вторник, 27 августа 2013 г.

Кто?

Всем-всем-всем добрый день!

Наш блог снова поменял шапку, а это значит, что свежий номер журнала "Скрап-Инфо" (№4-2013) вышел из печати, у нас в редакции уже есть сигнальный экземпляр и мы рады вам сообщить - это отличный номер! Полный осеннего прозрачного воздуха, спелых текстов и ярких иллюстраций.

И пока мы ждем на склад полный тираж, предлагаем снова поиграть в угадайку. Как вы думаете - кто стал персоной номера в этот раз? Как обычно, есть подсказка, фрагмент интервью прямо из журнала: 


И, как обычно же, это экспресс-конкурс, поэтому ваши версии мы ждем в комментариях к этому посту до 12.00 (время московское) среды 28 августа.Среди всех правильно угадавших мы случайным образом разыграем свежий выпуск журнала "Скрап-Инфо", в котором помимо выдающейся персоны, как всегда много "вкусного"! Но об этом мы расскажем завтра сразу после итогов по этой угадайке.




upd: ответ здесь

11 комментариев:

  1. Без понятия кто это :) Попробую пальцем в небо, может это Ирина Teeshoom?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, мне кусочек интервью ничем не помог, а вот по контуру фото, да, похоже на Ирину Teeshoom :)

    Очень интересно, кто же это на самом деле :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется это либо Teeshoom либо Татьяна Берсенева. Кажется так по фото.
    А вот по фрагменту журнала мне кажется это все таки Teeshoom, потому что она часто в работах использует краски и спреи. И в фрагменте что-то такое как раз видится.

    ОтветитьУдалить
  4. а я точно не угадаю :) ну буду с любопытством ждать разгадки :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже одна единственная версия - Ирина Teeshoom!
    И тоже по контурам и по словам, что окружают обычные вещи, сразу хочется сделать вывод, что создает этот мастер совсем необычные работы! Из обычных мелочей, вернее из взгляда на обычные вещи, творит свои невероятные странички!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне кажется это Наташа Косцова)

    ОтветитьУдалить
  7. По фото мне кажется, больше похоже на Наташу Косцову (голосую за нее)

    Но вторым номером я бы точно поставила Иру Тишум.

    ОтветитьУдалить
  8. И я склоняюсь к Ирочке, и мне хочется, что бы это была Ирочка Teeshoom

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, угададйка закончена! Ее итоги мы узнаем сегодня вечером.

    ОтветитьУдалить