вторник, 23 сентября 2014 г.

Арттерапия Натальи Шалыгиной

Сегодня у нас в гостях изумительная Фрау, успевающая всё и везде, автор блога "Ташины проделки", мама очаровательного мальчика, "шумахер и электровеник", как она сама себя называет. Встречайте - Наталья Шалыгина.
Корр: Наташа, расскажи о себе в трёх предложениях. Самое-самое важное, эдакая "визитка" для тех, кто с тобой (ну вдруг есть такие?) не знаком.

Наташа: Привет! Меня зовут Наталья и ник мой Frau_Muller (плетется за мной еще со студенческих лет, проведённых на факультете иностранных языков). Я "электровеник" во всем и всегда, я очень общительный и, наверное, жаждущий всего нового человек. А именно скрапбукинг открывает ежедневно для меня новые ступени роста и творческого познания.

Корр: Твой блог очень строго систематизирован, прямо как в библиотеке: все публикации по полочкам, все достижения... признайся, в доме у тебя идеальнейший порядок, и все полотенца-трусики-носочки выложены стопочками по цветам?

Наташа: Ой, я, кстати, никогда не замечала этого в своем блоге! Видимо, сказывается привычка как руководителя все систематизировать и анализировать (а я именно анализирую: есть ли рост у меня или нет). А вообще у меня, честно говоря, царит детский хаос. Конечно, чисто и все по полкам, но, когда просыпается Тимофей, он везде наводит свой порядок. Так что о белом зале с диваном и цветком я только мечтаю, периодически натыкаясь на LEGO и солдатиков...

Корр: Зато в твоих работах экспрессии так много, что я прямо вижу, как летят брызги красок, как пачкаются пальцы, как льются мисты и спреи... Скрап - это способ раскрепоститься, похулиганить, "выплеснуться"?

Наташа: Скрап - это арттерапия самая настоящая, и сам стиль в моих работах такой же, какая и я сама. Это даже заметно, если проследить странички: как только я свершила мечту и покрасила волосы в рыжий цвет, этот же рыжиймоментально пришёл в мои работы!
А сам процесс - это, конечно, страх ремонта. Стол уже не отмывается, ноутбук залипает и принял на себя всю палитру в виде веселого горошка. А еще я не очень аккуратная, и "упасть на ровном месте" - это про меня. Соответсвенно, я вечно опрокидываю спреи, "алкоголики" и даже в гессо умудряюсь ляпнуть. Муж привык и смирился, собака обходит стороной (ибо она - собака - белая), а Тимофей счастлив и всегда рад помочь! Но, с другой стороны, - мои читатели видят меня такой, какая я есть. И, как ни странно, у меня никогда не получался стиль шебби. По характеру я не особо неженка.

Корр: У тебя ещё и собака? Собака и скрап- это совместимо вообще? Лично я не представляю...

Наташа: Нормальные люди покупают на свадебные деньги камеры, мебель... А мы поехали за собакой. У меня вест хайлент вайт терьер, и родилась она на день нашей свадьбы. Мы ее обожаем! 
Ну что говорить, - эта наглая рожа спит с нами, сидит на диване, ездит в машине и даже умудряется соревноваться с Тимофеем за автокресло! Зовут ее Дива Фенди, а в домашних условиях она - Феня. У мадам повышенная лохматось, и на ней периодически можно увидеть случайно приклеевшиеся наклейки, скотчи различные, а Тима может и покрасить шкурку питомца :) Её потешная морда часто поднимает настроение и подталкивает творить что-то радостное и яркое. Наша собака - наша любовь.

Корр: Судя по тегам, странички ты любишь и делаешь гораздо чаще, чем открытки. Что ты делаешь с ними потом? Всталвяешь в рамы, оформляешь альбомы, складываешь в коробки?
Наташа: Ты знаешь, когда я начинала заниматься скрапбукингом, я смотрела на странички с открытым ртом, мне было страшно даже пробовать. Пока Диана Fairy Di не подтолкнула меня к этому. И все... я пропала! Я как-то посчитала, что за 1,5 года скрапа сделала более 200 страничек не будучи особо в ДК, где это было необходимо. Действительно, для меня странички стали таким волшебным пинком в скрапе! И по сей день обожаю их делать. В месяц получается 10-14 страничек. Хранила их сначала на холодильнике, пока они триумфально не рухнули мужу на голову. Собственно, после его взгляда я поняла, что нам со страничками пора найти новое место. Часть хранится в пакетах, в ящике для белья, в Тимыной кроватке и в диване, а вторая занимает место в старом серванте. Сейчас мы уехали из своего города и снимаем квартиру в Днепропетровске. И первое, что сказал муж, когда въехал в новую квартиру, была фраза: "Тут целый шкаф для твоего скрапа".
А вообще я надеюсь и верю, что скоро мы сможем вернуться домой, сделаем ремонт, и стены будут украшать рамочки с различными страничками в зависимости от настроения и времени года.

Корр: Когда я смотрю на микс-медийные работы (а твои я отношу к ним, верно?), то я почти всегда уверена, что у человека есть отдельная комната, в которой можно вот так вот широко и свободно творить. Каков твой скрап-кабинет, есть ли он? Если нет, то как - КАК??? - тебе удаётся?
Наташа: К сожалению, комнаты у меня нет, хотя мы и жили в 4-комнатной квартире, но из-за любви к вещам всех членов семьи (включая собаку) у нас вместо комнаты есть гардероб, и он же комната-склад. В планах, конечно, будет скрап-уголок. У меня был стол и 4 полки для медиумов и спреев. Украшения жили в коробках, которые стояли в комнате-складе, а бумага в боксах и на подоконниках. Сейчас у меня просто шкаф. Муж героически собрал мой скрап, когда мы срочно переезжали. Мы с Тимоном были на море, и для нас переезд был неожиданным. Так что со мной приехало далеко не всё, но мне пока хватает.

Корр: Ну хорошо, а когда ты успеваешь делать работы по всем заданиям в дизайн-командах? Их же у тебя тоже невероятное большинство?

Наташа: Самое большое количество моих ДК было 11. Сейчас я являюсь членом восми дизайн-команд. Я стараюсь не пропускать работы и по возможности делать не в последний день. В работе раньше мне всегда помогал четкий график, и в скрапе я поступаю так же. Я расписываю месяц: когда и куда надо подать работы заранее, ставлю дату 3-7 дней до даты публикации. Такой же список у меня висит на холодильнике (сразу видно, что я часто туда заглядываю). Таким способом я все успеваю. Что касается вдохновения, то тут скорее сказывается желание творить. Я почти 25 лет жила с мыслью о том, что мои руки те ещё кривульки, и никогда ничего не делала. Теперь видимо беру максимум... а так как сил, энергии и запала у меня хватит еще на 2-3 скраперов, - вот и получается, что я "одной попой на 8 стульях" сижу!

Корр: 
Помогает ли сын в творчестве?
Наташа: Тимошке только 3, и он особо не помогал в самом процессе, только пару раз опрокинул удачно спреи и придал некоторым страничкам замечательного акцента. Сейчас он с любовью и интересом режет на резаке бумажечки и подает мне цветочки. Но главная его помощь - это дарить мне вдохновение! Именно с его смешной мордахой основное количество работ.

Корр: На твой СП FitSummer записалось уже более 30 добровольцев. Этот проект будет как-то связан со скрапбукингом?

Наташа: Ой, ты уже и это знаешь! :) На самом деле, идея такова, чтобы мы, поддерживая друг друга, смогли добиться своих целей и научиться организовывать себя в плане спорта. Скрап-сообщество - это чудесный отзывчивый мир. Я верю, что мы можем поддержать друг друга и помочь. Жизнь у всех очень разная, и не каждая барышня имеет настоящую искреннюю поддержку в реальной жизни. Но и без скрапа никак! Будут скрап-отчеты и главная интрига интриг: приз. Именно скрап-приз от участниц для той одной единственной, которая сможет показать лучший результат. Посмотрим, согласятся ли участницы, но от меня приз будет в любом случае, и, я надеюсь, он порадует девушку. Так же это дополнительная мотивация не кинуть все это ради лишней плюшки на половине пути. Соревновательный момент всегда делает свое дело!

Корр: Почти у каждой скрап-барышни есть свой скрап-кумир. Есть ли он (она) у тебя, и кто это?

Наташа: Скрап-кумир есть, и это Ира Тимохина, известная под ником teeshoom. Я обожаю ее творчество, то как она передает эмоции красками, как она пишет и как думает Ее скрап - это нечто большее, чем просто сохранение воспоминаний, это целый отдельный мир. Мне много кто нравится и кто восхищает, есть люди, с кем я обожаю общаться и на чьи работы смотреть, но Ира для меня была всегда особенной. Я с наслаждением любуюсь ее работами уже 2 года, и до сих пор она вдохновляет как никто другой.

Корр: А скрап-мечта? Есть? Поделишься?

Наташа: Да, мечта... ох уж эти мечты! :) Конечно, как и все девочки, я хочу попасть в Prima. И это даже не мечта, а скорее здравые и естественные скрап амбиции. А вот попасть в дизайн-команду 7Dots Studio - действительно было мечтой. Я никогда не скрывала, что я ярый фанат этой бумаги, и скажу честно: когда меня не взяли в дк в первый раз, я по настоящему рыдала! А чуть позже рыдала от счастья, когда Туся меня пригласила в команду. По сей день считаю, что их бумага лучшая, и она на все 100% моя. Я ее чувствую и понимаю, а она отвечает мне легкостью создания страничек. Иногда я даже целую ее :) Вот это была мечта и по эмоциям, и по уровню любви к производителю. Сейчас мои мечты - это принять участие в он-лайн мастер классах таких как pop and colors. А основная мечта - не останавливаться и максимально развиваться в разных стилях. Для меня самое страшное - это однотипность и регресс.
Корр: Наташ, ну я думаю, тебе не стОит бояться ни того, ни другого. И напоследок, согласно традиции нашего блога, прошу рассказать о себе три удивительных факта, причём два факта должны быть настоящими, а один - выдуманный. По итогам интервью читатели ищут подвох.

Наташа:

1. Я шумахер и обожаю скорость. Будучи беременной, гоняла на работу на машине со скоростью не менее 140 км/ч через весь Киев.

2. В 28 лет у меня появился 6-летний братик. Прямо перед Новым годом.

3. Я мечтаю не возвращаться на работу, а найти работу в мире скрапа.

Корр: Дорогие друзья! Мы предлагаем вам определить - какой из фактов вымышленный. Самый догадливый, первым оставивший комментарий с правильным ответом, получит от нас приз - самый свежий выпуск журнала "Скрап-Инфо" или один из прошлых журналов по выбору (из имеющихся на складе). Как обычно, на угадайку у вас - одна неделя. Ответы принимаются до 30-го сентября включительно.

upd: итоги угадайки здесь

23 комментария:

  1. Интересное интервью с удовольствием прочла, мне кажется что первый факт вымышленный.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю что вымышленный факт . Наташа конечно снималась в рекламе, где ездила на машинке гоночной,но никогда б она Тимкой в животике не рискнула:))))

    ОтветитьУдалить
  3. а я рискну предположить, что третий факт вымышленный.
    Первый звучит в духе героини, а братик под Новый год - это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Будучи беременной, Наташа ни в коем случае не гоняла на машине, т.к. очень дорожила Тимкой в животике (знаю, что забеременеть ей очень долго не удавалось, и случилось это только после посещения Стены Плача в Израиле)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно было читать, думаю факт №1

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа просто чудо! От всей души тебе желаю,чтобы все задуманное сбылось! ну а на счет сына теперь все понятно - электровеник пошел в электровеник:))

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю творчество Наташи, и по работе в одной из совместных ДК знаю, какая Наташа деятельная, ответственная и интересная!
    Голосую за факт №2

    ОтветитьУдалить
  8. Интервью с удовольствием прочитала! я голосую за факт №1

    ОтветитьУдалить
  9. Наташаааааааааа, очень клёвое интервью! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, классное интервью! Было интересно)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам девочки!!! Рада что было интересно читать :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Класное интервью!!!Рада была его читать))))я голосую за факт 3

    ОтветитьУдалить
  13. интересно! 1 факт вымышленный)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ты чудесная! С таким интересом читала, просто невероятно! Собаки-мужья-дети, боже мой, вроде бы все такое живое, а вот смотришь на такие работы, и думаешь, нет, не люди это делают, а боги(с высшим художественным даром)! Спасибо за интересный рассказ))

    ОтветитьУдалить
  15. я думаю что факт №3 вымышлен, всё остальное больше походит на правду)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересное интервью!) Наташу уважаю и обожаю) Думаю, факт номер один все же вымышленный)))

    ОтветитьУдалить
  17. Натуууууульчик! Замечательная! Волшебная!
    А еще она "Вертер" и СОЛНЫШКО!!! Настоящее солнышко. От каждого предложения веет светом, теплом и энергией!!!
    Это магическое качество, пропускать через себя все и дарить людям добро, радость, улыбки!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Почитать было ооочень интересно!!! Мне почему-то кажется что факт№3 вымышленный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя нет.. про скорость наверное это я читала у Оли - Пастилы :))) так что мой окончательный ответ это факт №1 - не правда :))

      Удалить
  19. Интересно! Откровенно,ну кроме 1 факта! Не поверю!По Киеву...ага...там вечно пробки и менты...
    А список дел на холодильник?!??! Круто! Пойду себе такой сделаю для своих дел! Поздравляю с финалом!

    ОтветитьУдалить