вторник, 18 декабря 2012 г.

2 задание декабря

Привет,

Сегодня у нас новое задание и оно последнее в уходящем году! Мы рады, что количество читателей журнала и блога увеличивается и надеемся, что увидим всех вас и в новом 2013 году.

Пусть Новый Год принесет всем нам больше мира, добра, любви, здоровья и вдохновения!!

А новое задание у нас - очень уютное: сделать скраповую (желательно новогоднюю) работу с использованием ткани. Можно вязанную ткань, например, от старой кофты, но НЕ кружева. Тканевые обложки так же НЕ принимаются. Можно создавать странички, открытки, новогодний декор, украшение на ёлку и т.д.

Для вдохновения читайте статью Жираффы, написанную для Скрап-Инфо №3-2010.

Работы принимаются до 30 декабря включительно.

Спонсором задания сегодня выступает магазин Scrapfactory.ru и победитель выбранный жеребьевкой получит замечательный приз, 2 штампа Stampavie:


А теперь работы наших дизайнеров:




"Я сделала набор новогодних украшений из старого шарфика, в одном из которых использовала скраповые техники. Варежку я вырезала из ткани, побрызгала ее красным глиммер мистом, хорошенько просушила, сверху по трафарету белой акриловой краской сделала снежинки. Пришила кусочек синтепона в области запястья, и сверху приклеила подвеску-снежинку"




"Я сделала календарик, который можно повесить за колечко или поставить на столе. Странички вырезала из "пивного" картона и обклеила их грубой льняной тканью.Фон создавала с помощью декупажа салфетками, акриловых красок, спреев, масок и штампов"




"Я сделала из ткани ёлочки . Такая жакардовая ткань мне сразу напомнила о морозных узорах ))"




"Моя страничка посвящена бандане, а джинсовую ткань я использовала в качестве дополнительной подложки"



"У меня блокнот. Обложка сделана из обрезков ткани, сверху грунт, в том числе наложенный через маску. Пока грунт не высох посыпала его пудрой для эмбоссинга с блестками, нагрела. Местами прошлась алкогольными чернилами золотого цвета. Ими же немного покрасила пружину. Плюс птичка, шебби-лента, фетровые снежинки и 2 булавки!"

Не пропустите также результаты по конфетке с журналом Скрап-Инфо №6-2012! Уже известны имена счастливиц))

Свои работы по заданию добавляйте с помощью мистера линки:

7 комментариев:

  1. интересное задание! А работы дизайнеров, как всегда - на высоте

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какой у Светы календарик!!!!!!!!!! обалденный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое, так приятнооооо)))

      Удалить
  3. Скажите, а фатин считается тканью?))

    ОтветитьУдалить
  4. Удалите пожалуйста №10, не ту ссылку дала

    ОтветитьУдалить
  5. Не дождалась ответа про фатин((, спрошу снова - а марля считается?

    ОтветитьУдалить
  6. Удалите, пожалуйста, ссылку с именем Rina, тк там ссылка на блог. Я исправила и выложила ссылку Rina(just post) - она правильная.

    ОтветитьУдалить