пятница, 25 октября 2013 г.

Задание: Народные мотивы в скрапе

Всем привет,

это снова мы. Представляем вам чудесное новое задание: "Народные мотивы в скрапе". Тема невероятно трендовая - фольклорные мотивы сейчас особенно популярны: почти во всех зимних коллекциях бумаги и украшений есть скандинавские нотки, и рустикальный стиль тоже не сдает своих позиций. Ну и, конечно, Хэллоуин тоже имеет отчетливый фольклорный оттенок. В общем, мы ждем от вас любую скраповую работу с фольклорными мотивами. Вам в помощь статья Динули Ахметовой "Народные традиции и скрапбукинг" ("Скрап-Инфо"№3-2011, стр 18) и вдохновение от наших дизайнеров.


Задание актуально до 8 ноября (23:55 по мск вр), а наш сегодняшний спонсор интернет-магазин "Оранжевый кот" приготовил для вас очень полезные призы - водорастворимый маркер Memento и набор веллума с рождественским орнаментом (в блоке целых 60 листов 10х15 см))



Ну вот про призы рассказали, а теперь к вдохновению.




У меня нашлись крошечные обрезки бумаги со скандинавскими мотивами, из них я сделала флажки под оленями, а чтобы усилить настроение, увеличила снежинки на миллиметровке и вышила белой шерстью. Чувствую, в этом году все НГ открытки у меня будут в скандинавском стиле.

Вдохновением для первой работы стал башкирский флаг (республика, в которой я живу) - палитра и схема расположения, и народный узор "кускар" - этот орнамент очень похож на один из ножей от Memory Box:



Две последующие открытки задумывались в легком скандинавском стиле. Для их создания использовался чипборд Wycinanka - шарики и домики:




У меня страничка в стиле русской деревни с вышитыми цветами и дощечками



Я использовала китайские мотивы. Это Изображения журавлей, заключенные в рамочку, яркие красно-оранжевые розы и монетки. Соответственно страничка про Китай. Заголовок - название главной площади в Пекине, которая на фотографии. Вырезала на плоттере.

upd: итоги задания здесь

7 комментариев:

  1. Какие чудесные работы!!! Особенно первая открытка, со снежинками, идея безумно понравилась. Не поверите, я как раз недавно думала, что в детстве увлекалась вышиванием достаточно серьезно и что надо бы как то объединить эти два увлечения, и думала как же? А тут вот оно, ответ на мои терзания!!! Мое полное и бесконечное восхищение!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! теперь ждем вашу работу, тоже хотим повосхищаться)))

    ОтветитьУдалить
  3. А сколько работ можно от одного автора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем больше будет работ от одного автора, тем больше мы будем радоваться)))

      Удалить
  4. какие красивые работы! открытка svetla -чудесная! тема интересная для задания!

    ОтветитьУдалить