воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Кто?

Здравствуйте, дорогие все-все-все!

Как вам отдыхается в это славное воскресенье? Сказать по правде, нашей команде отдыхается с чистой совестью: первый в 2013 году выпуск журнала "Скрап-Инфо" готов и отправлен в печать!
И вот пока он в типографии, мы решили: а не затеять ли нам что-нибудь этакое, чтобы было не скучно? Вот, например, угадайку! Все вы прекрасно знаете, что в каждом нашем выпуске обязательно есть персона номера, и сейчас мы предлагаем вам угадать, а кто же стал персоной в номере 1-2013? Для подсказки вот вам фрагмент интервью прямо из журнала:


Ваши версии сообщайте в комментариях к этому посту до 12.00 (время московское) понедельника 18 февраля. Среди всех правильно угадавших мы случайным образом разыграем свежий выпуск журнала "Скрап-Инфо", в котором помимо выдающейся персоны еще очень-очень много интересного. Но об этом мы расскажем завтра вечером.
Оставайтесь на нашей волне!


33 комментария:

  1. Оля? Winged? Хотя я таких подробностей о ней не знаю, но мне кажется, это она...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне думается, что интервью дала Ольга-Winged, она - персона номера...

    ОтветитьУдалить
  3. а мне думается, что Ольга - Pastila..

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Winged - забавно, но такая мысль мне пришла, когда я увидела кусочек фото на обложке )) и после прочтения фрагмента интервью других вариантов не появилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже думаю, что Оля Winged! Что она преподавала философию я знаю точно, а вот про остальное не уверена, тем интереснее!

    ОтветитьУдалить
  6. И я думаю Оля Winged, подробностей ее жизни не знаю, а вот по кусочку фотографии мне кажется что это она!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля Winged, думаю так... Спасибо за игру! Очень интересно :-)

    ОтветитьУдалить
  8. прочитав про университет, подумалось об Ольге - Winged, каждая работа которой наполнена философским смыслом. С нетерпением буду ждать полудня. Заинтриговали

    ОтветитьУдалить
  9. А я тоже думаю, что Ольга-Winged. В первую очередь по фото на обложке :)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Я поторопилась,сначала тоже за Ольгу голосовала,но теперь сомневаюсь и думаю,что это Жанна Розанова))

    ОтветитьУдалить
  12. А я понятия не умею кто это :) Как-то редко встречается в блогах информация об ученых степенях :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки,всем спасибо за ответы! Угадайка закончена, персону и имя победителя мы узнаем сегодня вечером.
    Бодрого всем понедельника!

    ОтветитьУдалить