понедельник, 20 октября 2014 г.

Кто?

Всем-всем-всем доброе утро!

Честное пионерское, это не мы заказывали снег с утра! Но раз уж он все равно выпал, то мы расскажем вам о новом, свежем, новогоднем "Скрап-Инфо" (№5-2014). Типография уже пакует тираж, который буквально завтра будет в редакции, а в среду самые расторопные смогут купить его на "Атмосфере творчества" на стенде "Скрап-Инфо" (подробности здесь)
Ну, а пока предлагаю поразмяться на традиционной угадайке. Итак, кто она - персона новогоднего номера? Как обычно, для подсказки - фрагмент интервью прямо из верстки: 

Как всегда, угадайка - это экспресс-конкурс. Ответы мы принимаем до завтрашнего полудня (21 октября 12.00 мск вр), а уже во вторник вечером вы узнаете буквально всё о новом выпуске "Скрап-Инфо" (№5-2014). Среди всех правильно угадавших мы случайным образом разыграем свежий выпуск журнала "Скрап-Инфо", в котором помимо выдающейся персоны, как всегда много праздничного и новогоднего.



upd: результаты угадайки - здесь!

30 комментариев:

  1. Ольга Мендель. Первое в голову пришло, не знаю почему:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наверное потому что Оля-отличная мама))

      Удалить
    2. Вот такая ассоциация и была:)))

      Удалить
    3. Оля не экономист по образованию))))

      Удалить
  2. И я присоединяюсь, это Женя Петцер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки наверное все-таки Евгения Петцер,раз не у меня одной это была первая мысль)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это наверняка Женечка Петцер, я ее еще в контакте по кусочку прически угадала, до того как прочла интервьюшку)))

    ОтветитьУдалить
  5. а я чего-то про Дашу Пнёву подумала )))

    ОтветитьУдалить
  6. я по волосам сразу на Женю подумала, тем более, что у нее есть магазин и отличные мальчишки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется Евгения Петцер!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя Петцер! Ну кому как не Снежинке быть на обложке зимнего номера!

    ОтветитьУдалить
  9. И я думаю, что это Евгения Петцер :)

    ОтветитьУдалить
  10. и у меня нет сомнений - Женя! во-первых она точно закончила ВШЭ, во вторых - все остальное:)

    ОтветитьУдалить
  11. Всем спасибо, угадайка окончена!

    ОтветитьУдалить