среда, 17 апреля 2013 г.

Результаты задания "Блокнот по мастер-классу"

Здравствуйте, дорогие все-все-все!

Сегодня у нас - подведение итогов по блокнотному заданию. Мы получили 39 классных работ и это очень здорово! ТОП было выбрать не просто, но мы справились. Аплодисменты победительницам: 
 









А приз от магазина-студии "Арт-Леди",

получает:
Katy Nakhodka. Ура!  Ждём почтовый адрес на мейл team@scrap-info.ru. В теме письма указывайте, пожалуйста, название задания.

Увидимся очень скоро!

5 комментариев:

  1. Спасибо огромное за то,что оценили мою работу!!! Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа!))) Было очень приятно поучаствовать в вашем задании)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа... Я в шоке! Огромное спасибище! Мало того, что я получила удовольствие от участия в конкурсе, так я еще и приз выиграла! :-)) Супер, у меня нет слов!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Победительниц!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Побывать у вас в топе большая честь для меня))

    ОтветитьУдалить