среда, 24 сентября 2014 г.

Скрапбукер года 2014. Финалистки

Друзья, настал торжественный момент публикации результатов полуфинала, и мы готовы огласить список финалисток, та-дам!

Огромное спасибо всем за терпеливое ожидание, а всем конкурсанткам - за присланные проекты! 

Начнем с мини-тотализатора по итогам полуфинала. Ближе всех подобрались berezinskaya, Marina Syskova, Risya (Leksi), Verushka, девушки проявили блестящую интуицию и угадали 6 финалисток, но приз получает Ирина Рыкова (Hotarka), которая верила в свои силы, не постеснялась внести в число финалисток и себя. Вышла в финал по итогам голосования жюри и, таким образом, угадала 7 номеров! Молодец! С нас - обещанный приз, любой выпуск журнала "Скрап-Инфо" из имеющихся в редакции. С вас - письмо на почту blog@scrap-info.ru - ник, полное ФИО (включая отчество), почтовый адрес, куда отослать журнал.

И вот она, главная интрига. А дело в том, что в финал выходят не 10, а 13 человек! Всех финалисток (список ниже) поздравляем от всей души!

Отдельные слова благодарности хочется сказать всем полуфиналисткам. Огромное спасибо вам за ваше время, за ваши работы, ваш стиль, ваше мастерство и ваше вдохновение! Вы все большие умнички! И без малейшей доли сомнения - талантливые дизайнеры! Мы гордимся нашими участницами!!! Конкурс - это игра, спасибо, что включились в нашу игру!

Дорогие полуфиналистки! Всем, кроме прошедших в финал, разрешается выкладывать конкурсные работы! Будем очень признательны, если вы подготовите посты в блогах к пятнице, 26 сентября. Мы утром (по московскому времени) сделаем специальный пост с линки, куда вы сможете добавить ссылки на ваши посты с конкурсными работами, чтобы собрать все работы в одном месте, и чтобы все желающие могли полюбоваться огромным собранием вдохновляющих проектов! 

Финалистки конкурса Скрапбукер-2014:




А теперь жюри удаляется для принятия самого сложного решения! До связи в октябре!

81 комментарий:

  1. Ура! Поздравляю победительниц! Больше половины я угадала), но есть и сюрпризы! Нина, я же говорила что ты любишь преувеличивать). Очень рада за Свету, а еще за Аню, ее стиль сейчас такой редкий... Ира Гончарик - второй раз в финале, круто! Не сомневалась в Лене Севриной, Ире-Тишум, Исторкиной, Тане-Чашечке.
    Сама удивляюсь как легко отнеслась к отсутствию своего имени в списке)! И очень рада что участвовала в конкурсе, это были исключительно приятные эмоции!!! Девочки, удачи в финале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!
      Очень надеялась тебя увидеть в этом списке!

      Удалить
    2. Спасибо, Ольчик! Я тоже хотела бы тебя видеть в финале, но в любом случае ты правильно сделала, что приняла участие в конкурсе, люблю твои странички)

      Удалить
  2. Ого!! Я в небольшом шоке от того, что в списке нет Нади и Иры Ангольд. Но от всей души радуюсь за Настю Исторкину и Танечку Паламарчук и держу за них кулачки! Девочки, поздравляю! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа, где наша не пропадала, джаст ду ит в следующем году!)))))

      Удалить
    2. Да ладно, просто шебби сейчас не в тренде :)))
      но я все равно не перестану его любить!

      Финалистов поздравляю!!! Все-все молодцы!

      Удалить
  3. Ух...Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Девочки поздравляю всех от души!!! Волнительные недели ожидания конечно были! Я так рада!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это команда!!!! Сильнейшие и талантливейшие девочки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я очень счастлива за ВАС, от всей души поздравляю!!! очень волнительно было))) Конечно, хочется быть среди этой "тринадцадки", но что уж поделаешь, значит есть куда расти, буду стараться)))) Вы молодцы, а это прекрасный конкурс, который стимулирует работу над собой!!! Большое спасибо Скрап-Инфо, всем членам жюри! Я вообще даже не представляю, какие сумасшедшие работы Вы сотворили и не терпится посмотреть на них! Девочки, удачи желаю ВСЕМ!!! В списке много тех мастеров, перед которыми я преклоняюсь, и девочки, какой же у нас крутой скрап!!! Троекратное УРА-УРА-УРА!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки искренне всех поздравляю! От души Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливиц!
    Ах, это, конечно, удар по моему самолюбию))) До последнего хотелось верить, что у меня есть шансы)))) Спасибо Скрап-инфо за конкурс, это было весело и вдохновительно!
    Очень рада видеть в списке любимые имена, буду за вас держать кулачки, девочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью, конкурс - лишь часть жизни мастера, а итоги не влияют на отношение поклонников к его творчеству! Ты - супер по-любому!

      Удалить
    2. Ань, да ну что ты, конечно мир не рухнул :))

      Удалить
  9. Эмоции захлестнули просто!!!!! О!!!!Спасибо большое! Поздравляю всех участниц, полуфиналисток и финалисток!!!Ух не верится даже)

    ОтветитьУдалить
  10. Как хорошо, что перед тем, как увидела, что вышел этот пост, я уже прочитала поздравления от друзей... уф! Столько дней ожидания прошли!

    Спасибо за такую честь! Это огромнейшее достижение не только для меня, но и для моего стиля. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень достойные девочки! Поздравляю вас всех!
    Будем пытаться прорваться в следующем году :D
    Спасибо вам за такой увлекательный конкурс :)

    ОтветитьУдалить
  12. Круто! не терпиться посмотреть работы! Очень рада за Анечку Коссаковскую - она для меня кумир КАСа,за Настюшу Исторкину, молодечик,за Свету Москалеву!!!!!!!!!!!!! молодцы, так держать!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю чертову дюжину!
    Очень не легко соревноваться с такими именами, но только благодаря финалу мой уровень вырос! Я конечно питала надежды, что новичкам везет, но не в этот раз! Очень болею за Настю Исторкину и Таню (Чашечку)

    ОтветитьУдалить
  14. Так рада видеть в финале не знакомые мне имена :)
    Поздравляю всех и особенно Нинель!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау, какой сразу список короткий)))) Девчонки, вы сильнейшие! Так держать!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Я все еще на эмоциях!!!!!!!!!
    Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!
    Поздравляю всех!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю всех! В Насте даже не сомневалась, очень рада за Светлану и Нинель!

    ОтветитьУдалить
  18. И Ирина Рыкова такая молодец, пробилась в такую команду!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. и даже 13 наверное мало) девчонки! молодцы! поздравляю! Танюша, Натали, Ташуля, Светик, Нина, Ира, Лена, Ира руля, Настя!!!! все знакомые лица и прекрасное творчество! как же хочется ваши работы посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, да, так хочется посмотреть)))

      Удалить
    2. Спасибо, Светик! От твоих страничек я столько удовольствия получила!

      Удалить
  20. Сижу уже час, не знаю что сказать... улыбка от уха, до уха 8)
    Шок! Даже не передать, как я рада! Спасибо большое! Для меня так почётно, попасть такой список! И такая необходимая поддержка, с моей то неуверенностью в себе Х))
    Поздравляю всех девчат! Все такие умнички!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я верила и очень рада, что твои работы заслужили выход в финал!

      Удалить
  21. Ну, вот и долгожданные итоги!) Поздравляю финалисток - приятно видеть тех, чьими работами восхищаюсь!) Девочки, вы умнички!!!!
    Спасибо организаторам за возможность побыть в тонусе;-))))

    ОтветитьУдалить
  22. Какие же все девочки молодцы!Поздравляю финалисток, болею за каждую!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки!!!!! Поздравляю!!!
    Ну, это прям круто-круто!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ой, девочки!!!!!!!!!!! поздравляю вас!!!!!!!!!! за некоторых даже не переживала, не сомневалась, что пройдут, а вот Нинулю с её вечными сомнениями в себе - ПОЗДРАВЛЯЮ дважды!

    ОтветитьУдалить
  25. ВАУ! Вот это да!!! 13! Это супер подарок моим нервам!!))) очень хотелось больше чем 10!! признаюсь, в своих пробах "предсказания" я немного ошиблась! Но совсем немного!))) Имена глубоко мною уважаемых любимых мастеров я увидела! рада этому сильно-сильно!!))) не все...но есть понимание, что конкурс есть конкурс! и даже страшно подумать что пережили члены жури !!!! "Скрап-инфо" спасибо за эту возможность творить на пределе!) Это точно мне помогло сделать еще один шаг вперед!
    Девочки, от души вас поздравляю!!!!! урааа!!!!""))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю девочек! Вижу много имен, которые хотелось увидеть!! И спасибо за этот конкурс!! Было море эмоций и стимул творить.

    ОтветитьУдалить
  27. очень приятно!) спасибо большое!!! ♥
    искренние поздравления всем финалистам!

    ОтветитьУдалить
  28. Я в этот раз не успевала следить за конкурсом, только с помощью подруг узнавала даты-дедлайны и общие вещи. Девочки, знаюкак это волнительно, прямо просто УХ! как ждешь!! А когда получаешь письмо весь трясешься)))
    Поздравляю всех. И Наташа Лой, ты мой герой, ты молодец и болею за тебя, давай, Наташа, ЖГИ! Поняла?
    Всем участницам желаю вдоховения, удачи, сил и чтобы огонек горел от происходящего еще долго-долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Танюш так неожиданно и приятно). Спасибо большое! Я буду стараться))))

      Удалить
  29. Как долгожданно и неожиданно одновременно!
    Я получилась новость одновременно с поздравлениями нежданно-негаданно. И сразу дикая радость и настоящие прыжки до потолка.
    А потом дрожь в руках.
    Я посмотрела пост и осознала, сколько человек не прошло. Осознала, сколько на самом деле было имен и мастериц! Бесконечно много. И победный рубеж неизбежно кого-то оставил позади.
    Поздравляю всех всех всех девочек.

    Я не представляю как сложно пришлось жюри.
    И хочу сказать спасибо команде "Скрап-инфо", которая придумывает для нас такие увлекательные мероприятия и делает все возможное, чтобы сохранить ощущение праздника и уникального удовольствия от нашего любимого хобби.

    ОтветитьУдалить
  30. спасибо огромное))))), как жаль, что нет Иры музамамы:((((((((!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю финалисток! Для меня скрапбукеры года Наталия Лой и Настя Исторкина. Очень рада за Иринку Рыкову, молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олесечка! Про Настю полностью согласна)))))

      Удалить
    2. Ах, спасибо большое! ^.^
      Весь месяц не спала, старалась удивить :)

      Удалить
  32. Девочки, поздравляю! Это очень серьезный шаг и уже по-своему победа для каждой из вас!!! Это так круто! Уже жду-недождусь публикации работ ваших -)
    От себя могу сказать - было непросто, но мне полуфинал многое дал! Даже не ожидала что подготовка просто может так взростить внутри ресурс, и вообще творческий тонус поднять.
    Пишу это для тех, кто в этом году не решился, надо, надо!
    Жаль, что не с вами а финале. Я бы конечно тихо от счастья обалдела, получив такую новость, но поборолась бы! ;)
    Так что в следующий раз тоже обязательно буду участвовать.
    Спасибо за столько ярких и разных эмоций журналу и жюри за труд титаничечкий просто!

    ОтветитьУдалить
  33. Аааа!!!Это невероятно!!! Сегодня у нас бушевал страшный ураган на улице, а эта новость подняла новый, но уже невероятно положительный ураган эмоций в душе! Спасибо огромное всем всем всем! Спасибо организаторам конкурса! Спасибо всем кто переживал и поддерживал! Я безумно счастлива!
    Я искренне поздравляю всех девочек финалисток и искренне переживаю за тех, кто не прошел! Вы все лучшие!Независимо от результата!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая замечательная команда полуфиналисток! и мои любимые Нина, Ира-Руля, Танюша-мотылек, Света!!!!!!!!!!
    Я нисколько не сомневалась, что вы будете в финале, потому что вы - лучшие! Поздравляю! Впереди еще время волнений, определение самого-самого, но вы уже в ЭЛИТЕ нашего скрапа!
    Не терпится уже посмотреть ваши работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Спасибо огромное за поддержку. Это очень важно!

      Удалить
    2. Оля! У меня на тебя зуб! Так как ты просто ДОЛЖНА была принимать участие в этом конкурсе!

      Удалить
    3. Оля, спасибо! Такое громкое заявление про элиту) Я тоже очень удивилась, что ты не участвуешь в конкурсе!

      Удалить
  35. Девочки, очень рада за Вас, поздравляю от всей души!!! Оооооо, это было очень волнительно!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  36. знаю только Нину из всех прошедших в финал. вот её и поздравляю)))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю финалисток!!! Поскорее бы увидеть их работы!!
    Нина-удачи!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Удача УЖЕ улыбнулась мне и даже слишком широко.

      Удалить
  38. Поздравляю всех девушек с достойной победой! Очень радуюсь за Исторкину Настю!

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю девушек! Пойду прогуляюсь по блогам, некоторых не знала раньше

    ОтветитьУдалить
  40. Из-за своей неуверенности, о которой многие тут написали, я упустила приз, ибо угадала 8 человек из 10 (13).;-), но не рискнула написать...
    Болела, верила и болела за Светлу! И в моей десятке ты, Света,была в первых рядах! Поздравляю от души!!!
    А вот скрапбукер именно 2014 года (для меня лично) - это Настя Исторкина! Драйв, полет, смелость, современность, кураж в каждой работе, а уж в конкурсных , думаю, вообще всё будет ВАУ!!! Удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля, наверно, твоя вера в меня сыграла свою роль)

      Удалить
  41. Девочки, бесконечно рада за всех финалисток и поздравляю вас от всей души!!! Несомненно, только достойнейшие имена)))
    Честно, вообще не представляю, как тяжело было жюри - столько громких (конечно, заслуженно) имен мастеров приняли участие! Огромное спасибо организаторам за этот конкурс, эту игру, которая многих заставила прыгнуть выше головы и очень многому научиться)))) главное - не побояться экспериментов!
    Ни на минуту не пожалела, что приняла участие - только положительные эмоции и большой "пинок" для творческого роста))) Желаю удачи финалисткам!

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, поздравляю вас всех! И тех, кто прошел и тех, кто не прошел! Вы такие молодцы! Представляю сколько труда и таланта вложили! Очень интересно посмотреть на работы для конкурса! Уверена, что каждая из них- особенная! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  43. В который раз захожу на эту страницу и каждый раз думаю, что своей фотографии не увижу, и что в прошлый раз просто показалось)) Но она все еще есть!) Спасибо за ваш выбор! И девочек всех поздравляю! Для каждой из нас это уже победа!!

    ОтветитьУдалить
  44. Ирочка Гончарик,ура,ура,ура,поздравляю,очень за тебя рада!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Ох-ох-ох!!))))
    Всем огромное спасибо! И за выбор, и за поздравления, за поддержку и за уверенность в моих силах)
    Потому что я даже и не надеялась попасть в полуфинал!! А как я узнала эту радостную новость - это отдельная история, которую я когда-нибудь обязательно опишу в блоге во всех красках! :)
    Всем мои самые огромные поздравления!
    И мне очень жаль, что многие девочки, от работ которых я в восторге, не прошли дальше...

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки, я поздравляю всех финалистов и очень рада оказаться среди вас! Жаль, что не все, за кого я болела, прошли в финал, для меня они все равно-звезды скрапа)) Спасибо всем, кто болел за меня) И спасибо организаторам конкурса, на мой взгляд, это не столько конкурс, сколько праздник, такой фестиваль интересных мастеров и работ!

    ОтветитьУдалить
  47. Как здорово!!!!!!!Девочки от души всех поздравляю!!!!!!!!!Сколько прекрасного!!!Огромного вдохновения!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить