вторник, 16 сентября 2014 г.

Результаты конфетки Sizzix-Prima

Друзья, всем доброе утро и отличного дня!

Долгожданные результаты конфетки Sizzix-Prima наконец-то известны. С победительницами уже связались напрямую представители Sizzix, а мы отчитываемся здесь.

Поздравляем Liana Elbekova и Olga Mirinskaya! Девушки, если у вас возникнут какие-то вопросы или понадобится наша помощь, не стесняйтесь, пишите!

А мы напоминаем вам, что до 27 сентября принимаются работы по литературно-скраповому конкурсу "Маяк чудес"! Ждем ваши работы!


9 комментариев:

  1. Я очень счастлива!!! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо!)))) Очень-очень рада)))
    Скажите пожалуйста, как можно узнать трек номер? А то боюсь с нашей почтой посылочка может затеряться))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, получила посылку? Я вот тоже жду и не знаю, как отследить

      Удалить
    2. Лиана, Ольга, доброе утро! Напишите мне на почту, пожалуйста, contest собака scrap-info.ru
      Настя Цыганкова

      Удалить
    3. Ольга, если вы мне писали на указанный адрес, я не получала, к сожалению. Будьте добры, продублируйте на scrapbooking-samara собака yandex.ru

      Удалить
  3. Подскажите и мне, пожалуйста, как узнать, отправили посылку или нет. Я писала представителям письмо с этой же просьбой, но никто мне не ответил. А уже полтора месяца прошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, напишите мне на почту, в комментарии выше указала. Спасибо!

      Удалить
    2. Хм, что-то не вижу ваше письмо. Будьте добры, продублируйте на scrapbooking-samara собака yandex.ru

      Удалить