четверг, 8 октября 2015 г.

Задание "Красивое планирование"

Друзья, доброе утро!

Приглашаем вас принять участие в новом задании, которое понравится всем, кто любит вести списки, составлять планы и четко представлять, что ждет впереди.

Задание: Красивое планирование. Если вы ведете ежедневник в модной сейчас форме - со всякими красивыми штучками и декором, покажите одну из своих осенних страничек и поделитесь одним секретом успешного планирования. Если вести ежедневники вам не по вкусу, то сделайте любой проект (страницу, декор) о ваших планах на ближайший сезон.

Сроки: до 22 октября включительно.


Вдохновляют нас как обычно наши любимые дизайнеры из ДК блоаг журнала и ПД:


Я совсем не любитель составлять списки дел и не веду ежедневник. Неотложные дела сами никуда не уходят, а тем, что можно отложить и не делать, я себя стараюсь не загружать. Совсем другое - это приятные дела и заботы, которых тоже много. Вот, к примеру, месяц назад купили дом в деревне, и сразу захотелось "заскрапить" эти ощущения. На обложке всё об этом событии: домик, ключ и состаренные временем деревянные доски, розы - непременный атрибут деревенской красоты и кусочек вышивки. И радость, конечно, от возможности придать уют новому пространству. В блокнот хочется записывать всё, что касается этого дома, планы по обустройству быта и участка.





Модная сейчас тема всякого рода органайзеров, ежедневников, еженедельников, планеров и прочей прелести не прошла и мимо меня. Я считаю эту тенденцию очень полезной: правильно организовать свое время, распределить дела, выделить важное и не очень в современном темпе жизни просто необходимо! Однако, я не стала покупать готовый оргазайзер, а решила получить максимум удовольствия не только от ведения планера, но и от его создания! Поэтому сделала его сама, влюбившись в эту яркую позитивную ткань, так идеально вписавшуюся в мои представления о МОЕМ идеальном органайзере!


В нем есть шесть разделов. Здесь и текущие дела, вместе с планами на неделю и на месяц, раздел с записями по работе в студии, раздел посвященный работе в ДК, моим онлайн-курсам, раздел с анкетами для встреч с заказчиками и даже листы акварельной бумаги, чтобы всегда можно было что-то порисовать! А вот так выглядит один из осенних разворотов, посвященный планированию дел на октябрь, еще до конца не заполненный:


У меня свободный график работы, поэтому важный ориентир в планировании своего расписания для меня - это занятия дочки. На такой табличке сразу видны праздники, сроки публикаций курсов и сроки сдачи работ для ДК, даты МК и прочее. Так я могу выбрать дни для выходных (у меня это совсем не как у большинства людей) и для максимально загруженных дней, которые я полностью могу провести в студии. А еще здесь есть карточка со списком блюд, которые обязательно нужно приготовить в октябре! Стоит отметить, что свободный график требует еще большей дисциплины и организованности, чем работа с 8 до 17. Здесь ты сама себе хозяйка, и должна находить способы выполнять весь объем работы, тратя на это как можно меньше времени. 
Про правила эффективного планирования и таймменеджмент написано уже очень много, но есть два правила, которым я стараюсь следовать всегда:
1. Все самые важные или не очень приятные дела нужно делать в начале дня. 
2. Если дело требует не более 2-х минут, не откладывать его на потом, а делать сразу.


Я на самом деле фанат всяких-разных ежедневников и планнеров. У меня их великое множество! И для этой осени я сделала для себя небольшой ежедневник с тремя разделителями - непосредственно ежедневник с сеткой для трех месяцев, мои планы, заказы. Основа - бумага для акварели и крафт-странички. Оформление - спреи, штампы. Со временем он, конечно, обрастет. Разными билетами, флаерами и тд, всем тем, что наполнит эту осень и поможет в дальнейшем сохранить её в нашей памяти.






Я наверняка никого не удивлю, что я тоже фанат всяческий канцелярских принадлежностей (покажите мне скарпбукера, который в детстве не сходил с ума по блокнотам, классным ручкам, скрепкам, стикерам...). Сейчас у меня планнер от Webster Pages, я с ним живу с весны и безумно люблю! Веду там свои творческие дела (видео, посты в блог, подробности мастер-классов) и тренировки в основном, а также использую как дневник для Project life - оказалось, что это очень удобно! В оформлении предпочитаю лёгкость, в основном использую бумажные скотчи, небольшие штампы и наклейки. В развороте месяца скотчем, например, очень здорово выделять важные дни или какие-то продолжительные события, так на этом сентябрьском развороте у меня выделен кусочек поездки на море и совместный проект, который я веду.




Планеры, ежедневники и вообще списки дел - это прекрасная вещь, чтобы организовать время и себя в целом. Сколько себя помню, все время, что-то планирую. Чем дальше, тем больше список дел/планов. Так зачем эти все "наполеоновские планы" держать в голове?! Смело берите блокнот/листочек и пишите, пишите! А чтобы все это дело не казалось "пресным" оформляйте по вкусу. У меня получилась некая доска размером 25х25 см. Семь листочков для семи дней в неделю. Тут вам и напоминания о днях рождениях и вообще грядущие планы. Неделя прошла, смело убираем листочки и на их место клеим новые.



Настольный семейный календарь для планирования торжеств, поездок и других совместных мероприятий! Заказал папа для своей 8-ми летней дочки и как украшения обеденного стола в гостиной.





Один счастливый участник этого задания получит замечательный презент от магазина-салона "Magic Box"  - возможность выбрать товары на свой вкус и доставку по РФ.


Также магазин-салон "Magic Box"  приглашает принять участие в конкурсе "Молдомания" - для всех тех, кто любит работать с молдами и создавать уникальные украшения своими руками.


А стать ПД может любая участница, независимо от места проживания.



Ждем ваши работы!



19 комментариев:

  1. Завидую тем, кто может вести записи каждый день! У меня пока не получается, а вот фиксировать идеи, чтобы оценить их свежим взглядом, мне нравится! Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и пришло время сделать планнер) Давно собараюсь... все никак...все на каких-то клочках записано.А тут море идей! хочу хочу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, формально в русском языке пока что нет слова планнер, а планер имеет значение летательного аппарата, так что пока допустимы обе версии по моему скромному мнению) для журнала мы выбрали версию планер)

      Удалить
  3. Вот, блин) А ежедневник или планировщик это ваще не по-русски?)))) Мне, как филологу немного обидно за наш язык ...ну, да я не об этом))) А о том, что, как и многие-многие, я фанатею от записнушек всячеких и веду их не только в реале, но и виртуально)) Даже делилась в блоге отчасти своей системой))) И вот. совсем недавно у меня-таки организовался ежедневник "под меня"))))) И я рада, что появился повод показать его - не забыть бы сфоткать в срок;-))) Ай, да о чем я?;-)))
    Отличные работы у ДК! Добавила задание в список и на завтрашнюю рассылку;-)
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот...только радовалась, что могу с телефона отправлять комментарии, а видно плохо и пропустила букву)))))))

      Удалить
    2. Настя, ежедневник есть, конечно! А планировщик пока приживается))) Тут же может быть и не на каждый день планер, а на неделю или месяц, тогда ежедневник не совсем корректно, но нашему менталитету, видимо, не свойственно что-то планировать особо, поэтому и в языке нет большого выбора слов для тайм-менеджмента (опять же термин заимствованный) )))

      Удалить
    3. Привет!) Блог у тебя крутейший! А можешь носом ткнуть в тот пост, где системой делилась?

      Удалить
    4. Ксюша, велкам;-) Система уже намного усовершенствована и приносит свои плоды не только мне, но и подписчикам еженедельной рассылки обновлений заданий ЧБ;-) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/11/samoorganizacia-post-obo-vsem-i-ni-o.html

      Удалить
    5. Урашки! Я успела - спасибо планеру, что не дал забыть;-))) А вам, девушки, еще раз огромная благодарность за это задание!)

      Удалить
  4. Я вела блокноты своего "производства", но это как-то не впечатляет) Мне проще придумывать все новые системы для ведения организационных дел и... писать в обычной тетрадочке список дел на день, когда очень нужно - добавляется разворот на месяц)
    Но веду я его грязно) Без украшалок и прочего, т.к. в первую очередь для меня это ежедневник\планировщик,и нужен он для упрощения ведения дел и увеличения быстроты их выполнения) А я пока раскачаюсь украсить - пройдет пол года)
    Но, давно уже хочу сделать ежедневник из кожи, думаю, время пришло!)

    ОтветитьУдалить
  5. Тема отличная! Обожаю планировать, записывать, потом вычеркивать сделанное.
    Вопрос к Лене Артистке: Лена, ты обложку сама делала или вообще весь ежедневник? Тогда какую бумагу использовала? Можно поподробнее посмотреть? :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я взяла за основу тетрадь с разьемными кольцами, отодрала их, а дальше уже пошёл творческий процесс))) обтянула обложку, нашила карманов побольше на форзацы, сделала разделители, сверстала макеты нужных страничек и распечатала. Обязательно покажу и расскажу по подробнее в личном блоге в ближайшие дни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сверстала макеты.... Вот тут и засада... :-))) Буду рисовать вручную, видимо :-))
      Спасибо, что поделилась. Обязательно загляну в блог рассмотреть.

      Удалить
    2. Да они совсем простые, схематичные) Прикреплю файлы , буду рада, если пригодятся))

      Удалить
  7. Эх! Любимая больная тема)) хотела поучаствовать, но оценила свой планер с точки зрения красоты, и увы, мы с ним вне конкурсной программы)) будем наблюдать со стороны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот зря ведь! Красота все-таки менее важна. Важнее система!)))

      Удалить
  8. Обожаю ежедневники! Сама пробую разные вариации планирования. Сейчас вот задалась вопросом, как бы сделать это более красивее) Если интересно, http://milenalife.blogspot.ru/2016/01/2016.html , мой ежедневник. Как бы так украсить недели ( эх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, что поделились свей системой ведения ежедневника! Попробуйте поискать варианты оформления разворотов по тэгу #plannerlove или #planneraddict в Инстаграме)

      Удалить