понедельник, 10 декабря 2012 г.

Журнал "Скрап-Инфо" №6-2012. Теперь 92 страницы!


Доброго всем вечера, дорогие наши читатели! :)

Мы счастливы рассказать вам, что выпуск журнала "Скрап-Инфо" 6-2012 на подходе! Этот выпуск заинтересует и скрап-мастеров, и мастеров из других рукоделий – расширяем скрап-аудиторию! Вот несколько тем из данного выпуска:

• Рисунок и графика в скрапбукинге от Лены Виноградовой и Екатерины Максимовой
• Холодный фарфор от Ульяны Альбинской
• Сладкий дизайн от Светланы Песелевой
• Потрясающая развивающая тканевая книжка от Ирины Тумаревой
• Фото-дерево от Елены Севриной
• Камея из полимерной глины от Валентины Рябиковой

И это только часть из содержания номера! А чтобы помочь читателям не испугаться обилия новых возможностей, в номере представлен большой спецпроект о скрап-тайм-менеджменте: начнет Анастасия Цыганкова, продолжит Светлана Москалева, а завершится все Круглым столом от популярных скрап-мастериц, которые поделятся своими советами и хитростями о скрап-времени!

Кстати! Продолжаем потихоньку расти: теперь у нас в журнале 92 страницы! Дорогие владельцы магазинов, обратите внимание на это число, когда прописываете соответствующий пункт в информации о журнале :))




И, как обычно, приглашаем вас принять участие в конфетке. Будем рады, если вы нас поддержите и поделитесь нашими новостями у себя в блоге. А для более интересного участия в конфетке мы предлагаем вам сделать две вещи:
1. ...продолжить фразу: "Если бы я был(-а) законодателем мод, то в 2013 году трендом сезона я бы сделал (-а)..."
2. ...поиграть в угадайку: кто скрапил обложку? :)))

Сроки участия: 10 – 16 декабря.



Внимание для желающих подписаться! Уже давно подписка действует круглый год! Кроме того, всем нашим подписчикам теперь прилагаются небольшие сюрпризы :) Все подробности читайте по ссылке.

25 комментариев:

  1. Хм, может Татьяна Берсенева?)
    Если бы я была законодателем мод, то в 2013 году трендом сезона я бы сделала доброту, искренность, улыбку...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что автор обложки - Елизавета Даненкова. )))) Очень хочется, чтобы в будущем году стало модным радоваться, радоваться маленьким сиюминутным моментам, живому общению, красоте природы и улыбкам детей - ведь именно это и есть наша жизнь )))) Ну, и ещё солнечные краски пусть ворвутся в наши будни )))))

    ОтветитьУдалить
  3. 92 страницы, здорово!!! хорошего журнала должно быть много :)
    А обложку может быть Света SVETLA делала?

    ОтветитьУдалить
  4. 1. ...продолжить фразу: "Если бы я был(-а) законодателем мод, то в 2013 году трендом сезона я бы сделал (-а)..."
    О, я бы сделала трендом одежду в стиле шабби-шик))Интересно, как бы это смотрелось)))
    2. ...поиграть в угадайку: кто скрапил обложку?
    Очень трудно угадать)) Может это Маша Минаева?

    ОтветитьУдалить
  5. Если бы я была законодателем мод, то трендом стала морская тематика)))Яхты, маяки, закаты на море... Эх... И еще штампы Scene it от Hobby art!)
    Возможно, обложку сделала Ирина Тумарева..) Ну вдруг?)

    ОтветитьУдалить
  6. "Если бы я был(-а) законодателем мод, то в 2013 году трендом сезона я бы сделал (-а)..."
    яркие цвета:)
    про обложку не знаааю.

    ОтветитьУдалить
  7. Если бы я была законодателем мод, то трендом сезона 2013 года (и всех остальных) сделала бы СЧАСТЛИВУЮ МАМУ. Чтобы было модно быть мамой, доброй, ласковой, любящей, нежной. МАМУ, у которой хватает достаточно времени на занятия и игры с детьми, а не только на работу и выполнение планов руководства ( о наболевшем:)
    Про обложку...или Таня Берсенева, или Надя Калашникова.
    И спасибо Вам, за то, что темы журнала становятся шире, чем просто скрап. Так гораздо интереснее!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне кажется Ирина Климова)
    А тредном - моя мечта - шебби фольксваген жук с характерными пошкрябаностями на капоте и занавесочками из льна в мелкий цветочек

    Девочки, я очень надеюсь, что скрап все-таки будет занимать 90% от 92 страниц журнала, люблю вас именно за то, что вы скрап журнал, уж простите за вредность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, сначала не так поняла написанное :)
      Можете не переживать - скрапбукинг для нас все же в приоритете! ))) Да и потом увидите, что все очень тесно связано в этом выпуске журнала ;)

      Удалить
    2. Очень надеюсь, что так оно и будет и доверяю вам!

      Удалить

  9. Если бы я была законодателем мод, то ввела бы в моду скрап-аксессуары :) Скрап-сумочки, кошелки, обложки на паспорт, скрап-броши и другие украшения :)И длинные женственные платья к этим аксессуарам. Это было бы самым новым веянием моды, чего раньше точно не было :) Кроме того, каждая вещь была бы не только модной, но и уникальной...

    А я думаю, что все-таки это Елизавета Даненкова :)

    Мой пост:
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна с Настя Sorokonojka - хорошего журнала должно быть много! Очень люблю вас читать!
    Если бы я была законодателем мод, то в 2013 году трендом сезона я бы сделала... фиолетовый цвет, свободный крой, а еще коричнево-бирюзовые аксессуары. Понравилось высказывание про маму! По-моему только в нашей стране не уважают эту "работу"!
    Кто скрапил обложку? Сначала думала написать "не знаю", но потом решила почитать оглавление журнала и там поискать подсказку, но не очень-то помогло... Думаю что это Ольга Львова

    ОтветитьУдалить
  11. Если бы я была законодателем мод, то сделала бы модным веянием спортивные увлечения среди населения (лыжные пробежки, отдых на ледовом катке и т.п.) Это днем. А вечером девчонки могут и поСКРАПить ;)
    А по поводу обложки журнала... Говорю наобум... Пусть это будет Дарья Пнева!

    ОтветитьУдалить
  12. Если бы я была законодателем мод, то в 2013 году трендом сезона я бы сделала увлечение скрапбукингом - скрап-посиделки: как же приятно пообщаться, посидеть, поскрапить и обсудить за чашкой чая новые веяния в скрапе, а еще это увлечение может стаь семейным: папа - дырки пробивает, мама странички оформляет, сынок рвет бумагу, а дочка брызгает краску))))Прям семейная идиллия))
    Мне кажется, что Анастасия Цыганкова))
    )Обложка классная, так и хочется подержать в руках новый номер)))))Предыдущие дочитаны)))

    ОтветитьУдалить
  13. Если бы я была законодателем мод, то в 2013 году трендом сезона я бы сделала уютные свитера и огромные тапочки-мишки :) Ну и конечно доброе волшебство, ведь каждый из нас может совершить чудо для 1-=2-3 а может и сотни детей и взрослых, стоит только захотеть

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день. Когда ждать журнальчик в магазинах? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго и вам! В Москве - на следующей неделе, в остальных городах - чуть позже (когда транспортные компании довезут).

      Удалить
  15. так трудно угадать руку - очень много новых и талантливых девочек появилось, напишу первую ассоциацию - Даша Пнева
    а если бы я была бы законодательнецей мод в скрапе - то завела бы моду на зеркальные штучки. Давно вынашиваю идею, но не попадается в руки легкий материал для этого,
    а если не в скрапе, а в широком смысле, то на легкость, непринужденность и естественность.
    Желаю всем позволять себе мелкие радости, делающие нашу жизнь радостнее.
    Спасибо за 92 стр. Полнота ему к лицу, если возвращаться к моде:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и конечно с радостью поделилась этой новостью у себя http://asilisamam.blogspot.nl/

      Удалить
  16. Рискну назвать автора обложки - Ирина Тумарева ) По поводу моды - оставила бы флажки и добавила бы здоровый образ жизни - коньки, велосипеды, мячи и прочий инвентарь для подвижных игр на свежем воздухе! )) Моя ссылка тут: http://allenkinizametki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Я бы ввела моду на яркие цвета и геометрические узоры :)
    Обложка... мне кажется, это Ира-Kliri.

    ОтветитьУдалить
  18. 1....продолжить фразу: "Если бы я была законодателем мод, то в 2013 году трендом сезона я бы сделала ЖЕЛТЫЙ цвет", т.к он очень веселый и яркий
    2. ...поиграть в угадайку: кто скрапил обложку? :))) Честно не знаю, но мне кажется что helgalvova

    http://gorschnevanastja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. про обложку кажется, что или Ира Климова или Лиза Даненкова)
    а про моду-скраповые штучки-сумочки, браслеты, ободки, брошки)))

    ОтветитьУдалить
  20. 1. ...продолжить фразу: "Если бы я был(-а) законодателем мод, то в 2013 году трендом сезона я бы сделал (-а)..."
    ...- природные цвета-цветы на белом-бежевом-молочном :))).., когда-то очень приглянулась расцветка верхней части одежды героини Сандры Баллок в фильме "Практическая магия"- на белом фоне цветы ландыша.. (если правильно помню)..очень свежо мне показалось сочетание :)))...хочется света :)))
    2.......поиграть в угадайку: кто скрапил обложку? :)))
    ... а может Татьяна Пушная?

    ОтветитьУдалить