понедельник, 18 февраля 2013 г.

2 задание февраля - Эмбоссинг

Привет!

Не пропустите наш первый весенний номер, как раз сейчас идет конфетка!

Сегодня у нас новое задание, которое формулируется одним ёмким словом - эмбоссинг. Если вы уже знакомы с этим словом, то вы знаете, что бывает сухой эмбоссинг (тиснение) или горячий эмбоссинг. По этому заданию мы принимаем работы, сделанные или в одной, или во второй технике. А можете даже соединить оба вида в одной работе)) Даже если вы первый раз слышите слово эмбоссинг, вы можете поучаствовать в задании, только ознакомьтесь с материалом по эмбоссингу, который опубликован в "Скрап-Инфо" №2-2009, стр 42, автор - Жанна Розанова. Электронный вариант статьи вы найдёте на портале.

Ждём ваши работы до 3 марта включительно.

Спонсором задания сегодня выступает магазин Скрап-уголок


И предоставляет замечательный приз - набор бумаги от Tim Holtz - PaperStash Holidays Pas:



Чудесные работы наших дизайнеров для иллюстрации и вдохновения:



Открытки на 23 февраля для строителей . Кирпичная стенка наштампована и в некоторых местах покрыта прозрачным эмбоссингом.






Я сделала очередную страничку в свадебный альбом. В качестве трафарета для эмбоссинга я взяла салфетку и прошлась поверх нее подушечкой для эмбоссинга, получился красивый ажурный узор на краях страницы, посыпала белой пудрой и запекла. И еще белым эмбоссингом сделала сделала фотоаппарат, он смотрится довольно объемно.





На подложке из крафт-бумаги я сделала тиснение под дерево с помощью Big Shot, затем немного прошлась по нему белым акрилом, чтобы ещё больше выделить текстуру. надпись "Поздравляю" выполнена методом горячего эмбоссинга с помощью черных чернил и прозрачной пудры. В правом нижнем углу также горячий эмбоссинг-я наштамповала горошки прозрачными чернилами, посыпала белой пудрой и нагрела.


И не забудьте о скором выходе нового номера "Скрап-Инфо" №1-2013 и о разыгрываемой в честь него конфетке.

Добавляйте, пожалуйста, ваши работы с помощью мистера линки:


9 комментариев:

  1. Какие чудеснейшие работы у девочек!!!!!Жаль у меня пока нет ни фена, ни штампов, я только начинаю окунаться в этот чарующий мир.С удовольствием понаблюдаю за вашими шедеврами. Всем творческих настроений)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, я плавлю пужру с помощью свечки. Попробуйте! Штампов, кстати, у меня тоже очень-очень мало. Но я купила клеевой маркер для эмбоссинга - рисую, посыпаю, плавлю - ляпота. =) Успехов вам!

      Удалить
  2. Принимаются работы с эмбоссингом , выполненным самостоятельно или можно применить готовую бумагу с эффектом эмбоссинга ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно сделать работу либо с самостоятельно выполненным тиснением, либо с влажным эмбоссингом (или и тем и другим вместе)

      Удалить
  3. Замечательное задание, буду первой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, удалите пожалуйста неправильную ссылку под №10

      Удалить
  4. Я всегда хотела принять участие в ваших заданиях...наверное, я решилась:) Спасиб за задание;)

    ОтветитьУдалить