среда, 3 апреля 2013 г.

Задание: блокнот по мастер-классу.

Здравствуйте, дорогие все-все-все!

Надеемся, вы уже успели оценить нашу новую рубрику "Фраза недели" и посмотреть результаты задания "Декорируем цветок", а значит,  - самое время для нового задания. Сегодня мы предлагаем сделать блокнот по МК Надежды Хмелевской-smilla.

Задание актуально до 14 апреля (23:59 по мск вр)

Спонсор задания - магазин-студия "Арт-Леди",

который предоставил весьма соблазнительный приз:



А теперь посмотрим ,что получилось у нашей боевой ДК:




Давно хотела сделать блокнот из , ставшей маленькой , футболки дочки. Рисунок футболки такой самодостаточный с аппликацией, что даже не хотелось добавлять никаких украшений. А изюминкой стала обратная сторона блокнота, куда я добавила идеально подходящую по цвету хлопковую ткань. с кружевом.



Мой желтенький "цЫпиленочек". Решила сделать его вязанным - он символизирует жажду тепла и солнца. Пусть так и будет



Мой блокнот размером А5.Тканевую бирюзовую обложку я задекорировала с помощью фиолетового спрея и маски. Внутри 120 белых листов.

upd: итоги этого задания здесь

14 комментариев:

  1. Я как раз сегодня купила материалы для мягкого блокнота =))

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо!!
    Читала этот МК давно, а как начала делать очередной блокнот захотела еще раз его прочесть и тут так кстати и искать не надо:))
    Единственное я немного не поняла...как приклеивать форзацы к блоку ко все страничке или нет, кто-нибудь может мне подсказать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я приклеивала где-то около 0,5 см.
      за пример можно взять любую книгу в твёрдом переплёте. Обратите внимание там приклеено немного совсем ))

      Удалить
    2. Екатерина, не ко всему, а только вдоль корешка. посмотрите любую типографскую книжку - у них форзацы также не приклеиваются к листам полностью, только по краю

      Удалить
    3. Спасибо большое!!:))Там просто в мк этот момент не обозначен, вот я и засомневалась!

      Удалить
  3. задание замечательное!
    и работу восхитительные!
    Девочки, подскажите, страницы должны быть обязательно тонированные или важен только сам принцип "с нуля"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правильный вопрос!!! Я, например, люблю просто крафт бумагу)))

      Удалить
    2. Девочки, старить или нет - ваше дело. Как декорировать разделители и обложку, тоже ваше дело. Какое количество страниц в блокноте, опять вам же решать. Остальное по МК :)

      Удалить
    3. Девочки,главное-сшить блокнот по надиному описанию. Я в своем блокноте не тонировала листы-мне они не подходили к обложке по стилю.

      Удалить
  4. класс! как же я ждала этого МК в свободном доступе!!!!!!!!!!! очень круто всё показано!
    спасибо Наде!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да ты уже сама мастерски блокноты делаешь! Ждем-ждем твоего шедевра))

      Удалить
  5. Ура!!!! Наконец то МК от Наденьки и раскрытая тайна по разделителям)) Обязательно сделаю такой блокнотик! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить