понедельник, 9 января 2017 г.

Новогоднее настроение-2016. 6 этап. Итоги.

Всем-всем-всем доброе рабочее утро! 

Шестой этап в нашем задании оказался во-первых, самым изящным, а во-вторых самым увлекательным - у нас такая славная "болталка о милых шалостях", но абсолютным хитом, как мне кажется стало высказывание Леночки Жолобовой: "Я одна большая шалость" ))) Правда, прелесть?  Желаю вам в этот первый рабочий день нового года быть не слишком серьезными. И переходим к итогам.  

Всю статистику я занесла в табличку с нашими достижениями. Проверяйте меня, пожалуйста. И, как и в прошлом году, все, кто поучаствовал в болталке получили 5 бонусных баллов, тем, кто добавил к болталке фото или полезные ссылки ( в том числе и для вдохновения и поднятия настроения) получили еще +5 баллов. Все бонусные баллы пригодятся вам в конце проекта при подведении итогов.  

А сейчас наш благородный и элегантный ТОП: 

tatabajkova












Девочки, поздравляю и вам на память - наш "лисий баннер"! И напоминаю, что после подведения всех промежуточных итогов среди всех участниц ТОПа мы разыграем один из финальных призов. 


Ну и самое сладкое - призы!  Приз симпатий ТМ "Скрапбург"  (по выбору спонсора) получает 



Ми-ми-ми-милый нож для вырубки "Черешневый сад" от ми-ми-милого магазина MiMiCut  получает...




И, наконец, приз от генерального спонсора ТМ "Фабрики Декора" (нашего надежного друга и помощника )  - набор бумаги (20х20 см) из коллекции Botany Winter а к нему карточки, высечки, фишки, трафарет,снежные хлопья и хрустальный деко-топпинг. получает ...

Irina Wolf



Девочки, я вас всех очень-очень поздравляю!  Присылайте мне ваши адреса в почту randreeva@yandex.ru. Не забудьте фамилии-имена и ОТЧЕСТВА!

Уф! 6 итогов позади - впереди самое интересное! Не переключайтесь!

10 комментариев:

  1. Рита, у меня вопрос))))))Если я открытку не сделала а в болталке участвовала должны ли быть баллы или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, должны быть! А где я тебя обидела?

      Удалить
    2. Все теперь есть))я наверное невнимательно посмотрела)

      Удалить
    3. не, там может быть не сразу записывается, когда с разных устройств открываешь )))
      В любом случае, я рада ,что все в порядке )))

      Удалить
  2. Ух ты, вот это повезло!) Спасибо! Бегу писать адрес!)
    Поздравляю всех с топом, очень рада, что все мои любимые открытки этого этапа в него попали!)

    ОтветитьУдалить
  3. какое чудесное начало рабочей недели! Спасибо за ТОП =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Эта тема мне очень понравилась! Правда элегантная и топ прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой элегантный топ получился! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить