четверг, 1 августа 2013 г.

С Днем рождения, Рита!

 

Ну что, продолжим нашу юбилейную череду? На этот раз празднуем появление в мире (который бы иначе определенно оскудел) Риты-Левой Лапы! Да-да, той самой, которая создаёт стильные и чудесные открытки, вышивает крестиком, жадно расспрашивает гостей номера журнала и здоровается весело и бодро: "Здравствуйте, дорогие все-все-все!" Слов не хватит, чтобы должным образом раскрыть нашу обожаемую подругу и коллегу Риту, но все равно мы их написали много! Во-первых, вы можете увидеть интервью с ней от 2010 года вот здесь, а во-вторых, сегодня с ней поболтала Надя Калашникова.

Корр:  Рита, здравствуй! Мы с тобой едва знакомы (лично), но у меня чувство, что ты мой давний друг. Общаться с тобой легко, ты дружелюбна к каждому, и это замечают практически все читатели твоего блога "Дамское счастье для сердца и разума". В жизни ты такая же, как интерактивная? Или переписываться тебе легче, чем вести беседу "глаза в глаза"?
Рита: Ты сейчас удивишься, но для меня говорить – это специальная работа. И, кстати, очень тяжелая физически. В жизни я - мизантроп и молчунья. Особенно, если нахожусь в компании малознакомых людей. "Заныкаюсь" куда-нибудь в уголок и молчу. Слушаю. Вообще, слушать люблю больше, чем говорить.

Корр: С момента публикации твоего интервью прошло почти три года. Скрап, наверное, уже как родной, и теперь-то он снится ночами. Или всё так же - не снится?
Рита: Мне теперь снятся околоскраповые события. Самый страшный сон о том, как я перепутала победителя задания. Рэндом одно число назвал, а я другого участника написала. Или, например, о том, что приглашенный дизайнер прислал работу, а я пост без нее выпустила. Или набросала черновик и вместо «сохранить» нажала кнопку «опубликовать», и все читатели это "позорище" в своих подписках увидели… Ох, прямо холодный пот прошибает!

Корр: Да уж, действительно, кошмары! Скажи, а как считаешь, вырос ли уровень твоих работ с начала увлечения скрапом? Выросла ли ты сама?
Рита: Уровень работ, наверное, не вырос. Вырос уровень материалов. И сменился приоритет. Я по-прежнему люблю делать открытки и отдыхаю на них душой, но настоящий азарт я испытываю, когда думаю о блогах, которые я администрирую. У меня их два: нежно любимая мною «СкрапБумага» и мечта всех мечт – блог журнала «Скрап-Инфо». Я ужасно горжусь тем, что мне доверили такое сложное дело, но я люблю его невероятно! Люблю придумывать задания и новые рубрики; люблю «чесать за ушком» членов дизайн-команды; люблю смотреть, когда они выкладывают свои работы... Это всегда открытие и восторг! Люблю всю эту внутреннюю кухню с голосованиями, нашими какими-то шуточками, специальными словечками, – всем тем, что объединяет и делает разных людей командой. Даже это свое дурацкое «Здравствуйте, дорогие все-все-все!» (частично "спёртое" у Вини-Пуха) ужасно люблю.
Поэтому, наверное, да, - сама я выросла. Потому что теперь готова отвечать не только за себя, но и за команду. Иногда так хочется ввязаться в какой-нибудь холливар – но я не могу, потому что это уже как бы не мое частное мнение, а мнение всей команды, которую я, например, подвести не могу. Потому что команда меня никогда не подводит.


Корр: Ты скрапер с большим стажем, и наверняка у тебя есть любимая работа. Можешь рассказать о ней?
Рита: Ты знаешь, самая любимая работа - нескраповая. Но, наверное, она самая ценная для меня. Это холодильник, декорированный в технике декупаж в рамках благотворительной акции «Холодильник как центр притяжения». Bosh пригласил известных дизайнеров и издательские дома оформить холодильники, чтобы потом отправить их в детские дома. Вот от нашего издательского дома декораторами были мы с приятельницей. Получилось, как мне кажется, очень искренне и клёво.

А из скрапа… Очень люблю вот этот свой миник, про студенческий экватор. Потому что, наверное, это и есть настоящий скрап: невнятные, но дорогие сердцу фотографии, "самопальные" стихи и общее щемящее чувство грусти о навсегда ушедшей юности. С институтом, мафией и песенкой «про жопу».



Корр: Опиши твои чувства к нашему журналу. Ведь он тебе как сын: с самого его рождения ты вносишь в его развитие огромные старания, ведёшь рубрику интервью, принимаешь живейшее участие в обсуждении и отборе статей... Журнал растёт и хорошеет, увеличивая тиражи, - что ты чувствуешь?
Рита: ОООО! Нут тут меня прямо распирает от гордости. Я 20 лет работаю в прессе, чего я только не запускала и не разрабатывала, но «Скрап-Инфо» - это реальная удача и абсолютное счастье. Журнал растет, хорошеет, как и положено ребенку, растущему в любящей семье. А наша семья (редакция журнала) однозначно любящая своё дитя. Мы не ослеплены его талантами и успехами, мы видим недостатки, но мы любим его, работаем над ним, и он отвечает нам взаимностью. И я очень-очень хочу, чтобы каждый из трех тысяч наших читателей почувствовал эту нашу любовь, разделил её с нами. Мы испытываем невероятный драйв и настоящий азарт, когда представляем в блоге свежий номер: следим за "угадайкой" и конфеткой, без конца обновляем комментарии... Нам всё интересно: заметили ли
читатели нашу придумку; понравятся ли им статьи, как нравятся они нам; влюбятся ли они в нашу персону, как мы влюбились в неё ещё в вёрстке…
И... Раз уж представился случай, можно я всем скажу? Пожалуйста, пишите нам про всё-всё, что нравится и что не нравится, что вы хотите и чего не хотите ни в коем случае! Наш журнал – живой, и он готов меняться для вас!

Корр: Посещаешь ли ты мастер-классы по скрапбукингу? К кому хотелось бы попасть на урок более всего?
Рита: О, я с удовольствием хожу на мастер-классы. Правда, редко что-то доделываю там до конца. Моя задача не сделать что-то, а понять, как это делается. Поэтому больше люблю мастер-классы с процессами, с техниками. Обожаю Лену Виноградову, Иру Сергееву. Я иду за эмоциями, за встряской, за пинком. С удовольствием бы сходила к Юле Родионовой за ее волшебными фонами, к Марусиной маме, чтобы научиться так мастерски сыпать бисер, к Оле Знаменской хочу на этот её невероятный тренинг.

Корр:  Может глупый вопрос, но я спрошу. Есть ли у тебя скрап-друзья?
Рита: На скрап-друзей я чрезвычайно богата – это и наша теплая компания с «Ручной работы» и обе дизайнерские команды, и вышивальная банда с 7и и "Завалинки" (Лена-Ася-Саша-Наташа, привет!), и, конечно, любимая редакция полным составом. И это здорово на самом деле.

 Корр: Часто ли вы встречаетесь в реальной жизни, или это больше "интернето-блого-тусовки"? Много ли времени ты посвящаешь этому?
Рита: Конечно, больше это блого-тусовки, ведь большинство из нас живет в разных городах. Но уж если мы встречаемся – туши свет! И даже, если и не встречаемся, то я все равно знаю, что в Донецке есть Юлька, под Ригой – Леночка-Анилина, в Америке – Надя, в ЮАР – Женя, что на следующей Атмсофере, я между мастер-классами забегу чмокнуть Иру-Mote, а Дашу ждет в холодильнике смесь для фондю из Швейцарии. Что с Наташей мы будем «хором» писать в аське и пойдем есть шоколадный брауни во Фрайдис, а Шелли научила меня любить булгур, а Оля, Тоня, Дима, Ира-Кукурузка…. Простите, кого не назвала – я вас всех-всех очень люблю, правда!

Корр: Рита, у тебя действительно есть дома скрап-стена? (Из прошлого интервью: "..перенести навык с размера 15х15 см на стену 3х2,7 метра оказалось довольно просто...") Покажи и расскажи подробнее.
Рита: У меня дома кружевная стена. Вернее, раньше это было кружевной скатертью из приданого, любовно собранного бабушкой. Но вот со скатертью я обошлась вполне скрапово: обрезала, затонировала, наклеила… получилось забавно.

Корр: Всем известно, что ты - гениальный интервьюер, многие мечтают быть расспрошенными тобою. А бывают у тебя вопросы к самой себе? Есть ли среди них такой, на который ты ответить не смогла бы?
Рита: Ну ладно, гениальный… скажешь тоже. Я просто любопытная, как кошка. Вопросов к себе у меня целый список. От « Ну почему я такая дура?» до «А есть ли жизнь на Марсе?», - и примерно на половину их них у меня ответов нет (улыбается).

Корр: Очень я рада, что на наши вопросы ты ответы нашла, и время, - спасибо тебе, ты чудесная! Напоследок попрошу рассказать три факта из твоей жизни. И среди трёх нужно замаскировать один ложный факт, чтобы наши читатели имели возможность поразмышлять на тему "где ж тут подвох?"
Рита: 
1. Я снималась вместе с Леонидом Ярмольником.
2. Я пожимала руку Михаилу Горбачёву (точнее, он мне).
3. Я училась с Кристиной Орбакайте.

Корр: И мы - уже традиционно - предлагаем всем читателям определить - какой из фактов вымышленный. Самый догадливый, первым оставивший комментарий с правильным ответом, получит от нас приз - самый свежий выпуск "Скрап-Инфо" или один из прошлых журналов по выбору (из имеющихся на складе) с Ритиным автографом. А на угадайку дадим вам ну...  неделю. Ответы принимаем до 8 августа до 12 часов дня(!) по московскому времени.

Но точку мы бы хотели поставить не на этом. Мы подобрали иллюстрации, которые, по-нашему мнению отражают Риту. В ней столько разных граней, что вселенной не хватит их описать. Но правда же, эти иллюстрации заставляют сразу подумать о нашей Рите? И добавьте цвет в картинки сами)) Дорогие читатели, теперь ваши поздравления принимает Рита, и помимо угадайки предлагаем вам также написать (или показать) свои собственные ассоциации с нашей именинницей. 

Ритуся, мы тебя любим!

51 комментарий:

  1. С большим интересом прочла очередное интервью!!!!! Рада познакомится с Ритой поближе! Все же сколько интересных людей вокруг нас!
    Люблю ашу угадайку) и в этот раз она. ух какая сложненькая)))
    ...думаю. что все же первый факт вымышлен) а вот и правда интересно, где права , а где вымысел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно, мы и сами нашу угадайку очень любим. Спасибо за ответ ))

      Удалить
  2. Рита, поздравляю!)
    Очень интересное интервью, спасибо)
    А вымышленный наверно третий факт 3. Я училась с Кристиной Орбакайте.

    ОтветитьУдалить
  3. И по-моему вымышленный 3-й факт)
    Рита, ты невероятная! Обожаю тебя безумно, еще раз с Днем рождения!
    ПС. Смахиваю скупую слезу, увидев свое имя в тексте выше))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления!!
    Очень увлекательное интервью с замечательным человеком!
    Мне кажется, что вымышлен второй факт)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно познакомиться! )))
    Рита, с днем рождения! Как хорошо, что в мире есть такие позитивные, жизнерадостные люди! Желаю тебе оставаться всегда такой, какая ты есть!
    И хотя мне все факты кажутся вымышленными ... хихихи ))))
    я остановлюсь на №1 )))

    С нетерпением жду результатов... ))) Неужели и впрямь пожимала руку Горбачеву?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Через неделю расскажу всю правду )))

      Удалить
  6. Рита, ты чудо! И за ушком мастерски чешешь - мурлычу у монитора:) Спасибо тебе за то, что ты такое чудо! Очень позитивное чудо:)
    Надюш, интервью чудесное! особенно вопрос про вопросы и ответ:)

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения! супер-интервью!
    думаю, 3-й факт вымышленный)

    ОтветитьУдалить
  8. на картинках явно не хватает зеленого, такого яркого и веселого, как Рита)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с Днем рождения!Спасибо за интересное интервью. По-моему, вымышленный 3 факт.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с Новым годом! Желаю творческих успехов. Очень интересное интервью. Честно говоря, когда узнала, что вы увлекаетесь вышивкой, вдвойне порадовало, т.к.сама её обожаю. Думаю первый факт вымышленный.
    Р.S. кстати та самая красивая мейл-открыточка до меня так и не дошла:(((Жалко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления! Открытка теперь в конверте - так что может и дойдет ))) Или опять вернется - ничему не удивлюсь )))

      Удалить
  11. С днем рождения!!! Пусть сбудется то, что мечтается, пусть не тревожат пасмурные сны, пусть все хорошее с тобой случается, ведь ликом счастья озаряешь ты!
    Даже немного стихи получились :) очень было приятно узнать и познакомиться по-ближе!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С Днем Рождения!
    Счастья, здоровья! Пусть не иссякают Ритины вопросы и задумки!
    Спасибо за светлое интервью (никогда бы не подумала, что Рита "молчун")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот никто не думает - надо было это в "три факта" загадывать )). Спасибо!

      Удалить
  13. Рита, какая ты чудесная))) вот уж да, не ожидала, что ты молчун))) ты для меня сплошная энергия и позитив))) но вто же время загадочная и мечтательная))) с днем рождения в очередной раз (хе-хе)))), дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настичка, в которые раз бесконечное спасибо!

      Удалить
  14. Поздравляю, Ритуля! Лишний раз убедилась, что мы где-то похожи. И с удовольствием прочла "свои" мысли в твоей интерпретации. Очень рада, что даже с потерей РР у меня есть ты и девочки. Не знала про администрирование Скрап-Инфо, зато заметила перемену на сайте.

    Очень хочется много сказать и пожелать, но не хочется быть банальной. И все же - Пусть везде и во всем тебе сопутствует только удача!
    Целую, люблю и всегда жду в эфире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у портала новый дизайн - мы рады, если нравится. потому что нам нравится ужасно. И все у нас теперь в корпоративном стиле - большая Наташина заслуга, конечно.
      Спасибо за поздравления. Люблю взаимно!

      Удалить
  15. Ритуля, я в шоке просто от "фактов", и вот фиг угадаешь какой не правда:)))))

    С днём Рождения:)))) Целую дорогая:)) И очень рада что мы знакомы УЖЕ ТАК ДАВНО:)))) Гараздо давнЕЕ чем скрап в нашей жизни:)))))

    А про тебя, между прочим, вспоминаю в самые тяжёлые моменты моей жизни:)) ты для меня ПРИМЕРИЩЕ:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Что может быть лучше сказки на ночь? Только увлекательное интервью с удивительным, позитивным и жизнерадостным человеком)) Спасибо!
    С Днем рождения, Рита!!!

    Первый факт 100% не вымышленный)) Во второй тоже верю, а вот в третий не очень))

    ОтветитьУдалить
  17. Ритуль, с днем рождения!!!
    Как же хочется, чтобы у такого сильного и солнечного человека всё-всё в жизни было хорошо) Пусть так и будет, непременно!!!
    В ассоциации добавила бы утренний кофе на красивом подносе и гору книжек. И почему-то туфельки на улицах Парижа (хотя, как помню, у тебя с этим городом вроде не очень сложилось, да?). Тогда пусть будут балетки на набережной Амстердама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, как я тебе рада - ужасно соскучилась! Спасибо за поздравления )))

      Удалить
  18. Рита, с Днем Рождения!!!
    Очень интересное интервью, читала и улыбалась! Спасибо вам!!!
    Мне кажется что все факты - правда! Все три! И никакого вымысла :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ритуля, с днем рождения! Всего тебе самого светлого, жизнерадостного и вкусного!!!
    Мне кажется, третий факт вымышленный)
    А ассоциации - красивая пушистая кошка, вся такая мур-мур, и себе на уме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, вот мур-мур себе на уме - это очень я. ))) Спасибо за поздравления!

      Удалить
  20. теплое, душевное интервью о и правда чудесном человеке!
    прочла на одном дыхани,...заметила, что в какой- то миг стала улыбаться)... приятно было узнать Риту, почти познакомится с ней! Рита спасибо за Ваши ответы..легкие, душевные. с юмором!)
    Рита, счастья Вам и радостей творчества!
    С Днем рождения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо! ох, чувствую, перехвалите вы меня все )))

      Удалить
  21. С днем рождения! Пусть будет много-много планов и много-много времени для их реализации! А еще здоровья крепкого и счастья по всем фронтам :)

    А вымышленный факт №3, мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
  22. Рита, поздравляю от всей души!
    В первую очередь пожелаю здоровья и побольше.
    Для меня ты человек мегапозитивный и невероятной силы!
    С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  23. Рита, с днем рождения! Ты одна самых позитивных и жизнерадостных людей в скрапе. Так держать! Здоровья и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  24. С днем рождения! Всего самого светлого-вкусного-ароматного :))) к сожалению 7-ю я забросила, по этому так приятно встретить знакомое лицо тут :))) в скрапе, на блогспоте, в скрап-инфо :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Риточка, присоединяюсь к поздравлениям! Ты - молодчина изо всех молодчин в мире! Юмор, доброжелательность и характер - твоя суть! Я рада знакомству с тобой)) и иногда очень скучаю...

    ОтветитьУдалить