четверг, 23 августа 2012 г.

Мини-тест - результаты

Публикуем результаты мини-теста.

Начнем с правильных ответов:

1. Какой шрифт использован в заголовке журнала "Скрап-Инфо"?
 б) отрисованный вручную
2. Что подчеркивает изысканность страниц?
а) тонкий основной шрифт 
3. Что способствует созданию контраста на листах?
б) крупные буквицы 
4. Что в подаче материала создает интересный зрительный эффект, благодаря которому можно легко считать информацию?
б) иерархия
5. Что является одной из самых современных фишек в дизайне?
в) оформление колонтитулов на боковых сторонах страниц

И победителями задания становятся: 

Nadezhdinka
A-businka
Рина

И еще один победитель по велению рендома:

ПольZa

Внимательный читатель заметит, что мы не посчитали еще одну участницу, которая ответила самая первая и правильно, но Ирина любезно согласилась уступить свое место следующей по очереди участнице, так как сама уже попала в число победительниц предыдущего этапа. 

Торопитесь принять участие в последнем задании. Нас уже спросили, точно ли последнее. Да, к сожалению, видимо. У нас и так родилось еще одно, помимо запланированных трех, так что надеемся, что их будет вполне достаточно. Пока. И, конечно же, не забывайте о нашей традиционной конфетке, которая все еще ждет вас. Да и сюрпризы пока не закончились)))

Всем удачи! 




16 комментариев:

  1. :-) Через 13 минут после публикации читаю такую новость! И правда магическое число)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо Ирине! Видимо благодаря вам, я в списке))

      Удалить
    2. Забыла написать в посте, что прошу прислать ваши данные на мейл samara@scrapfactory.ru

      Удалить
  2. А я таки ответила с ошибкой! Думала, думала, даже хотела у ЛеныПольZa списать, уж она то ошибаться не может, но...
    Девочки-победительницы! Поздравляю всех!
    И ещё раз спасибо "Скрап-Инфо" за такую интересную затею с заданиями, нравится мне вся эта движуха)))!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, здОрово )))
    Ой... видели б вы меня, девушки, вчера )))) КАК Я ОТВЕЧАЛА!!! Мне как-то случайно повезло, я влезла в блог в момент публикации задания. Моментально стала отвечать, серьёзная вся такая, не вчитываясь и не вдумываясь, и пока не отправила комментарий - была вся в напряжении, будто корову проигрываю :) А, отправив, прыснула со смеху - представила себя со стороны!!! УМОРА!!! И только потом уже вчиталась в "пренебречь, вальсируем", "маленькое чёрное платье", "законы эволюции"... до слёз хохотала, честное слово!!! Спасибо, давно такой эмоциональной атаки не было у меня )))) ну и приятно, что интуиция не подвела - ответы угадала :) Спасибо-спасибо-спасибо всем, кто принимал участие в затее ))) всё-таки, какие мы все дети :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ой не могу, корову проигрываешь!!! Приятно, что удалось порадовать немного)))

      Удалить
    2. Надя, пришли мне, плиз, свои данные и телефон для доставки журнала))

      Удалить
  4. Аааа! Как же я рада!!! :)) Наконец-то фортуна мне улыбнулась!!!
    От души благодарю авторов за интересные задания! В разгадывании каждого участвовала с удовольствием и азартом! :))
    Всем участникам желаю удачи! Главное в нее верить :))
    Нинуль, спасибо за веру в меня и мои проф.знания ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за активное участие и за позитивный отзыв!!!

      Удалить
    2. Забыла написать в посте, что прошу прислать ваши данные на мейл samara@scrapfactory.ru

      Удалить
  5. Ответы
    1. Забыла написать в посте, что прошу прислать ваши данные на мейл samara@scrapfactory.ru

      Удалить
  6. вы молодчинки, столько всего интересного. все меxтаю оформить годовую подписку. Пойду искать как для Казахстана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот здесь есть информация http://journal.scrap-info.ru/p/blog-page_25.html

      Удалить