понедельник, 12 августа 2013 г.

3 факта Риты Андреевой: итоги.

Всем-всем огромное спасибо!

Пользуясь "служебным положением" я  всех-всех еще раз благодарю за поздравления. Что же касается трех фактов в интервью... Я действительно снималась с Леонидом Ярмольником в его передаче L-клуб в 1994 (и, между прочим, выиграла супер-приз). Это раз. Когда я училась на первом курсе Михаил Горбачев приезжал к нам на открытие памятника и пожимал руки всем первокурсникам, в том числе и мне. И это даже показали в программе "Время". Это два. А вот с Кристиной Орбакайте училась не я, а моя институтская подружка.

И буквально во втором комменте был дан правильный ответ. Лена-Sunshine, журнал - Ваш. Напишите нам, пожалуйста, на почту blog@scrap-info.ru - ник, полное ФИО (включая отчество), почтовый адрес, куда выслать журнал.

А мы переходим в следующий пост - "фразы недели".

1 комментарий: