вторник, 25 августа 2015 г.

Скрапбукер года 2015. Работы полуфиналисток

Доброго всем вторника!

Надеемся, что все полуфиналистки (кроме финалисток) сочтут возможным поделиться со всеми нами постами со своими конкурсными работами. Мы будем рады рассмотреть еще раз и полюбоваться вашими проектами, а неравнодушные к конкурсу - познакомиться со всеми полуфиналистками поближе. 



Убедительно просим всех сохранять доброжелательный настрой и не делать ничего того, что вам не хотелось бы прочитать-увидеть-услышать в свой адрес, если бы вы лично вышли в финал/ организовали конкурс международного масштаба/ скоординировали работу членов жюри в разных странах и выполнили добросовестно свои обязанности/ три года сохраняли трепетное отношение к чувствам каждого участника конкурса и видели в каждом из них потенциал и уникальную личность и отрывали каждого от сердца, потому что жюри точно знает, что победитель будет всего один, даже если количество участников будет исчисляться тысячами. Каждый волен высказать свое мнение и конструктивную критику, при этом потрудившись досконально изучить предмет разговора. 

Уважаемые полуфиналистки, пожалуйста, добавляйтесь в линки ниже. Еще раз огромное всем спасибо! А за картинку благодарим одну из финалисток этого года - Настю Исторкину.

Полуфиналистки Скрапбукера года 2015




21 комментарий:

  1. Спасибо за организацию и за конкурс!)
    Сложно даже представить как же тяжело было выбрать десятку из таких разных работ. Девочки показывают свои странички для полуфинала и все невероятно красивые!)

    ОтветитьУдалить
  2. Конкурс-это здоровооо! Огромное спасибо организаторам и жюри конкурса! Трудно представить как вам приходилось выбирать! Это была огромная, в том числе эмоциональная работа!РЕСПЕКТ вашей выдержке и терпению!! Конечно, конкурс в каком-то смысле игра... но она хорошая))))) Та сила, которой ты запасаешься на время участия,чтобы творить, может порой и на пределе (а случается, что и за пределами), та отдача, которая остается с тобой после участия в конкурсе - мощная сила! Творческая сила, которая потом наполняет тебя, служит неким ресурсом не зависимо от того как далеко по этапам конкурса ты прошел... Спасибо большое, дорогие организаторы! Спасибо участникам отборочного тура, полуфинала! Этот драйв, пережитый вместе- ... здоровоооо))))! Мне радостно за наш скрап!!! От души желаю всем финалистам куража и приятной волны вдохновения!!Пусть все задуманное получится!!! Ура!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех финалисток ещё раз, и полуфиналисток тоже поздравляю- девочки,в любом случае вы совершили Поступок))
    Рита, а тебе спасибо за твои слова о толерантности и доброжелательности)) Хотя я не участвовала в конкурсе в этом году , но мне очень грустно читать в некоторых блогах комментарии вроде "странный выбор жюри",или "а кто же тогда прошел, если ты не прошла?", или прочие "ну и ну!" Девушки, ну давайте же будем добрее! Поверьте, абсолютно во всех работах есть и душа, и смысл, даже если эти работы именно вам не нравятся по какой-то причине. Ваши слова могут ранить тех, кто уже в финале, вселить неуверенность, а ведь людям ещё делать работы по заданию! Мы все имеем право на свое мнение,но порой, желая поддержать одного, мы обижаем другого. Разве наши с вами бумажки этого стоят? Давайте не будем относиться к нашему хобби слишком серьезно и пожелаем удачи всем, кто ещё на дистанции. И будем готовы встретить любого победителя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Текст - это я) Ты то вот спасибо говоришь, а то кто-нибудь решит Риту поругать)

      Удалить
    2. Спасибо- потому что я была в роли финалистки в прошлом году и понимаю, что чувствуют нынешние))

      Удалить
    3. Светлана, ваши последние фразы - готовый тост. Спасибо!)

      Удалить
    4. Анастасия, тосты в вашем исполнении я готова слушать бесконечно! Осталось только встретиться за одним столом))

      Удалить
  4. Наступила моя любимая часть игры)) смотреть работы!!! столько прекрасных работ!!! и в одном месте!
    Нет, право, открытие полуфиналистками своих "карт" мне нравится даже больше, чем полное подведение итогов!)) Там мы просто порадуемся за победителей, а вот смотреть их работы доведется не скоро) И даже, бывает, что нам и не всё покажут)) Ну во всяком случае не сразу... А я люблю смотреть красоту! И радоваться за чьи-то находки и успехи!) Наверное, для меня именно в этом смысл данного конкурса! Наверное, именно так я учусь, развиваюсь, делаю какие-то открытия...
    А вот в этом посте я буду "пастись" долго)) Листать, рассматривать, делиться радостью от увиденного! О! я это предвкушаю!!!!
    А вообще все участники конкурса (вообще все, на всех этапах!) - для меня это особенные люди! Люди, которые отставляют в сторону какие-то другие планы, идут на какие-то лишения даже, подвергают себя стрессу и настоящему испытанию... одержимые идеей, целью... ярким желанием... живущие острыми эмоциями... Люди, которые стремятся к чему-то определенному в своей жизни... Это вызывает только уважение!
    Ура всем участникам!
    И сегодня отдельное ура - полуфиналисткам! Тем, чьими работами я сейчас буду наслаждаться! Девушки, у вас потрясающие работы! Спасибо вам за это удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я целый день хожу по блогам и читаю, смотрю потрясающие работы. Так рада за полуфиналисток и за тех десятерых, которым еще предстоит что-то грандиозное сделать.
    Жюри, дорогие девочки! Вы умницы! Это же ТАКАЯ работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конкурс, пост и линки!) Всё отлично написано, Настя! Ты мега крута: невозможно было тактичнее и гуманнее написать пожелание оставаться людьми и творцами!!!
    Поздравляю еще раз финалисток - вы лучшие, и всех, кто не прошел: нет, ну вот ведь правда, зато сразу столько красоты взорвало блоги!;-)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, благодаря этому посту я вышла из своего скрапного анабиоза))) сколько красоты идей и таланта! Прям руки зачесались чтото сделать!
    Спасибо организаторам и жури, спасибо всем участницам за так щедро показаные находки и новые приемы!
    От души поздравляю финалисток! Болею за каждую! Вперед!
    УРА!
    *странно, такое настроение, как будто Новый год*))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за чудесный конкурс! Спасибо за вдохновение! Еще раз поздравляю финалисток - удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конкурс!! Верить в себя, испытывать удачу, стремиться к победе, любить свое дело и наслаждаться творчеством - это малая часть всех тех эмоций которые думаю испытала не я одна! Спасибо за вихрь мыслей в голове, за реализацию планов и идей! Всех поздравляю с полуфиналом!!, а финалисткам сил, терпения и веры в победу, без оглядки и только вперед!

    ОтветитьУдалить
  10. Пойду-ка я гулять по блогам девочек! То, что уже видела в инстаграме, мне очень-очень нравится! Талантливейшие! Такие крутые задумки и их воплощения!!
    А организаторам и жюри я уже свои благодарности выразила в своем посте, но никогда не мешает поблагодарить еще раз!
    Спасибо за этот конкурс и море вдохновения, которое вы подарили лично мне своими заданиями! Скрапбукер года - прекрасное событие, после него блоги просто до верху заполнены прекрасными работами!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже хочу сказать спасибо за конкурс! Это такой нереальный творческий пинок, без которого ну вот лично у меня и не получились бы те работы, которые я сделала и которым очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  12. А есть где-нибудь задание финала, чтобы восхититься не только тем, что сделано, но и понять, что должно было быть сделано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, задание: Выполнить интерактивную страницу 30х30. Тема страницы – “Я не знаю, как она делает это” (данное название не обязательно к использованию в заголовке или где-либо еще в работе). Эта страница о вашем главном секрете. Вы ведь не только добились многого в скрапе, вы еще и невеста/жена, студентка/специалист, спортсменка, мама, хозяйка, личность. Как вы успеваете это? Раскройте нам свою тайну. Обязательное условие – раскрыть тему и выполнить минимум 1 "секретик" (интерактивный элемент). Обязательные элементы – как минимум 1 фото, журналинг (мы хотим знать ваш секрет!), 1 интерактивный элемент. Разрешено прислать две фотографии работы по заданию - общий вид страницы и коллаж о секрете.

      Удалить
  13. А можно я тоже добавлю свои три странички? Тоже вроде как участник ХD

    ОтветитьУдалить
  14. ко всем-всем зашла, какие все молодцы, ВСЁ очееень красиво, полный ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить