :)
      У нас уж ночь, мозги спят :) я чуть голову не сломала пытаясь прочесть "Prenebrech Valsiruem", а потом зависла пытаясь найти на картинке "меховую горжетку" и "рукавицы дизайнера" :))) Ох и шутники вы!

      Удалить
    3. Ой-ой, повеселили)) спасибо!

      Удалить
  5. 1. б
    2. в
    3. б
    4. б
    5. в
    ))))))))))))))))
    Хи-хи...

    ОтветитьУдалить
  6. 1)б 2)а 3)б 4)б 5)в
    Ура, наконец-то у меня заработал интернет, а то заглядывала только на работе и наблюдала как все отрываются, выполняя задания :)))

    ОтветитьУдалить
  7. не знаю что я тут наотгадывала, ЕГЭ легче было решать :)
    1-б
    2-а
    3-б
    4-б
    5-в

    ОтветитьУдалить
  8. 1. б
    2. больше склоняюсь к а, т.к. не везде линейность-то форм
    3. б
    4. б
    5. в

    ОтветитьУдалить
  9. ахахах ну вы даете)))) шрифт про "вальсируем" просто прелесть!!!

    1. б
    2. в
    3. б
    4. б
    5. в

    ОтветитьУдалить
  10. ну да блин))))с ума сойти)))
    б
    а
    б
    б
    в=)))
    олигархия=)))
    Смешные вы=))
    опять все пропустила-проболтала по телефону)

    ОтветитьУдалить
  11. 1. б
    2. в
    3. б
    4. б
    5. в
    интересно, какие же правильные ответы)))

    ОтветитьУдалить
  12. 1. б;
    2. в;
    3. б;
    4. б;
    5. в.

    интересный тест, хотя с первым вопросом пришлось повозиться и не уверена, что правильно ответила на второй, но было весело)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, все пропустила. Хоть из дома не выходи. Но у меня уважительная причина - за бумажкой ездила.
    Итак приступим:
    1.б
    2.в
    3.б
    4.б
    5.в
    Лучше поздно, чем никогда.

    ОтветитьУдалить
  14. Улыбнули так улыбнули))))))))))) А как было бы здорово, чтоб существовал Скрапкурсив))))))))) пользовалась бы только им))))

    тоже попробую поучаствовать





    ОтветитьУдалить
  15. 1. б
    2. в
    3. б
    4. б
    5. в
    молодцы, девочки, остроумно!))

    ОтветитьУдалить
  16. А я, наивная, бросилась искать, что же в полиграфии называется "меховой горжеткой" и "маленьким черным платьем"! Думаю, может специальное расположение заголовков и новый шрифт! Ну, не дурында ли?
    1-Б
    2-В
    3-Б
    4-Б
    5-В

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) я тоже искала в инете меховую горжетку :))) Приятно, что в нашем полку прибыло :))))

      Удалить
    2. Уфф! Я я уж напугалась, что одна такая "умная")))!

      Удалить
    3. думаю, остальные просто умолчали :))

      Удалить
    4. Да, у меня тоже была мысль, что это что-то специально-полиграфическое :)))

      Удалить
  17. 1 - б
    2 - а
    3 - б
    4 - б
    5 - в
    Весело, весело :)
    Очень смешной тест :D и главное, точно не знаешь какой ответ правильный :)

    ОтветитьУдалить
  18. Эххх, в блог-хопе и ребусах не повезло мне, попробую еще тут)
    1 -б
    2 - в
    3 - б
    4 - б
    5 - в
    Забавный тест)))

    ОтветитьУдалить
  19. 1Б, но так хочется чтоб В)))))
    2 в
    3 б


    ОтветитьУдалить
  20. Мне это задание больше двух предыдущих понравилось :) И то, ответы-то у нас разные, т.е. нет полной уверенности ни у кого в правильности :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, не знаю, правильно ли ответила, было много не понятных слов, но попытаюсь :)))




    ОтветитьУдалить
  22. а-ха-ха) я только сейчас прочитала внимательно первый вариант шрифта в первом вопросе)))) девочки, вы жжете!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень веселые вопросы!
    Надеюсь, правильные ответы:
    1 - б
    2- в
    3 - б
    4 - б
    5 - в

    ОтветитьУдалить
  24. 1. б
    2. в
    3. б
    4. б
    5. в
    Понравился четвертый вопрос с эволюцией и олигархией))))

    ОтветитьУдалить
  25. какие классные вопросы! Но ответы, лучше! Особенно третий!

    ОтветитьУдалить
  26. Вижу, что уже не успеваю, но все же)
    1. б
    2. в
    3. б
    4. б
    5. в
    Очень интересно узнать верные ответы)

    ОтветитьУдалить
  27. Я не успела, да и не планировала, ведь вчера уже выиграла этот номер в ребусах,но почему-то хочется вставить и свои "5 копеек" тем более что мои ответы не совпадают с большинством. Просто интересно самой насколько я не права...
    1. в
    2. а
    3. б
    4. а
    5. в

    ОтветитьУдалить
  28. Эх, ну почему же и вас Россия только до Урала? Время-то у всех разное!опоздала я на целых 2 часа.Но ответы свои все-таки представлю
    1.б
    2.а
    3.б
    4.б
    5.в

    ОтветитьУдалить