вторник, 15 октября 2013 г.

Кто?

И еще раз, здравствуйте, все-все-все!

Ну, кто тут самый наблюдательный? По порядку рассчитайсь! В эфире наша любимая угадайка - кто стал персоной новогоднего номера? То, что номер морозный, праздничный, сказочный нам кажется очевидным - просто посмотрите на новую шапку блога - льдистую, холодную, как будто из дворца Снежной Королевы. 
Про содержание нового выпуска (№5-2013) мы вам расскажем в конце этой недели, а пока  - угадываем персону. Как всегда подсказка - прямо из журнала:


И, как обычно же, это экспресс-конкурс, поэтому ваши версии мы ждем в комментариях к этому посту до 12.00 (время московское) среды 16 октября.Среди всех правильно угадавших мы случайным образом разыграем свежий выпуск журнала "Скрап-Инфо" (со снежинкой на обложке!), в котором помимо выдающейся персоны, как всегда много интересного. 


upd: ответ на угадайку здесь

40 комментариев:

  1. ОЛЯ ПАСТИЛА ЭТО ТОЧНО (ШЕББИ И РОК) ЭТО ТАКНА НЕЕ ПОХОЖЕ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, конечно, это Оля Пастила, очень на нее похоже, и силуэт тоже))) это человек настроения и противоречия)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже кажется, что это Оля Pastila :))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже кажется это Оля Pastila)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то уверена, что читала интервью с Татьяной Flower и там были эти слова про домоседство. Но по кусочку фото понимаю, что не она((((

      Удалить
    2. Да, я тоже, когда читала этот отрывок, сразу подумала о себе!!!))) только я и неделю могу дома сидеть :-D

      Удалить
  7. Да, забавно вышло у Оли :)))

    Это конечно, Оля-Пастила! Очень узнаваемый кусочек интервью :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно же Оля!!! И закидайте меня помидорами, если я не права)))) Силуэт очень узнаваем)))

    ОтветитьУдалить
  9. А может это Алена Рябцова? Оля меня сбила с толку

    ОтветитьУдалить
  10. Оля разве домоседка? ))) и по-моему, Оля никогда не напишет шебби ШАББИ )))

    а фото это тоже подсказка? там написано, Рита, и, как я поняла, Рита Левая Лапа )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха - это Рита рубрику ведет - проверила: на всех угадайках подпись Риты )))


      а вообще - мне увиделась подсказка в словах СНЕЖИНКА на обложке - у Жени Петцер был ник снежинка когда-то ))))

      Удалить
  11. Блин, вот не могу вспомнить, кто это. Я еще после слов о том, что три дня может не выходить, подумала...ну да...деток же нет, можно и дома посидеть))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как же деток нет? Вон на фотографии и по фрагменту и по силуэту отчётливо видно ,что девушка держит на руках малыша.

      Удалить
    2. так вот я и о чем - перемешалось все в голове))))))))))

      Удалить
  12. Предположу, что это Evgenia Petzer, в одном из интервью она писала, что очень любит находиться дома.

    ОтветитьУдалить
  13. я хоть и из блога журнала, но ответ не знаю. Поэтому тоже сделаю попытку, а если что(ну вдруг угадаю), то журнал отдам, клянусь))) Алена-синеока?

    ОтветитьУдалить
  14. Либо Надя Калашникова, либо Оля Пастила:)

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки, всем спасибо, угадайка окончена. Результаты узнаем через несколько минут

    ОтветитьУдалить