среда, 15 июня 2016 г.

Задание "А я хочу на дачу!"

Друзья, открыли ли вы уже дачный сезон? Скорее всего на даче вы бываете регулярно, если не на своей собственной, то у родителей или друзей точно. Предлагаем вам сделать уютный дачный сюрприз для себя или близких и совместить (снова и снова!) приятное с полезным.

Задание: А я хочу на дачу! Все, что связано с пребыванием на даче: отдых, декор дачного дома, детский домик, дачные развлечения (сад, огород, гамак) и все, что вы сможете придумать для того, чтобы сделать дачный быт еще более атмосферным и уютным. Работы любого формата. 


До 17 июля включительно!


Вот уже больше года я живу очень далеко от своей любимой дачи, поэтому задание "А я хочу на дачу" - мне очень по душе. В наш деревенский дом летом приезжают все родственники: детский смех, шум и суета начинаются с раннего утра. Найти карандаш, ручку или бумагу в доме крайне сложно, поэтому я решила сделать мини-органайзер. Заготовки сделала из пивного картона, скрапбумага Docrafts и K&Company, из украшений - вырубка. Органайзер отлично впишется в дачный деревянный интерьер и с поиском ручки и листочка проблем теперь не возникнет!




К заданию я подготовила декор для дачного домика, или даже загородного поместья. Сейчас изображения оленей очень популярны, ими украшают, гостиные, интерьеры ресторанов и даже детские комнаты. Вот и я решила не отставать от моды и сделала панно с оленем в любимой многими бирюзовой гамме. Этот милый персонаж из фетра поможет вам почувствовать себя на даче как в собственном замке, ведь в каждом приличном замке есть оружейная комната с трофеями. Мой трофей добыт мирным путем, украшен фетровыми цветами и листьями.



Я задекорировала камни. Их, можно разрисовать, но кто рисовать не умеет и/или боится, может выбрать вариант со штампами. У каждого скрапера в закромах найдутся штампы, которые можно еще и раскрасить.




У меня по заданию сложилась забавная дачная открыточка. Зарисовки из жизни: много цветов, лейка и милый зайка под забором!



Мое детство прошло на даче, поэтому это слово для меня - особенное! Прочно ассоциирующееся с буйством зелени и цветов, летними лакомствами: лесными и садовыми ягодами, самыми вкусными на всю округу сливами; с прогулками к реке и, конечно, с нашим маленьким домиком со старой мебелью, хлопковым тюлем на окнах и залежами старых книг на полках. Мне захотелось сделать открыточку, которая бы воплотила хотя бы часть этих ассоциаций и теплые эмоции, связанные с дачей.



У меня для этого задания "случился" дачный декор. Я бы сказала - дачно-кухонный, с рецептом любимых оладушек. У нас дача - это традиционные шесть соток с вечной времянкой, яблонями и целым полем клубники. Декор на нашей даче..эклектичный, часто сочетающий не сочетаемое и принесенное непонятно откуда и зачем, а также благодушно отданное соседями, которыми не всегда сподручно дойти до помойки/ Но так как моя бабулечка - блокадница, то ничегошеньки не выбрасывается. Поэтому и рамочка получилась такой же яркой и аляпистой.



Я сделала дачный дневник - блокнотик на пружинке с тремя разделителями: мой огород, дача и урожай. В блокнотик можно записывать разные планы по благоустройству дачи, вести учет посадок, планировать даты сбора урожая, записывать рецепты домашнего консервирования. Очень практичная вещь и отличный подарок для бабушки!





Один из участников задания получит набор высечек и фишек от April Paper 
(и пересылку по РФ):





А стать ПД может любая участница, независимо от места проживания!

Ждем ваши работы!



8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ольга, благодарим! Присоединяйтесь к заданию, будем рады!

      Удалить
  2. классное задание. Работы у девочек отпад! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиана, спасибо, будем рады вашему участию в задании!

      Удалить
  3. Была рада поработать с вашим блогом! Всем удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарим вас за чудесный трофей))) Крутая идея и отличное исполнение! Будем рады новым возможностям сотрудничества с вами))

      Удалить
  4. Красивые и интересные работы у девочек получились! С камнями - креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Будем рады, если присоединишься к заданию)

      Удалить