вторник, 7 октября 2014 г.

Результаты набора в Дизайн команду

Добрый день, дорогие все-все-все!

Ох, и не легкими были последние дни для команды блога! Пришлось помучиться и потерзаться, просматривая блоги тех, кто оставил свои заявки на участие в нашей дизайн команде. Столько по-особенному талантливых, интересных, выразительных работ, что сделать выбор, казалось, невозможно! Но, пришлось собрать всю волю в кулак и все таки определиться.
Итак, в состав обновленной команды нашего блога мы с большим удовольствием приглашаем:


Девочки, мы рады будем поработать с вами! Пишите на электронную почту marmil@mail.ru.

Всем остальным скрап-леди мы хотим сказать огромное спасибо!!!
Мы рады были познакомиться, побывать у всех в гостях, прочитать много добрых и теплых слов в свой адрес. Еще раз СПАСИБО вам!

И до скорых встреч в заданиях с новой дизайн командой блога!

17 комментариев:

  1. Ого! Хорошие новости, я очень очень очень рада!! :) А еще рада быть в одной команде со знакомыми девочками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Анюту Мигранову)))!

    ОтветитьУдалить
  3. О, так здорово!!! Спасибо большое))) поздравляю всех девочек))))))))) бегу писать на почту)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, я очень рада! Спасибо, девочки! И чудесная компания!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада за Лену Zerra и Марину Сыскову! Молодцы девчонки!
    Поздравляю всех выбранных!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илон, спасибо огромное! Ленок, лови мои отдельные поздравления ;) И, конечно же, огромное спасибо дизайнерам блога Скрап Инфо за оказанное доверие! Буду рада познакомиться с другими девочками :)

      Удалить
  6. Спасибо большое за доверие!
    И конечно за поздравления тоже!
    Я просто не верю своим глазам! )) Команда просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю новую команду :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я вас от всей души поздравляю!! И искренне рада что вы лучшие!))) Будем следить за новостями и радоваться вашим работам! Ура!)

    ОтветитьУдалить
  9. ааа, я просто счастлива, надеюсь я оправдаю ваше доверие, спасибо огромное )))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это новости!!!!!!!!!! Только сейчас увидела) Спасибо большое за доверие!

    ОтветитьУдалить