четверг, 8 октября 2015 г.

Скрапбукер года 2015

А вот и новость дня, да что там дня, всего года! В этом году пришлось разбить несколько сердец отдельно взятых членов жюри, ведь финалисты все невозможно хороши, но мы это сделали! Та-дам, #скрапбукергода2015 - Настя Исторкина @istorkina 💙💕💙 Поздравляем🎉🎉🎉 Информацию по дополнительным призам мы очень хотим предоставить как можно скорее и надеемся на содействие спонсоров в этом вопросе! Мы знаем, как вам не терпится все узнать! Но сейчас все поздравляем Скрапбукера года, друзья! Ура!!!




69 комментариев:

  1. Поздравляю от души!!! Завтра смогу пожать руку Скрапбукеру года 2015!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ехууууу! Настя, как я тебе завидую :))) какая ты сейчас будешь счастливая! Поздравляю, от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И скорее бы увидеть твои работы! Я уже представляю, какя пища там меня ждет :)

      Удалить
  3. Настюш, поздравляю от всей души!!!!!!!! Это заслуженная победа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! На всех этапах болела именно за Настю! Она молодчина! Очень-очень рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, поздравляю тебя!!!!! Ты действительно, заслуженная победительница!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, я в тебе не сомневалась! Молодчина!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, искренние поздравления!!!!!!!!!! Ты умничка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. От всей души поздравляю! Очень болела за Настю)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, поздравляю!!!!! Заслуженно!!!! Пьем!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, мои поздравления!
    Это прекрасно! :)

    ОтветитьУдалить
  11. и я от души поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, поздравляю!! Тоже хочу скорее увидеть работы!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, поздравляю от души! Заслуженная победа! Умница и молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Справедливость восторжествовала!! Ураааааааааааааа! Настя, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, поздравляю! Вот даже не сомневалась в твоей победе!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, поздравляю! вот ты сейчас в Москве и оторвешься!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. ПОЗДРАВЛЯЮ! Была почему то уверена!!!! Это заслуженно!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя!!!!!! Мои поздравления!!!! Ты крутышная!!!))))) Девочки из 10ки, вы все как скрапбукеры года!!)))) Поздравляю!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! Я верила, что ты победишь! Ты большая умничка и мега талант!

    ОтветитьУдалить
  20. ураааа!!!! Настюша, поздравляю от всей души, очень за тебя болела!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Я прямо закричала: даааа!!!!!!! Настя поздравляю!!!!!! Это ты!!!! Скрапбукер года!!!!! Да!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Да да да!! Я знала и верила!! Настя - мои поздравления!!ура!

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, вся Сибирь болела за тебя!! Поздравляю от всего сердца!! Успешных мк в Москве! Ждём тебя скорее к нам в гости!!

    ОтветитьУдалить
  24. Настя, вся Сибирь болела за тебя!! Поздравляю от всего сердца!! Успешных мк в Москве! Ждём тебя скорее к нам в гости!!

    ОтветитьУдалить
  25. Настюш, безумно рада, поздравляю от души!! И буду с нетерпением ждать номера журнала с красотой девочек-финалисток. Вы - все огромные молодцы и достойны этого финала! А организаторам огромное спасибо за этот праздник скрапа, который вы нам дарите уже третий год!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки-финалистки! Вы, безусловно, каждая уже победительница - не расстраивайтесь только! Вас всего 10 и вы все в финале - уже одно это дорогого стоит! =)

    ОтветитьУдалить
  27. Насть, поздравляю! А я по другому и не думала)

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, поздравляю!!! Ты - лучшая!

    ОтветитьУдалить
  29. Уррааа!! Болела за Настю!!! мои поздравления!!! Она лучшая!!!

    ОтветитьУдалить
  30. ПОЗДРАВЛЯЮ !!!! всего-всего-всего и побольше )))

    ОтветитьУдалить
  31. Все финалистки необыкновенные и потрясающие, а Настя - просто универсальный солдат скрапбукинга! Заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю Настю с победой!

    Поздравляю жюри и организаторов с проделанной работой!
    Уже с нетерпением жду свежий номер Скрап-Инфо с работами победителя и финалистов! Не терпиться увидеть все собственными глазами!

    Спасибо всем участницам за то, что конкурс живет и бурлит! )))

    ОтветитьУдалить
  33. Настю с заслуженной победой :)

    ОтветитьУдалить
  34. Да, если бы в этом году Настя не стала - скрапбукером года, я бы заподозрила какое-то "проклятие"!!! НАСТЕНКА - это действительно твоя победа!!! Самая яркая и честная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  35. Урааааа!!!
    Настя лучшая!!!!
    Поздравляю!!!!
    Она этого достойна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Оле-оле-оле-оле!!!!! Настя, это твоя победа, мы все ее ждали! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Ура! Ура! Гип-гип-ура! Поздравляю! Настя!!!!!!
    Теперь бы поскорее увидеть работы....я представляю,что нас ждет!!!!! Ух!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Вчера вечером прочитала и закричала на всю квартиру - УРАААА!!! муж меня не понял.... :))))
    Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Настя, поздравляю тебя с победой!!! Ты большая умничка, очень очень рада за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Настя, поздравляю! Ты действительно лучшая, неповторимая и мега-крутая в скрапе!

    ОтветитьУдалить
  41. Ура! ура! очень рада за тебя, Настя!!!! мои поздравления!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Огромное всем спасибо за поздравления и за те эмоции, которые вы мне подарили!
    Это были незабываемые дни, когда на меня обрушивались лавины "поздравляю и рада за тебя" отовсюду! Во всех соц.сетях :)
    Это потрясающие чувства!!
    Спасибо огромное журналу, организаторам, жюри и спонсорам за этот замечательный конкурс! Спасибо за подаренную радость, состояние счастья и эйфории!!!
    Скрапбукер года - это невероятное достижение!! СПАСИБО!!!! :)

    Уже хочется поскорее встретиться с зимним номером журнала, почитать и посмотреть на работы финалистов, и показать миру свои :) Спасибо за тот стимул, мотив и вдохновение, благодаря которым у меня сложились самые удивительные и значимые работы!!! :)

    ОтветитьУдалить
  43. и тут до меня дошло, что я не отписалась))
    оказаться в финале с дивами, чье имя вписано в историю скрапбукинга безо всяких призовых мест и медалей, вписано навсегда и надежно - это дорогого стоит! для меня. Горжусь личным знакомством с мощнейшими Ирами)

    Горжусь выходом в финал!
    Сочувствую тем членам жюри, у которых в итоге оказался #инфарктмикарда и #оооттакойрубец и поздравляю всех финалистов!
    Настю поздравляю с долгожданной победой!)

    ОтветитьУдалить