пятница, 17 октября 2014 г.

Задание: Эко стиль

Добрый день, дорогие все-все-все! 

Осеннее великолепие по-прежнему с нами! 
У кого то за окном дождь, а у некоторых даже снег!) Но есть и те, кто пока еще наслаждается ласковым, не жарким осенним солнышком. Любая погода хороша, все сезоны прекрасны своими особенными и неповторимыми проявлениями. 
Сама природа – совершенный источник энергии и вдохновения. Именно к ней, к природе, вам и потребуется обратиться в рамках нашего нового задания. 

Мы предлагаем вам сделать любую работу в эко-стиле.


В помощь вам советуем почитать статью Натальи Шук "По малинку в сад пойдем" из промо-выпуска "Скрап-Инфо" №3-2014. (скачать промо можно здесь)

Задание продлится до 31 октября (23:55 по мск). 

Спонсор этого задания - магазин товаров для скрапбукинга ScrapUA.com

приготовил для вас подарок - набор бумаги для скрапбукинга "Neapolitan" от Pretty Little Studio.


Вдохновение от нашей великолепной обновленной команды:

Татьяна Пушная
Для своих открыток в эко-стиле я использовала крафт-бумагу, структурную пасту и маску, а в качестве основного элемента использовала засушенные цветы - у меня это цветы морозника. 

Аня Мигранова
В магазинах сейчас завозы новогодней бумаги, я не удержалась и с новым наборчиком решила начать подготовку к Новому году! Интересно было скрестить эту тему с "эко". Использовала крафт-бумагу для основы, рафию для бантика, пробковый лист, ну и стилизованный под натуральный материал - бумагу с принтом "дерево". 



У меня очень натуральная открыточка получилась.) Здесь кленовый и дубовый листочки, веточки березы и какая то интересная травка, а также кора березы.) Все это собиралось специально для этого задания. Также использовалась бумага от Scrapberrys, их же тэжик и брадсики )

Я очень люблю эко-стиль, особенно в кухонном интерьере. Поэтому я решила сделать кулинарную книгу. Использовала мешковину, рафию и сизаль, натуральные специи: корицу и бадьян, бумагу Mr Painter, кулинарные штампы Питерского Скрап Клуба и MFT.


Наталья Трофимова
Стиль "Эко" меня очень вдохновляет, ведь невероятно приятно прикасаться к натуральной текстуре ткани, созерцать естественные необычайной красоты краски. А сделав работу из натуральных материалов, можно немного почувствовать себя частичкой созидания.


Кроме того, с сегодняшнего задания у нас есть порция вдохновения и в исполнении приглашенного дизайнера, которым в этот раз стала Аня Кучерова.

Аня спасибо большое за прекрасную работу! На боковой панели блога (слева) есть баннер для тебя.)

Итак, спешите участвовать! А мы с нетерпением будем ждать ваших эко-шедевров!)

12 комментариев:

  1. Девочки, у меня две работы в одном посте. Я ссылку дала под № 1 на пост с работами, а № 2 на весь блог. Так можно? ну для розыгрыша приза :) хотя мне везет крайне редко :)

    Девочки,потрясающие эко-работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще мы, конечно, не вредные)))
      Пусть уж так и будет как есть)
      Но впредь все таки лучше писать два отдельных сообщения. Ну как то так правильнее чтоли и честнее по отношению к другим участникам).

      Удалить
  2. Очень вдохновляющие работы дизайнеров!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, добрый день! Участвую в заданиях впервые, похоже, я указала ссылку на страничку, а не на отдельный пост о работах (№36,37), поэтому прошу прощение :), в следующий раз, я надеюсь, размещу все правильно :). Спасибо, задание очень интересное. Столько интересных работ и вдохновения, девочки, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться что вы много писать не будете до окончания этого задания)) Чтобы мы все таки работу то смогли найти)

      Удалить
  4. Здравствуйте! а когда вы объявите результаты?!)))))

    ОтветитьУдалить