четверг, 6 августа 2015 г.

Задание "Книголица". Год Литературы в России

А еще мы сегодня объявляем новое задание! Завершаем летнюю скрапово-литературную серию!

Полагаем, вы знаете, что этот год объявлен Годом литературы в нашей стране. "Год литературы" — проводимая в течение 2015 года комплексная государственная программа, направленная на развитие интереса к русской и мировой литературе, пропаганду чтения и книжной культуры во всех ее проявлениях. И мы с удовольствием присоединяемся к этой программе, потому что мы уверены,что творческая личность должна быть всесторонне развитой, поэтому скрапбукинг и литература вместе навсегда! 


Задание - Книголица.  Снять себя или кого-то из своего окружения с книгой. Рассказать о своем опыте книголюба и читателя - библиотеках, любимых местах для чтения и тп. Проект любой, подходящий по формату. Обратите внимание, что задание двойное: и фото, и проект по заданию!

Сроки - до 26 августа включительно.



Друзья, с фотографиями по этому заданию вы можете (по желанию) участвовать в конкурсе книжного магазина "Лабиринт" в ВКонтакте или Instagram c хэштэгом #книголица. Подробности на сайте и в Instagram книжного магазина "Лабиринт".

И, конечно же, мы поделимся вдохновением от Приглашенных Дизайнеров, которые любезно согласились сделать работы по нашему заданию, и работами нашей замечательной ДК:


На фото я со своей любимой электронной читалкой! Она открывает двери в бескрайний мир электронных изданий книг. Остаётся только сделать трудный выбор книги для чтения:) А читать, конечно, приятнее на природе!



Чтение книг, для нашей семьи - не писаное правило...традиция и важный аспект жизни. Читают все, от мала и до велика=). И начинается все, с путешествия по страницам Марка Твена, Герберта Уэлса, Энн Маккефри, Андрэ Нортона и Роберта Хайнлайна. Чтение застает нас везде=)... Но самое любимое место - лавочка в скверике; затем дома, на подоконнике обложенном подушками, с пледом - тут особый шарм, в любое время года. С него, мы отправляемся в фантастическое путешествие по неизвестным галактикам, парим на драконах, пускаемся в историческую битву и отдаемся любовным страстям. Отметить особые места для чтения сложно...потому как я лично читаю везде и в любом положении... Сын предпочитает во время вылазок из дома. Муж читает пока нас рядом нет. Мама читает как и я - везде и в любом состоянии=). 
История любви к книгам по стандарту развивается с фантастики и приключений, далее захватывает история и мифы (О! Это отдельная глава!). Сложно находим язык с чтивом и любовными романами.... В свое время, я не выходила из библиотек, что были возле дома... Там всегда можно было найти уединение с чем-то таинственным и необыкновенным...и да, там я училась готовить=)...изучая множество рецептов прекрасных поваров и разных национальностей. 
Книги - это не просто источник знаний или набор букв - это вселенная с миллионами заселенных миров, с чудесами и сказками... Там есть все! есть все ответы на ваши вопросы: психология, философия, мистика, законы, ценности... В книгах есть настоящая дружба, есть волшебная любовь - это то, чего современный мир, просто не в состоянии дать и принципы эти забыты и вычеркнуты человечеством... 
Читайте! Возрождайте то, что мы теряем в век современных технологий... Читайте живые книги, наполненные душой. В книгах - жизнь, реальная, красочная, необыкновенная... Книги становятся друзьями, советчиками и не только... Книги - это жизнь. Если вы запутались в чем-то...то для этого надо не много...отвлекитесь с книгой, там вы всегда найдете подсказку=)




Я очень люблю читать, сколько себя помню, всегда с книжкой. В начальной школе мне даже дали грамоту, как самому активному пользователю школьной библиотеки. Очень люблю бумажные книги, настоящая "живая" книга - это уже отдельное удовольствие. Читать я могу где угодно - специально устроившись в кресле, в дороге (помогает сократить время перелета или поездки, я даже в машине могу читать), в метро, на ходу (сейчас это легко сделать с аудиокнижками), дома и в гостях. Вот за столом читать не люблю, сразу детство вспоминается и подставки под книжки с требованиями держать спину ровно. Хотя сейчас бумажные книги я покупаю редко (в основном детские, в подарок и для себя пару своих любимых авторов), люблю заходить в книжные. Эта фотография сделана в небольшом греческом магазинчике, куда мы с друзьями ходили за хорошим настроеним и детскими книжками. Книга называется "Непохожий Терис и его друг Астерис" про симпатичное чудовище, которое оказалось совсем не страшным. В прошлом году я начала делать "книжку про книжки", с цитатами из некоторых любимых книг. Так получилось, что все они на разных языках, на которых я читаю, поэтому закончила я английским и не цитатой, а небольшим текстом про меня и сдвиг в моих отношениях с книжками (я все еще читаю, но больше в электронном виде, сейчас с телефона, и в основном на английском). Все развороты сделаны по одному рецепту: белый фон, два цвета, картинка и цитата, а также обязательно книжный лист, замазанный гессо. Теперь книжка закончена, надо "одевать" ее в обложку и ставить на полку.



Мой вариант - страничка, и это моя вторая страничка в жизни:) Для меня этот формат нов и тем привлекателен. Своей работой я хотела сказать, что у меня нет действительно любимых мест для чтения. В текущем ритме жизни я читаю в абсолютно любых условиях - в автобусе, за обедом, в парке - как только находится свободная минутка. Когда я погружаюсь в чтение, оказываюсь в другой реальности, окружающий мир рассыпается на частички, и кто знает, в каком порядке они соберутся снова...



У нас в Москве этим летом погода совсем не располагает к подвижным играм. По этому мы часто сидим дома и читаем книги.





Знакомство моей доченьки с книгами началось в четыре месяца. С тех пор чтение - ее любимое времяпрепровождение, чему я, безусловно, очень-очень рада. Я сделала мини-альбомчик в форме бодика о Катюшином первом годике и ее достижениях.




Я решила оформить фотографию с самой важной книжкой для, по которой я училась читать - с Букварем! Да-да, я научилась читать только в первом классе) и вплоть до третьего терпеть не могла это занятие. А потом я влюбилась в книги, влюбилась в истории, которые они рассказывают. И с тех самых пор я читаю везде, где только можно, но мои фавориты - это ванная и кухонный стол.




Должна признать это мой первый опыт в качестве приглашенного дизайнера. Я мало проявляла себя публично, для меня самое главное это процесс! Но в то же время, мне очень нравится решать творческие задачи и я с огромным удовольствием сделала страничку по заданию "Книголица". При создании странички я отталкиваюсь прежде всего от фотографии, моя задача постараться раскрыть ее содержательную сторону! Эта страничка про одну очень незаурядную девочку Полину и ее любовь к чтению! Сейчас она читает книги посерьезнее, но ее любовь к чтению началась именно здесь в мире сказок! Забавно, но бумага Webster's Pages идеально подошла не только по цвету, но и по содержанию! Когда Полина читает, то уже ничего не может ее отвлечь!, она полностью погружена в мир книги. Вот такая страничка "И пусть весь мир подождет" получилась у меня для вас! Желаю вам творческого вдохновения!


Друзья, это не задание, а сплошные возможности! Мало того, что уже с просто фотографиями вы можете участвовать в конкурсе в Instagram (и получить шанс выиграть книжные сертификаты от книжного магазина "Лабиринт"!), но и получить замечательные призы за участие в нашем задании! И, разумеется, читать летом с удовольствием!



Книжный магазин "Лабиринт" подарит сертификаты на покупку книг везучим участникам этого задания! Онлайн "Лабиринт" входит в первую тройку самых больших книжных магазинов Москвы и России. "Лабиринт" - это более 200 000 товаров от 1000 производителей. В "Лабиринте" вы найдете художественную литературу, деловые издания, учебники, детские книги: новинки и бестселлеры; а также большой ассортимент игр, фильмов, музыки, программ, игрушек, канцтоваров по выгодным ценам.
И подарком будут сразу три сертификата на 300 рублей для трех счастливчиков, ура!!!


Традиционный скраповый подарок тоже будет! И предоставила презент для этого задания компания HOBBYBOOM!

В подарок входят следующие материалы и пересылка по РФ:
Набор крафт бумаги Papermania 20х20 см (20 листов, 280 гр.)
Форма для вырубки "Печатная машинка" Marianne Design
Бумажные цветы 16 штук DpCraft
Набор чипборда Marianne Design



А стать ПД может любая участница, независимо от места проживания.

Ждем ваши работы!









3 комментария:

  1. Спасибо большое, за возможность стать хотя бы на одно задание частью такого прекрасного проекта как Скрап-Инфо! И журнал и блог - восхищают=)! Спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  2. И я хотела поблагодарить за возможность потворить вместе с вами в качестве вдохновителя:)

    ОтветитьУдалить