четверг, 9 октября 2014 г.

Три факта Натальи Шалыгиной: итоги

Всем-всем-всем добрый вечер!

В эфире итоги угадайки по трехфактнику Наташи Шалыгиной. Итак, какой же из перечисленных в интервью фактов - выдуманный? Слово самой Наташе:  

"1. Я всегда ездила очень быстро и резво,но всегда умно и аккуратно! Мне повезло ,и после автошколы и полученных прав,уже в Киеве, меня учила ездить участница ралли, победительница всякого рода конкурсов, чудесная девушка Анна. Тимофей действительно дался нам не легко и не так быстро, как хотелось! Но к своему стыду я будучи с Тимоном в животике гоняла по Киеву на максимум, где это было возможно. А вот после рождения Тимоши у меня щелкнуло в голове и теперь я 100 даже на трассе редко превышаю.

2. Чудо с братиком, действительно, произошло в нашей семье. В декабре мои родители взяли мальчика из детского дома. Братика моего зовут Вадик. Очень добрый, отзывчивый, замечательный малыш. Конечно был и адаптационный период и некие сложности, но даря ребенку любовь все это можно быстро пережить. Они чудесно ладят с Тимофеем и я очень рада,что Вадюха теперь тоже член нашей семьи. А вот и фотодокумент: 



3. А вот третий факт это конечно не про меня!!!! Мне пришлось отучиться в ин.язе, хотя это вообще не мое было, но родители сказали надо.По этому получив диплом бакалавра я хлопнула дверью и сказала "Юху!!! Родители не понимали тогда моего решения, а со временем говорят "Молодец!" Я пошла работать и уже в 24 года была начальником отдела маркетинга крупной компании. Я обожаю свою работу и в сентябре должна была выходить из декрета...но пока некуда. Тимке было всего 6 месяцев, а в уже в другой компании занималась маркетингом и с люлькой проверяла промо акции и выкладки продукции по магазинам. Сейчас подкидываю идеи своим друзьям и мужу и очень жду когда уже я смогу опять работать!"

А значит, правильный ответ - №3! И первой его  угадала: 

а я рискну предположить, что третий факт вымышленный.
Первый звучит в духе героини, а братик под Новый год - это так здорово!
Ольга, поздравляем! Журнал "Скрап-Инфо"(любой номер по выбору из имеющихся в редакции - ваш! Напишите нам, пожалуйста, на почту blog@scrap-info.ru - ник, полное ФИО (включая отчество), почтовый адрес, куда выслать журнал.

А всем-всем-всем  - до встречи в новых угадайках! 

3 комментария:

  1. Наташа, да я тебя не знаю) надо это исправлять, и личной встречей, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! вот это подарок в хмурое Питерское утро пятницы - уррряяя! очень рада, бегу писать письмо.
    Всем удачной пятницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо команде Скрап-инфо и всем читателям!!! Я вас очень люблю!

    ОтветитьУдалить