пятница, 21 августа 2015 г.

Скрапбукер года 2015. Финалистки

Друзья, настал торжественный момент публикации результатов полуфинала, и мы готовы огласить список финалисток, та-дам!

Огромное спасибо всем за ожидание, поддержку конкурсанток и голосование в нашем скрап-тотализаторе, а всем участницам - за присланные проекты, вдохновение и интересное лето для жюри! 

А среди наших читательниц самыми наблюдательными девушками с самой хорошей интуицией оказались


Stishe4ka и Дарина
которые угадали 7 финалисток из 10 возможных. Ура!

С нас - обещанный приз, любой выпуск журнала "Скрап-Инфо" из имеющихся в редакции. С вас - письмо на почту contest@scrap-info.ru  - ник, полное ФИО (включая отчество), почтовый адрес, куда отослать журнал + ваш выбор журнала (осенний вот выйдет в сентябре, к примеру).

В этом году в финал выходят ровно 10 человек, как и было заявлено. Все финалистки в самое ближайшее время получат письмо с заданием финала и сроками. А полуфиналисткам, не прошедшим в финал, разрешается выкладывать конкурсные работы! Будем очень признательны, если вы подготовите посты в блогах ко вторнику, 25 августа. Мы утром (по московскому времени) сделаем специальный пост с линки, куда вы сможете добавить ссылки на ваши посты с конкурсными работами, чтобы собрать все работы в одном месте, и чтобы все желающие могли полюбоваться огромным собранием вдохновляющих проектов! 

Отдельные слова благодарности хочется сказать всем полуфиналисткам. Огромное спасибо вам за ваше время, за ваши работы, ваш стиль, ваше мастерство и ваше вдохновение! Вы все большие умнички! И без малейшей доли сомнения - талантливые дизайнеры! Мы гордимся нашими участницами!!! Конкурс - это игра, спасибо, что включились в нашу игру!

Финалистки конкурса Скрапбукер года-2015:



74 комментария:

  1. Поздравляю финалисток! Отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девушек!) очень жаль, что не прошла, но хоть работы можно теперь показать) пошла пост писать)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая отличная десятка! Очень рада за девочек! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Хоть я и расстроен)) Буду болеть за двух моих любимых девочек - Таню и Настю =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть много, но приму на свой счет))) Спасибо, Мариш!

      Удалить
  5. Ииии... Спасибо всем, кто в меня верил!) Спасибо жюри!) Поздравляю коллег финалисток!)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю девочек! пошла плакать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не плачь!) твои работы прекрасны в любом случае!!!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ураааа!!! Спасибо! Всех поздравляю! Удачи в финале! С нетерпением буду ждать 25го) интересно посмотреть работы.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, поздравляю от всей души! Умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  10. бомбическая новость пятницы!
    и вот опять нет повода не выпить!)))

    пошла переваривать...

    поздравляю!
    и сочувствую жюри - лично я выбрала 20ку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Я опасаюсь за твое здоровье уже! Сначала нервы, теперь радость! Ты там аккуратней, друг!)

      Удалить
    2. Настя, только не много...впереди финал!))) Как же я рада за тебя!!!!!
      Девочки-финалистки! Всех поздравляю, вы уже какие-то невероятные герои!!!!
      Эээх, нескольких имен мне хватило) Но тем более восхищаюсь жюри, которые смогли "ужаться" до десятки.

      Удалить
  11. Мои поздравления девочкам! Особенно, Танюшечке Паламарчук!

    ОтветитьУдалить
  12. ох..... сердце сжалось и разжалось...
    Непередаваемый момент.
    Спасибо всем, кто поддерживал меня!!!
    Девочки, дорогие, всех поздравляю!!!!
    А тех, кто не прошел - пожалуйста, пожалуйста, не расстраивайтесь!!!!
    Я даже представить не могу, сколько же красоты видело жюри... И как же им сложно было выбирать. Ведь мы, все мы! безумно талантливы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки! Поздравляю с выходом в финал!!!! И радуюсь, как ребенок, что не прошла, вот гора с плеч прям упала!) от всей души желаю победы Насте Исторкиной! Для меня это скрапбукер года 2014 и 2015!!!! Гип-гип-урррра!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как верно передала эмоции от происходящего!))) Точно, гора с плеч!)) И как жаль, что нет в десятке Наташи Лой..
      Поздравляю финалисток, держу кулачки за Настю Исторкину и Юлю Худякову!))

      Удалить
    2. Нет и не страшно) Спасибо моя хорошая!

      Удалить
    3. Ольчик, спасибо, моя хорошая!! Я безумно тронута твоими словами!! Обнимаю крепко!!

      Эмилия, спасибо огромное!! Мне очень-очень приятно!)

      Удалить
  14. поздравляю девочек!!!
    и болею за Настю Исторкину!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оооо!! Поздравляю финалисток!!! Тоже не понимаю, как так финал без Наташи?! Ну а мы будем старательно оттачивать своё мастерство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плохо старалась видимо))) да и вообще это неважно))) Но спасибо Верусь за поддержку!!!

      Удалить
  16. Оооо!! Поздравляю финалисток!!! Тоже не понимаю, как так финал без Наташи?! Ну а мы будем старательно оттачивать своё мастерство!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оооо!! Поздравляю финалисток!!! Тоже не понимаю, как так финал без Наташи?! Ну а мы будем старательно оттачивать своё мастерство!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Да-да-Дааа! Спасибо жюри! Представляю какой нелегкий был выбор и очень жду посты с работами всех девочек! Поздравляю прошедших дальше!!!ух, сильные все!

    ОтветитьУдалить
  19. ура!! итоги!!!))) супер итоги!! Прекрасные мастера!!! Финал будет потрясающим!! От души поздравляю всех финалистов!!...и мне не хватило имени Наташи...не хватило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь значит так должно быть) а я тебя очень ждала!

      Удалить
    2. А мне вас обоих не хватило т.т
      Радуюсь что сама сошла с дистанциии, нервов бы не хватило на переживания ХD

      Удалить
    3. спасибо, Натуль, Ириша!!)))

      Удалить
    4. Наташечки мои самые дорогие!! Мне вас не хватает! Двух сразу! Для полного счастья!!

      Удалить
    5. мы с тобой)))!!! всегда))

      Удалить
  20. Ура! Настя в финале, продолжаю крепко сжимать кулачки и желать удачи Насте Исторкиной!
    И поздравляю всех, кто оказался в десятке финалистов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо большое!! Такая поддержка - самое ценное!!

      Удалить
  21. Ура! Настя в финале, продолжаю крепко сжимать кулачки и желать удачи Насте Исторкиной!
    И поздравляю всех, кто оказался в десятке финалистов!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, от души поздравляю!!))) полуфиналисток тоже;)) у меня состояние свободного полета;) рада за девочек, покажите нам космос!!!;)) ура!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю финалисток, особенно болею за Тишрум!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая чудесная компания финалистов!))) Только вроде видела несколькоих из них в компании,вместе в Инстаграмме)). Желаю удачи Насте Исторкиной. Думаю,это её год)). А нам,всем не прошедшим трудиться,трудиться,и оттачивать своё мастерство,и достигать такого высокого уровня,как финалисты этого года)). Супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, удача всегда будет кстати!!)

      Удалить
  25. Мои поздравления финалисткам!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, поздравляю, отличная команда!

    ОтветитьУдалить
  27. И это... желаю сделать ставку на победителя! будет такая возможность?

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю финалистов! ) уже жду следующий год и новую возможность)

    ОтветитьУдалить
  29. вот так неожиданность! теперь еше сложнее предсказать кто будет скрапбукером года 2015 . представляю как было сложно жюри! продолжаю болеть за Настю!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю всех девочек финалисток!!! Так уже хочется посмотреть их работы и даже не сомневаюсь, что они лучшие!

    ОтветитьУдалить
  31. Настя вырвалась вперед! Как много Мастеров и талантливых бусинок не прошли в финал...Хнык! Хнык! А мне очень грустно от этого! Ну почему 10? Всего 10? Это дикое и маленько число....
    Поздравляю всех прошедших в финал!
    Но вся моя душа,на разрыв и до боли за Настю! Она творит в неимоверно жутких условиях....на грани.....между миром и войной,между небом и землей! Настя! Мы с тобой!!!! Держись!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я за Настю Исторкину! Фамилию не написала.

      Удалить
  32. Для меня открытие - Юля Худякова. Богиня минимализма!

    ОтветитьУдалить
  33. Две девочки в финале из Донецка!!!! Настя и Оля-вы лучшие, горжусь вами и радуюсь от всей души!!!! Урааааааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки,поздравляю!!! Вы все достойны этого финала!

    ОтветитьУдалить
  35. Наконец-то я могу написать комментарий! :)
    Скажу честно, что на некоторое время я забыла как дышать.. Вся гамма чувств... радость за себя и за других, кто прошел, особенно за Олю мою дорогую, которую подбила участвовать и поддерживала, когда ей немножко не хватало уверенности, и грусть-досада за любимых девочек.. за тех, кого безумно хотела видеть в списке финалистов, за которых переживала иногда больше, чем за себя!.. И больше суток я пыталась уложить в голове все эти чувства, чтобы они там поместились и не выпирали наружу)
    Не понимаю как же вы смогли выбрать, ведь не прошли в финал почти 4 из 5 участвовавших!
    Спасибо огромное за поддержку, за шанс и за то вдохновение, которое накатывает на меня от ваших интересных заданий! Спасибо за колоссальный труд и организацию такого масштабнейшего конкурса!! Вы - невероятные!
    Все невероятные! Те, кто прошел в финал, те, кто оказался полуфиналистами, те, кто вдохновился и творил для отборочного тура! Все уникальны и восхитительны!

    Девочки-финалистки, примите мои огромные поздравления!! Каждая достойна победы! :)

    Пы.Сы. Спасибо за задание финала! Это именно тот вызов, который я хотела получить, именно та задачка, которую хочется решить! :)
    Пойду за хлопковым платочком, вроде личность не сентиментальная, а расчувствовалась..

    ОтветитьУдалить
  36. Как здОрово! :) Теперь можно будет посмотреть что натворили полуфиналистки :)

    Из тех, кто прошел в финал, знаю только Музумаму))))

    ОтветитьУдалить
  37. У меня руки тряслись и средце выпрыгивало от этой новости!
    Я невероятно НЕВЕРОЯТНО рада!
    Спасибо жюри! Спасибо организаторам!
    Я радуюсь за девочек, которые прошли в финал!
    Я шлю поддержку девочкам, которые не попали в финал в этот раз!
    Все все все невероятные молодцы!
    Как здорово, что это все происходит!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю финалисток! вы все лучшие!
    Но я болею за Настю Исторкину :)))

    ОтветитьУдалить