вторник, 1 октября 2013 г.

3 факта Светланы Москалевой: итоги.

Добрый день, дорогие все-все-все!

Закончилась угадайка про три факта из жизни Светы-svetla. А поскольку мы, так же как и вы, обожаем читать Светины истории, мы не смогли отказать себе в удовольствии и вот вам правильный ответ из уст самой героини: 

"Раскрываю секреты своей жизни.
1.Чистая правда. Преддипломную практику мы с подружкой проходили В Ереване, на станции космической связи "Орбита", которая вела телевещание на всю Армению. Гостиница, где мы жили, находилась там же, поэтому длинные темные летние вечера мы зачастую проводили в аппаратном зале с дежурной бригадой. И вот как-то раз инженер смены пошел выпить кофе, клятвенно взяв с нас обещание ничего не трогать ,следить за сигналом исключительно глазами и в случае чего звать взрослых. Вообще-то сигнал со спутника настраивается автоматически, но ветер в юной двадцатилетней голове и жажда коснуться недосягаемого космоса дали команду шаловливым ручонкам потрогать аварийное ручное управление, и сигнал "ушел", тв-вещание тоже. Какое-то время мы пытались его "поймать", потом ещё некоторое время просто сидели и боялись, затем все-таки пришлось звать инженера-кофемана. От него нам, конечно, нагорело, но перед руководством он весь огонь взял на себя, нам ничего не было. Кто не верит, может связаться с данным предприятием, нас там до сих пор помнят.

2. Ну я не то, чтобы не умею управлять легкомоторным самолетом, я даже никогда об этом не мечтала. И вообще, я велосипедом-то управлять не могу, какой там самолет. Вы даже не представляете, насколько я люблю тихую, спокойную и даже -не побоюсь этого слова-скучную жизнь. Адреналин и экстрим-это совсем не для меня, а все приключения, которые когда-либо случались со мной, происходили вопреки моему желанию и характеру. Но мне было оооочень лестно, когда некоторые девушки поверили этому факту

3.Ну и уже понятно, что сейчас опять будет правда. Кстати, про ту же самую преддипломную практику (не знаю, почему мне именно эти факты вспомнилось, наверное, нынешняя холодная осень способствует воспоминаниям о теплых странах). Так вот. Моя практика действительно была составляющей частью диссертации моего руководителя. Поэтому мы действительно все лето очень много работали и очень мало развлекались. И собранный материал занял один из наших чемоданов. Который у нас в ереванском аэропорту в день отлета благополучно и свистнули. Самое обидное заключалось в том, что из-за разницы во времени мы перепутали день отлета и явились в аэропорт на день раньше. Подруга носилась по аэропорту в поисках несуществующего рейса, а я караулила кучу наших сумок. Оказалось, не докараулила. К тому же, чемодан был подругин, и , как объяснили нам работники местной милиции (когда мы необдуманно попытались подать заявление о краже), я и была главной подозреваемой со всеми вытекающими последствиями. Забегая вперед, скажу, что чемодан не нашли, за оставшийся до настоящего рейса день начальник станции лично отвез нас в министерство связи, обрисовал ситуацию и на этом высоком уровне нам выдали справку с большой печатью о том, что мы честно и с примерным поведением работали все лето и вообще хорошие девочки, присылайте нам таких ещё. Лицо нашего руководителя в институте надо было , конечно, видеть. Естественно, никто не поверил ни справке, ни единому нашему слову, и под угрозой незащиты мы вынуждены были поехать обратно восстанавливать материалы, но уже , конечно, за свой счет. Это вам не легкомоторным самолетом управлять!"

Ну вот, а первой правильный ответ дала Нюта. Аня, журнал - Ваш! Напишите нам, пожалуйста, на почту blog@scrap-info.ru - ник, полное ФИО (включая отчество), почтовый адрес, куда выслать журнал.

А у нас еще сегодня - новое задние. До встречи!

10 комментариев:

  1. Света просто ходячее приключение! И это при всей любви к спокойной скучной жизни:))) тут и самолета не надо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не виноватая я , они сами меня находят(((

      Удалить
  2. ооооооо!!!!а я уж думала,что прогадала,когда почитала последующие комменты))Ура!!очень рада!спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень интересно было прочитать про правдивые факты подробнее))

      Удалить
    2. ну я всегда рада скрасить вам холодный осенний вечер)) Поздравляю с журналом))

      Удалить
    3. А я больше склонялась к первому)))

      Удалить
    4. Арин, так приятно, что ты меня сочла достаточно крутой для самолета))

      Удалить
  3. Свет, насмешила ))) тебе и приключения искать не надо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я и не ищу, сижу себе тихонько.Они сами.

      Удалить
  4. Ух ты, вот это истории:)))) С огромным интересом прочитала, везет тебе на приключения, Свет!! Чемодан явно упер какой-то шпион)))

    ОтветитьУдалить