воскресенье, 8 января 2017 г.

Новогоднее настроение-2016. 5 этап. Итоги.

Всем-всем-всем отличного воскресенья,

и мы продолжаем наш  "марафон итогов". И прямо сейчас - результаты задания "Салют!"

Всю статистику я занесла в табличку с нашими достижениями. Проверяйте меня, пожалуйста. И, как и в прошлом году, все, кто поучаствовал в болталке получили 5 бонусных баллов, тем, кто добавил к болталке фото или полезные ссылки ( в том числе и для вдохновения и поднятия настроения) получили еще +5 баллов. И еще 5 баллов от меня Леночке Жолобовой за позитивное видео о полученном призе ))) Все бонусные баллы пригодятся вам в конце проекта при подведении итогов.

А сейчас - салют в честь участниц нашего ТОПа:









XtunecX






Девочки, поздравляю и вам на память - наш "лисий баннер"! И напоминаю, что после подведения всех промежуточных итогов среди всех участниц ТОПа мы разыграем один из финальных призов.


А теперь про подарки ))) Приз симпатий ТМ "Скрапбург" (по выбору спонсора) получает

Ми-ми-ми-милый приз - нож для вырубки "Черешневый сад" от ми-ми-милого магазина MiMiCut получает...




И, наконец, приз от генерального спонсора ТМ "Фабрики Декора" (нашего надежного друга и помощника) набор бумаги (20х20 см) из волшебной и нежной коллекции Smile of Winter а к нему карточки, высечки, фишки, трафарет,снежные хлопья и хрустальный деко-топпинг получает....



Девочки, я вас всех очень-очень поздравляю! Присылайте мне ваши адреса в почту randreeva@yandex.ru. Не забудьте фамилии-имена и ОТЧЕСТВА!

А мы на всех парах мчимся в за итогами в "Аббатство Даунтон".

6 комментариев:

  1. Ура!!! ура-ура-ура!!! :)) Как же приятно!! :) Спасибо Скрап-Инфо, спасибо спонсорам!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девушек!
    Спасибо MiMiCut за чудесный ножичек "Черешневый сад"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ТОП! И Ура-а-а всем победителям ))

    ОтветитьУдалить
  4. Такое количество топов я не собирала ни в одном проекте. Спасибо большое, что ценили мои старания. Эта тема далась особенно тяжело, даже не знаю почему. Спасибо!

    ОтветитьУдалить