понедельник, 30 июня 2014 г.

Кто?

Всем-всем всем бодрое утро!

У нас для вас две отличные новости. Первая: завтра начинается июль, а значит 2/3 лета еще впереди. И вторая: вот прямо сейчас, прямо в это минуту из типографии приехал абсолютно свежий номер журнала "Скрап-Инфо" (№3-2014). Он у нас получился уютно-лавандовым, полным теплых семейных историй из тех, что рассказывают за чаем на дачной веранде, выходящей в старый сад. И, конечно, мы не могли оставить вас без традиционной угадайки.

Кто у нас персона номера в "Скрап-Инфо" №3-2014? Как обычно. подсказка прямо из журнала:



Сегодня наша угадайка еще более быстрая, чем обычно. Ответы мы принимаем только сегодня, 30 июня  до 21.00 (время московское), зато уже в 10 вечера вы узнаете буквально все, о новом выпуске "Скрап-Инфо" (№3-2014). Среди всех правильно угадавших мы случайным образом разыграем свежий выпуск журнала "Скрап-Инфо", в котором помимо выдающейся персоны, как всегда много полезного.




upd: ответ на угадайку здесь

29 комментариев:

  1. Мне кажется это Ия http://scraplivelove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Оооох, как уже жду-жду новый номер журнала!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется, что это Женя http://evgeniapetzer.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Вряд ли я угадаю... Но может Катя Вукулова?))) Она тоже светловолосая, любит акварельку)) А о Франции даже не знаю кто не мечтает)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прованс. Светлые волосы, хм. Алена Рябцова если только!

    ОтветитьУдалить
  6. У Алены Рябцовой есть книга - Прованс. Я думаю, это она персона номера...

    ОтветитьУдалить
  7. А мне кажется Надя Smilla...краски, акварелька...

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю, что Алёна Рябцова, хоть она и равнодушна к воде, других вариантов нет.
    А может Оля Пастилка, но мой ответ Алёна.

    ОтветитьУдалить
  9. И я скорее всего думаю, что это Nata I ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Я думаю, что это Женя Петцер или Даша Пнева, но голосую все таки за Женю!

    ОтветитьУдалить
  11. Всем спасибо, угадайка окончена!

    ОтветитьУдалить