понедельник, 11 февраля 2013 г.

Добрая, романтичная, впечатлительная и иногда взбалмошная...

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога! Сегодня вашему вниманию мы предлагаем интервью со скрап-феей из Уфы - у нас в гостях Жанна Розанова.
Корр: Жанна, привет! Как правило, о мастере говорят его работы. Ты создаёшь тёплые, добрые, всегда светлые по настроению вещицы. А расскажи о себе словами. О том, какая ты. Просто представь, что мы - инопланетяне, и совсем не знаем о тебе ничего - познакомь нас с собой рассказом о себе.

Жанна: Я - девушка, любимая жена и мама двух детишек - Вари и Вани :) Это самое главное))
Какая я? Я добрая, ответственная, романтичная, впечатлительная, иногда взбалмошная, люблю сюрпризы и подарки))) Также люблю их делать! Люблю авантюры, что-то новое и увлекательное - поездки, приключения, события. Например, сегодня муж позвал нас в бассейн поплавать втроем, мы согласились без особых восторгов, т.к. мы всю осень с Варей проходили в бассейн и это нам даже приелось. Но мы и не подозревали  (узнали в последний момент), в какой бассейн нас привез муж! В общем, я в первый раз сегодня плавала зимой в открытом бассейне! Да-да! Вода +31 градус, а на улице -8! Так здорово было и совсем не холодно, словно в парном молоке! Вот такие сюрпризы я люблю! А что не люблю в себе - это нерешительность! Могу стоять в магазине целый час, выбирая между 2 вещей, и злиться на себя, что так глупо трачу время, но ничего поделать с собой не могу)) Вот такая я)

Корр: Ты и скрапбукинг - большие друзья, а твои работы полны романтизма и миниатюрных настроенческих и смысловых символов, массой деталек, штучек. Как удаётся всё связать воедино? Пользуешься ли скетчами, рисуешь ли черновики?

Жанна: Раньше я частенько рисовала себе эскизы где и как расположу элементы, сейчас этого уже не делаю. Скетчами пользуюсь, когда выполняю задания со скетчами для разных ДК. А если просто так делаю страничку или открытку, то, в основном, она складывается сама. А детальки я обожаю - не люблю простые работы, которые не цепляют глаз, они мне кажутся не законченными. Люблю, чтобы работы были максимально информативными и передавали настроение/чувства - в этом мне очень помогают всякие мелкие украшалки, с ними у меня работа быстро складывается воедино. А при выборе их руководствуюсь своими чувствами, которые испытываю, смотря на фотографию или картинку.

Корр: Не за горами День Влюблённых. Валентинки, открытки, конвертики... что ты любишь делать больше всего и почему?

Жанна: Я люблю всё делать! Просто в каждом конкретном случае ориентируюсь на свое желание в данный момент, на бумагу, которая вдохновляет. Смотрю, что из нее лучше всего получится, иногда исхожу из потребности - что скажет заказчик, если работа на заказ, или пожеланий от салона, через который реализую свои открытки, а если работа на подарок, то отталкиваюсь от вкуса и приоритетов того человека. Но чаще всего я делаю по своему желанию, вдохновению и чаще всего это получаются открытки)
Корр: Жанн, практически каждая твоя открытка украшена не только снаружи, но и внутри. Есть ли здесь глубинный смысл (например - "самое главное то, чего не увидишь глазами", как писал Экзюпери)?

Жанна: Можно сказать и так)) А на самом деле может ещё потому, что я ответственная, очень ценю качество! Если, например, в магазине я увижу красивую вещь, но, взглянув на изнанку, обнаружу неровные или неаккуратные швы, то я ее никогда не куплю. Мне нужно, чтобы со всех сторон вещь была безупречна, пусть даже эту изнанку увижу только я. Так же и с открытками - красивая снаружи, но пустая, неоформленная внутри - такая работа для меня всегда будет казаться недоделанной. И к тому же наши пожелания и поздравления мы пишем именно внутри открытки, так как же ее не оформить, чтобы не создать прекрасное впечатление у одариваемого? :)

Корр: Совсем недавно ты стала мамой во второй раз. Подозреваю, что времени на любимое хобби поубавилось. Даёт ли сынок маме время на реализацию скраповых задумок?

Жанна: Раньше я скрапила ночью, но была ограничена по времени, т.к. с утра надо было вставать на работу в университет. Сейчас я тоже скраплю ночью, но постоянно приходится 2-3 раза (а иногда и больше) полежать с Ванюшкой по 30-40 минут, зато могу подольше не спать. Но в тоже время раньше я могла скрапить днем, когда не было занятий, а сейчас я днем уже не скраплю. Поэтому, наверно, времени на любимый скрап стало меньше. У нас вообще сейчас трудный период - 5,5мес: сам еще не сидит, лежать уже не хочет, на животе тоже надоедает лежать, а переворачиваться на спинку научился только вчера, но еще не успел войти во вкус, поэтому практически всегда на руках. Даже пылесосим, кушать готовим, убираемся, стираем вместе. Он у меня в слинге сидит))

Корр: Появились ли новые идеи для творчества с рождением нового человека?

Жанна: Это да! Маленькие детки такие смешные, непосредственные - у Вани такие милые выражения лица бывают))) Хочется заскрапить все его достижения (что я и делаю), улыбки, позы и т.д.! Плюс я теперь могу делать мальчиковые странички, а не только девчачьи! Ура!)))

Корр:  Варюша взрослеет и, наверное, всё с бОльшим энтузиазмом подражает маме в самовыражении?

Жанна: Варюша очень повзрослела с рождением Вани, она стала более самостоятельной и сама от этого кайфует. Она всегда стремилась быстрее вырасти. Да, она как и все дети, любит рисовать, обязательно дарит нам свои рисунки, но! Помимо рисунков она делает открытки ( правда они не открываются, просто на листе А4), украшает их цветочками (таскает у меня), пишет "Маме от Вари" или "Папе от Вари"... И такими шедеврами у нас облеплен весь холодильник! Это очень трогательно. А еще она подражает мне в том, что когда мы собираемся к кому-нибудь на день рождения, она тут же бросается делать открытку, поэтому обычно мы дарим 2 штуки сразу.

Корр: Как к скрапу относится муж? Не ревнует к бумажкам?

Жанна: Муж всегда относился к скрапу положительно, он рад за меня, рад, когда я довольна, отвела душу за любимым делом. Вообще, Варя и Андрей - мои самые постоянные судьи; почти каждое утро они видят результат моих ночных бдений, а потом говорят: "Красиво". А Варя еще добавляет: "Я тоже так хочу уметь!"

Корр: есть ли у тебя любимые работы среди своих собственных? Вот такие, что прям душу щемит! Понимаю, что в каждую свою работу мастер вкладывает часть себя, но всё же - есть?

Жанна: Есть.  Из последнего - это Арт-альбомчик для Вани, вот там мне нравится отрываться в красках, детальках :)
Корр: О да, - "отрываться" маме малышей необходимо, знаю :) Ну а сейчас предлагаю тебе наш неизменный блиц:

Жанна: 
на странице одно фото или много? - по-разному, и то, и то хорошо! Говорю же: я нерешительная :)
фото вертикальное или горизонтальное? - мм.. пусть будет горизонтальное, хотя мне не принципиально.
цвет или монохром? - цвет!
если цвет, то... - не хочу обижать ни один из цветов. Мне все нравятся! А особенно теплые.
строгость линий или романтические кружева? - в последнее время первое.
цветы или пуговицы? - цветы однозначно!
гладкий или фактурный? - фактурный
матовый или блестящий? - матовый


Корр: Жанна, спасибо тебе за интервью. Искренне желаю тебе радости в творчестве, неиссякаемого источника вдохновения и успехов во всём! Напоследок: непременная фраза дня для наших читателей от Жанны Розановой.

Жанна: Так как я ценю время, и сейчас для меня это очень актуально, то скажу одно: "Потратив зря деньги, ты теряешь только деньги.. Потратив зря время, ты теряешь часть жизни..."
Желаю всем жить полной жизнью, увлекаться, веселиться, любить и творить в свое удовольствие! :)

12 комментариев:

  1. Великолепное интервью! Гостья самая лучшая! ))) Жанна, с огромным удовольствием почитала тебя. Ну и коллега растет знаааатным мужичком ))) Тьфу на вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, спасибо за чудесное интервью, за неиссякаемое вдохновение и позитив!

    ОтветитьУдалить
  3. А есть ссылочка на блог Жанны?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)
    вот мой блог - http://zhanylik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка, какие вы чудесные, какой Ванюша уже большой, а Варенька умничка))))) всем приветы))) как будто сама с тобой поболтала)

    ОтветитьУдалить
  6. Жанн, спасибо! было очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Жанночка очень нежный и искренний человечек! Работы ее всегда меня восхищают!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки)) Приятно)

    ОтветитьУдалить