понедельник, 17 декабря 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Всем доброго дня! :)

Итак, настало время узнать результаты розыгрыша свежего номера журнала "Скрап-Инфо"!
Надо сказать, ответы на вопрос очень порадовали, было интересно прочитать их все без исключения :)

Посмотрим, что скажет Господин Случай по всем участникам:
Аня
Ёжики (Yogiki-jl)
Niona

Что же касается угадайки, то правильно ответили всего три человека (если я кого-то пропустила, пожалуйста, обязательно поправьте меня):
Miss Lana
Настасья
Irina Gerschuk
Ввиду такого малого  количества отгадавших по экземпляру журналу также уезжает к ним :)) Девушки, к вам отдельный вопрос: как вы поняли, что это обложка именно Оли Львовой?

И, наконец, выбор по третьему критерию - субъективному. Очень мне понравился ответ Ховея, и седьмой журнал уезжает к ней :)

Девушки, напишите мне, пожалуйста, на почту blog@scrap-info.ru - ник, полное ФИО (включая отчество), почтовые адреса, куда отсылать журналы.

Замечательного всем дня, и спасибо, что остаетесь с нами! :)

12 комментариев:

  1. поздравляю всех счастливчиков!
    очень за всех рада :)

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо!!! Я так рада! Побежала писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты здорово, я в правильно ответивших)))
    Отдельный вопрос: как вы поняли, что это обложка именно Оли Львовой?
    Я не знаю как я поняла, просто рука мастера, у каждого я думаю есть мастера за работами которых наблюдаешь с интересом и со временем начинаешь узнавать эти работы, вот и Оля у меня в списке фаворитов, и еще маленькая деталь которая меня привлекла- В последнее время Оля в работах использует деревянные стрелочки вырубки, это конечно "бред" любой мог приобрести такой набор)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как я рада)))) Спасибо большое)))))))
    А про обложку, я как увидела ее, первая мысль была: "Олина работа"... ни одно другое имя с ней не проассоциировалось))) И дело даже не в отдельных деталях, а впечатление в общем.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! Ура! Свеженький Скрап-Инфо! И бегать за ним не надо :))))

    Спасибо-спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На всякий случай припишу тут. Я два раза написала на почту, но мне ни разу не пришел ответ. Это я к тому, что если вдруг, вы писем от меня не получали, то это глюки почты :)

      А я сразу-сразу!

      (надеюсь, что вы просто в новогодней запарки и сейчас не до отправки писем)

      Удалить
    2. Вот спасибо, что написали тут! Письмо в спаме потерялось :( Ответила вам на почту )

      Удалить
  6. Девочки, поздравляю! Это отличный подарок к предстоящим праздникам! Спасибо организаторам за розыгрыш и интересные вопросы! Будем ждать следующий ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой и я правильно ответила :-) Ура-Ура-Ура!!!
    Почему я подумала про Ольгу Львову? Ну не знаю... Я попробовала поискать подсказку в оглавлении журнала и посмотрела, кто обычно делает обложку в других номерах. Так вот обычно, мне так показалось, обложку делает "гость номера". Но в этот раз гостья - рукодельница не скрапового профиля... И я подумала, что обложку должна была сделать Оля. Все просто.
    Спасибо-Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц и угадавших! Отличный подарок к праздникам!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура-ура, я выиграла, хорошо, что я вчера заметила конфетку, и еще подумала-только что купила 5-й номер, уже за 6-м бежать надо))) а тут сам придет, спасибо большое, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  10. ааааааааааааааа!!!! не может быть!!!! коммент сохранился-таки!!! не верю :)))))))))...у меня страничка не грузилась почти 2 -е суток :))))
    Спасииииибо!!!!! (была бы сейчасподушка рядом я бы в нее пищала!!! :))))

    ОтветитьУдалить