среда, 22 августа 2012 г.

Скрап-ребусы - результаты

И результаты второго задания - ребусов.

В этот раз только ники, без ссылок) 

cheeseeater
Winged
Тамика

И еще 5 счастливчиков:

Fleur
zaia
Не_элита
Puma (Горшочек каши)
Oksana Muzika


Все названные участники получают в подарок новый осенний номер журнала и возможность принять участие в розыгрыше двух главных призов! Просим вас сообщить ваши почтовые адреса на мейл samara@scrapfactory.ru с пометкой - ребусы-адрес.

И буквально через пару минут - новое задание! 

10 комментариев:

  1. Ой... в первый раз меня выбрал рендом... да и приз такой шикарный... поздравляю всех кому повезло, ну и конечно самых шустрых и догадливых.... Пойду письмо писать и мужу хвастаться!

    ОтветитьУдалить
  2. ого))) меня рэндом первый раз выбрал)
    спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а-а!!!! Глазам не верю!!!!! Вот мое СПАСИБО!!!!!!
    Обожаю ваш журнал, читаю с удовольствием, учусь. И очень рада, что не надо караулить, чтоб не проворонить, этот номер.
    Только мой основной блог ОСТАВЛЯЯ СЛЕДЫ. Заходите в гости!
    Всех победителей поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  4. ух тыыы) поздравляю победителей) а я буду пытать счастье в следующих конкурсах)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!ну а нам ловить дальше удачу за хвост!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить