среда, 22 июня 2016 г.

Журнал "Скрап-Инфо" № 2-2016

Всем-всем-всем добрый вечер,

спасибо всем, кто поучаствовал в разгадке интриги номера, а всем, кто еще не видел сообщаем - поучаствуйте в задании со скетчем от персоны номера Алены Рябцовой  получите шанс выиграть свежий номер журнала "Скрап-Инфо" №2-2016 с автографом Алены.

 А номеру у нас получился очень-очень интересным:



Как всегда, в журнале  все самое модное и актуальное:

  • планировщики и интерактивные открытки;
  • кое-что о различиях в CASeи минимализме;
  • многообразие альбомов и все ваши любимые авторы!



И конфетка у нас тоже есть! Будем рады, если вы нас поддержите и поделитесь нашими новостями у себя в блоге, разместив наш баннер или обложку или оглавление журнала, а так же в комментариях к этому посту ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос:

в этом номере в слове редактора наша Наталья Днепровская делится своими планами на лето. В них есть одно романтическое намерение, одно утреннее и одно вкусное. Как вы думаете, что планирует Наташа на лето? И заодно - а что планируете вы? 
(подсказка: в оглавлении НЕТ подсказки, это просто угадайка)))


Ждем ответы до 28 июня (до 23.59 мск.вр.) и по традиции победитель получит в подарок невесомый, мятно-ягодный "Скрап-Инфо" №2-2016

10 комментариев:

  1. О!!! я угадала, что Алена Рябцова , здорово!
    Насчёт этого поста возможно романтическая прогулка под луной, утреннее - пораньше вставать, а вкусное наверно наесться арбузов. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Про утро - мне кажется, что это или прогулка, или "открыть окно, пока весь мир людей спит, насладиться пением птиц, запахами свежего еще воздуха, легкой прохладой и вдохновением!", а вкусное - "каждый день баловать себя и своих любимых одной вкусняшкой, будь то мороженое, пирожное или круассан..."

    А я... я все жду, когда ж меня аист заберет, а потом - насладиться по полной новым статусом "многодетной")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличный план! Желаем реализовать легко, в срок и без проблем! )))

      Удалить
  3. я думаю-очень романтиШно- это развод мостов у нас в Питере) вкусное-это ягоды и арбузы) я сама это обожаю))) а утреннее-встретить рассвет, он бывает не хуже заката, я обожаю это снимать) у меня планы-все и сразу, и конечно-море;)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно-интересно, какие планы у Наташи :))) Я бы предположила что-то очень простое... Например, романтично отметить очередную годовщину свадьбы, утреннее намерение - бегать по утрам, вкусное -обязательно ягодное - клубника со сливками или ягодный смузи каждый день.

    А мы не планировали, а уже на море загораем :) Когда вернемся, поедем к бабушке на дачу оставшуюся клубнику доедать, а потом отметим старшей дочке день рождения и будем готовить ее к школе.

    Разместила баннер на панельке https://yogiki-jl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. У всех планы на лето ,а мне бы просто выспаться :)))
    Попробую угадать Наташи планы
    романтическое -ночная прогулка по городу
    утреннее - чашка кофе (чая)
    вкусное - морожинка

    ОтветитьУдалить
  6. А план может быть 3-а-1? Например, встретить рассвет вместе с любимым, который принесет собственноручно приготовленный завтрак? Это мечта, конечно...
    А вообще, наверное, утренние пробежки, романтическая фотосессия и освоение рецепта приготовления какого-нибудь сногсшибательного десерта.
    У меня планы на лето простые: гулять с детворой, выезжать к бабушке и дедушке на газоны и в бассейн, отметить третью годовщину свадьбы и восьмую - знакомства (в один день), по возможности скрапить почаще, а прямо сегодня с друзьями и родными отпраздновать мое 35-летие!
    Баннер на панельке:
    http://uto4kajulia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Предполагаемые планы на лето Натальи:
    романтическое намерение - изучение глубокого звёздного неба, лёжа на свеженьком стоге сена))
    утреннее - дождаться первых петухов
    вкусное - попробовать различные свежесорванные ягоды из сада.
    Я планирую высыпаться на каждых выходных, помочь маме с будущим урожаем и в конце лета поехать с мужем на море!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за журнал! Получила!

    ОтветитьУдалить