среда, 22 июня 2016 г.

И персона СИ 2-2016 это....

...невероятно талантливая, супер-организованная и мега-креативная блондинка.....

Впрочем, подождите. Давайте-ка мы вам еще раз напомним, что за все годы существования и за все выпуски журнала "Скрап-Инфо" персона номера у нас не повторилась ни разу - наше скрап-сообщество богато талантливыми мастерицами. И прекрасные и гениальные блондинки Оля Знаменская (СИ №4-2014), Лена Виноградова (СИ№2-2010) и уже почти неблондинка Женя Петцер (СИ №5-2014) уже оказывали нам честь назваться персоной номера.  А сЛеной было еще и интервью здесь в блоге, почитать его можно по ссылке.

В этом же номере у нас в гостях автор книг, скетчей и самый нежных коллекций бумаги - Алена Рябцова!  Мы вам даже немного завидуем, мы уже видела, а вам еще только предстоит прочитать с ней интервью и полюбоваться очень-очень-очень нежными и красивыми работами, которые Алена сделал специально для этой публикации.



И мы с удовольствием отправим свежий номер журнала Насте Горшневой, единственной из всех, верно назвавшей Алену. Настя, поздравляем и ждем письма на почту blog@scrap-info.ru - ник, полное ФИО (включая отчество), почтовый адрес, куда отослать журнал.

Но и это еще не все. Вчера мы обещали сюрприз, помните? Специально для этого поста Алена нарисовала один из своих очаровательных и очень вдохновляющих скетчей и среди всех, кто сделает по нему скрап-работу любого формата  (скетч - универсальный!), напишет об этом пост и добавит его к нам в линки, мы разыграем еще один выпуск летнего номера "Скрап-Инфо" №2 с  Алениным автографом. Предложение действительно до 12 июля (23.55 по мск). Присоединяйтесь!




12 комментариев:

  1. Настя - молодец! Вот хотела же к ней присоединится, но не могу я повторяться, как и Скрап-инфо))))) Давно журналы не пересматривала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо было присоединяться! ))) Иногда повторение бывает на пользу! )))

      Удалить
  2. Спасибо девочки! Спасибо Скрап-инфо!!! Читаю ваши посты с последнего, сначала угадайку ответила вторую, а сейчас дошла до этого поста)
    Спасибо вам огромное, ещё раз , сегодня просто мой день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне можно автограф от Алёны? )))

      Удалить
    2. Алена любезно согласилась подписать журнал и для вас! Ждем номер из печати!

      Удалить
    3. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Настя, спасибо, мои поздравления!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена тебе . Меня правда смущал факт того, что не любишь монотонную работу), мне кажется рукоделие само по себе монотонное занятие)))

      Удалить
    2. В интервью обо мне можно узнать подробнее)) а про монотонность - большая вышивка, плетения и пр. меня не вдохновляют)

      Удалить
  4. Ну вот мы и узнали что это за секси-девушка :)))) позравляю Настю!

    ОтветитьУдалить