среда, 15 октября 2014 г.

Скрапбукер года 2014. Итог первый и самый важный.

Друзья, доброе утро!

Ну что ж, барабанная дробь, закончилось ожидание и сегодня мы готовы объявить вам самое важное, кто же стал победителем этого года. Все комментарии мы оставим на чуть позже, пока же нам хочется назвать то самое имя. 


Поздравляем!!! Скрапбукером года в 2014 году становится 

Анна Коссаковская!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Это, конечно же, далеко не все, что мы хотим сказать по поводу финала. 
Во-первых, мы поздравляем Анну!!!!!! 
Во-вторых, мы поздравляем еще раз всех финалисток с выходом в финал и с тем, что обеспечили нам очень непростые две недели окончательного выбора! Девочки, вы все огромные умнички, очень талантливые и очень яркие! Дорогие финалистки, пожалуйста, дождитесь личного письма по поводу ваших конкурсных работ!!!!!! 
И, конечно же, мы хотим поблагодарить всех участниц и всех неравнодушных к конкурсу за поддержку, комментарии и доброжелательное отношение!

Это не последний выход в эфир, поскольку вы все хотите узнать, кто из финалисток получит дополнительные призы, где вы сможете увидеть работы финалисток и тп. Все очень скоро, друзья!

И не забывайте! Конкурс - это приключение. В приключениях не бывает проигравших, бывают те, кто отважился и получил яркие впечатления! Всех обнимаем!







57 комментариев:

  1. Ура!Болела именно за Аню!Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю! Очень рада за тебя, ты реальна крута!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААААААААААААААа. У меня чуть сердце не остановилось... я увидела сначала сообщение Насти в инсте... у меня руки трясутся. я печатаю с трудом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, поздравляю!!!!! Да уж сложно было в море ММ- ты умничка!!!! Бравооооо!!!!!

      Удалить
    2. Анюта, поздравляю!!!
      Это просто ВАУУУУ! :))))))) Я очень рада за тебя!!!

      Удалить
    3. Мои искренние поздравления!!! Я как никто понимаю и твои руки дрожащие и что печатаешь с трудом))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Шампанское в студию))))

      Удалить
    4. Анюта поздравляю!!! Ураааа!!!

      Удалить
    5. Анечка, поздравляю от все души!!!!!

      Удалить
    6. Аня, дорогая, мои поздравления!! Очень-очень рада за тебя!!! Уиии!!

      Удалить
    7. Анюта, поздравляю от всей души!)

      Удалить
    8. Аня, молодчина!!! Всегда надо верить в свои силы! Поздравляю!!!

      Удалить
    9. Аня, поздравляю! Обожаю твои скетчики, твои чудесные открытки, твой PL! Молодчина!

      Удалить
    10. Аня, как я за тебя рада))) Поздравляю!!!!!

      Удалить
    11. Аня, мои поздравления! у тебя очень необычные работы!

      Удалить
  4. Здорово! Рада, что победила Анна, что победил бумажный скрап в ее лице, несмотря на огромное давление микс-медиа!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ты заслужила это!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алиллуя!!!!!! Я в восторге!!! Поздравляю, Анюта!!! Я знала что это будешь обязательно ты)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Аню!
    Очень рада за нее!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Анну! И да действительно конкурс это большое приключение, спасибо организаторам за возможность, за яркие эмоции и впечатления и новые открытия!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ура!!! С победой!!! От всей души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА поздравляю!))) ой это так здорово так круто!)

    ОтветитьУдалить
  11. Как же я рада, что ТЫ победила! :))))
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления, Анюта о праву заняла это место !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, поздравляю!!!!! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Анну! Безусловно, достойна победы!)

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, поздравляю от всей души!!! Это так здорово! Очень не терпится увидеть твои конкурсные работы, уверена, что они особенные!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю Аню! Очень очень счастлива за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анют, поздравляю с победой!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
    да это же аааааа
    Ааааняяяяя!
    блин
    у меня щеки болят улыбаться, как я рада за нее. :)
    ура!

    ОтветитьУдалить
  19. АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ура вот и итоги!!! очень рада за Аню! Красивый стиль, теплые нежные работы!! Ань искренне поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка! это супер! Я тебя поздравляю! Круто ! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  21. Ань, молодчина!!! Я твои работы видела "вживую" и ты заслужила победу!!! УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю Аню! У нее невероятное чуство цвета и стиля!!!! Достойная и ожидаемая победа!!!
    Ура!!
    Еще рада, что видела скрапбукера года вживую! Йуху!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, поздравляю-поздравляю-поздравляю)))Отличный скрапбукер года!

    ОтветитьУдалить
  24. Самые искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, поздравляю!!! Только недавно познакомилась с тобой и твоими работами, но влюблена в них до безумия!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю!!!!! Очень-очень рада за Аню!! Отличный выбор, на мой взгляд!!)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Молодчина Аня! :) Поздравляю от всей души!!! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, поздравляю!!! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  30. Анечка, Поздравляю от всей души!!! И тоже рада победе бумажного скрапа! :))) Хоть миксд-медиа остальных финалистов поистине потрясающий, но все начиналось именно с бумаги!! ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Прыгаю от радости до потолка!!! От всей души поздравляю Анечку!!!
    Она невероятный талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Победил яркий талант, а не стиль или техники!!! :))
    Анна, мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Аня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это новость!!! Вот это радость!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю её от всей души!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Аня! Поздравляю!! Здорово, что победил бумажный скрап!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю победительницу!!!!

    И поздравляю команду Скрап-инфо с завершением еще одного конкурса! )))

    ОтветитьУдалить