среда, 18 июня 2014 г.

Скрапбукер года 2014. Отборочный тур. Итоги.

Друзья, всем добрый вечер! Итак, мы готовы огласить итоги отборочного тура. Сказать, что выбор был непростым - не сказать ничего. 102 претендентки, 102 работы, комментарии к каждой работе.. Да что мы вам рассказываем, у каждой из вас была возможность попробовать себя в качестве члена жюри в народном голосовании, но об этом позже.




Редакция "Скрап-Инфо" благодарит всех участниц отборочного тура за решительность, за тщательный подход к заданию, за трогательные до слез комментарии к работам, за смелость, за доверие - многие мечты, планы и достижения были очень личными! Девочки, желаем вам, чтобы все задуманное исполнилось, все достижения многократно преумножились, все планы стали реальностью! 

А еще хотим отметить (без преувеличения) шедевральность многих фотографий с журналом. Мы еще вернемся к этому вопросу на следующей неделе, ждите...)))

Прежде чем мы огласим список, несколько слов от жюри:

Дарья Пнева
Во-первых, я очень рада, что в конкурсе приняло участие такое большое количество работ. И что особенно радует, участницы подошли к делу очень серьезно, пытаясь по максимуму раскрыть предложенную тему, выкладывались на все 200%.
Во-вторых, меня очень радует то, что в отборочном туре приняли участие не только те девочки, которые уже давно занимаются скрапбукингом, но и те, кто начал не так давно. Вы молодцы, что решились, это очень здорово, и я горжусь вами! 
Вообще, из ста с лишним работ выбирать было конечно же очень сложно, и я это сделала не за один день. Не могу конкретно сказать почему я выбрала ту или иную работу, так как тут складывалось всё вместе - раскрытие темы, композиция, цвета, фотография самой работы, какие-то детали, которые зацепили как в страничке, так и в ее описании. И из всего этого совокупного впечатления я выбирала работы. Было сложно, но очень интересно!
Те, кто не прошел отборочный тур, не расстраивайтесь. Ведь вы получили интересный опыт и сделали для себя обалденную страничку, которая останется с вами.

Ольга Львова
Спасибо всем участницам за разнообразные, интересные и очень вдохновляющие работы! Очень здорово, что в конкурсе принимают участие не только известные, но и начинающие мастерицы, пробующие свои силы, изучающие стили и техники, ищущие свой стиль. И это правильно, даже если выигрыш и призы достанутся не всем, такой конкурс - мощный мотиватор, "пинок" для самовыражения и ступенька для развития в творчестве. Я для себя открыла много новых имён и буду рада увидеть в дальнейшем их работы. В оценке работ я, как мне кажется, субъективна, хотя все мы в этом вопросе такие, главное одно - нравится/не нравится. Конечно, во внимание принимается всё: фотография, раскрытие темы, интересные приёмы, изюминка, но для меня - либо работа цепляет (сразу совокупностью всего), трогает какие-то струны души, либо нет, другого не дано) При этом все работы чудесные, и, я уверена, очень дороги всем участницам. Спасибо еще раз!

Татьяна Комарова
Выбирать полуфиналисток было не просто нелегко, а катастрофически сложно! Решающее значение для меня имела индивидуальность работы и подход к раскрытию предложенной тематики. Не заметить страничку, в которую автор вложил душу, было просто невозможно, её эмоции и энергетика чувствовались даже через монитор. Некоторые работы меня вдохновляли, другие - сражали наповал, и я с открытым от изумления ртом рассматривала каждую их деталь, третьи – поднимали настроение, и от истории их создания я хохотала до слез. Сейчас я могу сказать, что невероятно горжусь нашими мастерицами, которые, во-первых, не побоялись заявить о себе и поучаствовать в конкурсе, а во-вторых, продемонстрировали высочайший уровень созданных работ!

Туся Лек
Каждый раз, когда я просматриваю проекты, созданные для конкурса журнала "Скрап-Инфо", я испытываю целую гамму эмоций, восхищаюсь красотой каждой работы! Если бы мне сейчас пришлось выбрать одну или даже пять лучших работ, "миссия" была бы "невыполнима"(с). Все участницы показали высокий уровень мастерства, а ппродемонстрированные способы самовыражения посредством творчества просто невероятны!!! Я счастлива, я горжусь, что 7 Dots Studio является одним из спонсоров этого конкурса!

Ингвилд Болм
Мастерство российских скрап-леди меня снова очень приятно удивило. Выбирать работы было очень непросто, да и как можно принимать решение, когда каждая работа практически произведение искусства? Я потратила очень много времени, чтобы сделать окончательный выбор, и учитывать самые мелкие детали, чтобы решить в пользу той или иной работы. Это было действительно сложное задание! Вы, девочки, задали мне непростую задачку!!! Продолжайте на том же уровне, продолжайте творить и вдохновлять!

Всем членам жюри слово мы не дали) Томить вас более не будем.

СПИСОК ПОЛУФИНАЛИСТОК КОНКУРСА "Скрапбукер года 2014"
(согласно порядковому номеру участницы в отборочном туре)

1 Umichka 
4 koscovascrap
6 Frau_Muller
7 Vovk Ekaterina
10 Katerina Zlenko
11 Artistka
13 Альбинская 
14 Оля Котлярова 
26 Татьяна
29 Tanita
30 Winged
32 Olga Busova
33 moi_edinorozhka
34 Нинель
36 Таня Паламарчук
38 Teeshoom
39 nata
40 Таня Рязанова
46 Nadya Tana Lifa 
47 Sevrina
48 Елена Третьякова
49 cve
50 janeza
51 muzamama
60 Vostrikella
67 Ashley 
68 Hotarka 
70 Балушкина Ия
80 svetla
83 JUTOKA 
84 istorkina
87 klimel
89 Adalia 
90 TTukanova 
91 Rulya
92 Стрелкова
94 Smilla 
98 Irina Angold
101 Natalya Loi

И список еще не полный. Народное голосование было устроено с целью помочь пройти в полуфинал тем, кто не войдет в список жюри. Мы решили, что пройдет не одна участница, а три, набравшие наибольшее количество голосов (участница 98 Irina Angold вошла в список жюри, поэтому мы сочли возможным взять следующую по голосам участницу):

44 Prohorova Jana 
64 Кристина
82 Настя Солнечная

Поздравляем всех полуфиналисток! 

Уважаемые полуфиналистки! Чтобы получить задание полуфинала, просим вас написать ваш мейл в комментарии к данному посту или написать на почту contest собака scrap-info.ru с темой письма - Скрапбукер года. Полуфинал. Ваш ник (для удобства коммуникации просим указывать и имя, можно в письме).

Напомним, что полуфиналистки будут выполнять задание до 1 сентября, поэтому следующий выход в эфир по конкурсным вопросам состоится в сентябре!

Всем прекрасного настроения!


81 комментарий:

  1. поздравляю всех, кто в полуфинале) особенно очень рада за тех, за кого скрестила пальчики))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех прошедших в полуфинал от всего сердца!!! Мы гордимся нашими мастерицами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. все, за кого болела выбраны жюри.
    ура!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не верю! Спаааасибо всем кто меня поддержал! Я прыгаю от счастья! Ууууииии
    моя почта vorobeva_stisha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, всех прошедших в полуфинал - поздравляю!!! Ура!
    Очень радостно увидеть столько знакомых имён:)

    ОтветитьУдалить
  6. ААААА!!! Ураааа!!!!!
    Спасииииибо!!!!!
    Очень рада за всех девочек!!! Поздравляю от всей души!!!!!!
    Мой мэил koscova83@mail.ru Косцова Наталья

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Ура-ура всем прошедшим в полуфинал!) Спасибо всем, кто поддержал меня и дал такую возможность!!! Предвкушаю, что дальше будет интереснее;-)))
    Уважаемое жюри, спасибо и вам за конкурс и проделанную работу!

    ОтветитьУдалить
  8. Я сижу с несходящей с лица улыбкой и только деткин сон останавливает меня громко завизжать от восторга.....
    Девочки, всех поздравляю!
    Vostrikella@gmail.com
    Вострикова Юля

    ОтветитьУдалить
  9. О, ВАУ!)) Спасибо большое!! Я очень-очень рада! Поздравляю всех девочек, прошедших дальше!!) С нетерпением жду заданий!
    мыло: istorkina@gmail.com Исторкина Настя.

    ОтветитьУдалить
  10. омг!
    я рыдаю) я кажется сама не понимала как это было важно для меня) а это было ОЧЕНЬ ВАЖНО! спасибо большое, огромное спасибо!
    поздравляю всех всех участников и тех, кто прошел, и тех, кто решился!
    мой емейл lana_ya@list.ru Забродская-Стратиеко Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, поздравляю! Дерзай дальше!

      Удалить
    2. Настюш, спасибо тебе большое!

      Удалить
    3. Света, я тоже самое чувствую, как ты точно описала! Не думала, что так буду ожидать результатов и так буду бояться не оказаться в списке! Поздравляю!!!

      Удалить
  11. Ааааа! 1!1 с ума сойти!! Спасибо большое вам за такую возможность, за то, что дали шанс попробовать себя в следующем этапе!! Поздравляю всех девочек - уверена, вы сейчас как и я прыгаете до потолка! 1! :D

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное!! Сказать, что рада - это вообще ничего не сказать!! :)) Поздравляю девочек!! Мой e-mail: katerina.o.d@gmail.com Катерина Зленко

    ОтветитьУдалить
  13. Урааа!!! Вот это новость!!!!
    Я так рада!!!! Спасибо большое!!!
    Поздравляю всех-всех девочек!
    Мой e-mail: marreno@yandex.ru Лой Наталья

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большоое! Для меня это большое достижение. И огромное спасибо всем, кто голосовал и верил в меня)
    Почта : romaschka0@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  15. ААА! Ураааа!!! Вот это да!!!
    Сорок участниц, из ста! Вот это отбор. Тяжелейший!!! Спасибо жюри! Спасибо огромное!!! 8) За шанс попробовать свои силы и заряд вдохновения аж до сентября Х)
    Поздравляю всех девочек!!! Безумный восторг, попасть с такими мастерами в полуфинал!
    С нетерпением жду заданий.
    Мой адрес: hotares @ mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла подписаться :))
      Рыкова Ирина (Hotarka)
      hotares @ mail.ru

      Удалить
    2. Ну вот же, вот!... Поздравляю!

      Удалить
  16. Девочки, поздравляю вас от души!

    ОтветитьУдалить
  17. Ура! Ура! поздравляю всех-всех-всех! впрочем, тех, кто не прошел, но решился и участвовал, поздравляю тоже! так приятно было видеть столько талантливых и прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю всех полуфиналистов! И спасибо, что дали шанс продолжить участие в главном конкурсе года!! Буду с нетерпением ждать письмо на ящик una20@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо!))) Мои поздравления полуфиналистам!
    simi30@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. У меня нет слов!!!!!!! одни радостные эмоции!!!!
    СПАСИБО большое!!! За конкурс, за выбор, за шанс!!!
    Поздравляю всех вышедших в полуфинал!!! Позитив!!!!! Среди этой серой рутины, такой позитив!!!!!!
    Когда ходила и смотрела работы участниц, была в изумлении и восторге: столько красоты, умения, выдумки! Все такие умнички!!!
    УРА!!!!!
    P.S. Напишу мейл на указанный адрес)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ааа! Какой чудесный день, какой чудесный день! Поскрапить мне не лень )))
    Поздравляю всех девчонок! И очень-очень не терпится получить следующее задание:))
    Мой мейл: mayskaya@gmail.com

    Спасибо членам жюри! Это было очень волнительно для нас и ядажепредставитьнемогукасложно - для вас, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  22. Ееее!! Я очень очень рада!!! Поздравляю всех полуфиналисток!Спасибо жюри)
    muzamama@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо жюри! Поздравляю прошедших! Мой адрес эл.почты: alexlena@list.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Ураааа!) Спасибо большое! очень неожиданно и приятно!) moi_edinorozhka@list.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Оооо, невероятная новость! Спасибо жюри)) И поздравляю всех полуфиналисток)
    svetla-mm@mail.ru Москалева Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Я так рада за тебя, Светлана!
      Поздравляю всех девочек! Вы лучшие! !!

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша) На самом деле лучшие были все участники, но вот так расположились звезды на небосводе в этот день))

      Удалить
  26. Сижу, реву. Девочки, огромное спасибо за такое доверие!!! Очень Вам благодарна, безумно хотелось сделать не одну работу, а много! Спасибо! Удачи Всем в дальнейшем!!! Мне сложно представить, как Вы сделали выбор, я бы не смогла, столько талантливых работ! Это прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо огромное! Я благодарю всех, кто был рядом или поддерживал меня "удаленно" своими голосами. Спасибо всем большое за невероятные эмоции и огромное вдохновение, которое вы дарите!))
    Поздравляю всех полуфиналисток!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо огромное!!! Я очень очень рада!!! Поздравляю всех девочек!!!
    evklimanova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, всех поздравляю! Спасибо жюри!
    hmelevskaya_n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю всех полуфиналисток!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  32. ваууу!!!))) вот это утро!!!!! вот это начало дня!!! кажется не только дня... впереди приключения!!))) спасибо огромное!!
    девочки, от души поздравляю всех!!! а еще теперь мне в двойне радостно и спокойно- в списке нашла имена мастериц, за которых болела! Жюри спасибо большое за ваш мега-труд!!
    Nat-ivanchyk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  33. девочки, поздравляю вас от души!!! вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, поздравляю вас с выходом в полуфинал!!! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, Поздравляю , молодцы!!!

    Успехов в следующем этапе! !!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки искренне за всех рада! Удачи всем! И пускай у всех будет шанс стать СКРАПбукером года!

    ОтветитьУдалить
  37. Ааааа, спасибо!!! Такой список профессионалов и достойных мастеров, а тут еще и я тихонечко влезла))) Приятно и радостно)))
    Мои поздравления всем-всем-всем!!! Особенно нашей "банде" из СкрапКопилки :) Девочки, все молодцы и умнички! Ура!

    tanitarainbow@gmail.com - Танита Шмигун

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, поздравляю всех полуфиналисток!!! Пусть удача и дальше будет с каждой из вас!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Сердце выпрыгивало, пока читала комментарии жюри, страшно было к списку переходить! Спасибо вам!!! Все не зря!))) azazella3@yandex.ru Татьяна Аверьянова

    ОтветитьУдалить
  40. Ух ты, девочки, как здорово!!!Поздравляю всех полуфиналисток!)))))
    Спасибооо))) artistka.hm@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  41. Компания чудесная! Поздравляю девочек!:) И с нетерпением будем ждать дальнейших событий:)

    ОтветитьУдалить
  42. ура ура!!! поздравляю всех всех всех :)))) не представляю как вы выбрали...столько достойных работ...
    Моя почта shaligina_n@mail.ru
    Наташа
    Frau_Muller

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, поздравляю вас от всей души, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, поздравляю всех полуфиналисток! Особенно рада за Надю Лифа и Настю Сонечную!!! Удачи всем :)

    ОтветитьУдалить
  45. Вот это начало дня!!! Крутецкая команда, честь быть с вами,девчонки! От души всех поздравляю!
    Мой мейл: livorno81@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю девочек-полуфиналисток! Вдохновения вам, вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  47. Ура! Поздравляю всех девочек и желаю интересных заданий!))))))

    ОтветитьУдалить
  48. Ух ты!!!! Поздравляю всех! Спасибо!
    Татьяна
    stvgomel@yandex.by

    ОтветитьУдалить
  49. Девчонки, поздравляю всех кто прошел! Была безумно счастлива увидеть себя в списке! Ура-ура!!! Спасибо)
    Мой адрес vualebra@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  50. УРА! Я прыгаю и бегаю от счастья))
    Спасибо!!!! Бесконечное спасибо!!!
    Мой адрес okeania_mir@mail.ru
    Балушкина Ия

    ОтветитьУдалить
  51. Поздравляю всех полуфиналисток!!!! :)) Творческих вам успехов!!! будем за вас переживать и ждать результатов конкурса!!!:)

    ОтветитьУдалить