среда, 16 октября 2013 г.

Персона №5-2013 - это...

...Ну вот и случилось - за время, отведенное на угадайку, никто не дал правильного ответа. А ведь мы с Олей вам намекнули - это не Оля! И не Таня Flower, не Алена Рябцова и не Женя Петцер. И не Лена Виноградова (которая, кстати, персоной у нас уже была). И не я. Что, конечно, жалко )))
И мы уже совсем было расстроились, как вдруг... случилось чудо и Света Москалева угадала таки Алену Коневич! Светка, ты - большая молодец, расскажи, как догадалась? Но поскольку правильный ответ ты дала уже после 12 часов по Москве, то приз мы тебе не дадим. Но похвалим и за ухом почешем! А сэкономленный  экземпляр прекрасного морозного зимнего номера "Скрап-Инфо" добавим в розыгрыш следующей конфетки, которая состоится совсем скоро.

А еще мы подумали - если такой ма-аленький кусочек интервью оказался сюрпризом для большинства девочек, то представляете сколько там всего интересного на оставшихся трех страницах? Аленка - она совершенно необыкновенная и раскрылась с совершенно неожиданных сторон. Для нас. А теперь, надеемся, и для вас. В общем, все подробности в "Скрап-Инфо" №5-2013. Скоро в ваших любимых скраповых магазинах и почтовых ящиках подписчиков. И на стенде нашего журнала на "Атмосфере Творчества". Следите за анонсом.

13 комментариев:

  1. хи-хи ))) вот такие мы угадайки )))

    ОтветитьУдалить
  2. Дача, смело можете забросать меня помидорами))) Алена, прости меня)))) никогда о тебе такого не подумала бы))) поэтому точно журнал куплю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, так люблю быть в победителях)) Даже без призов;) Мне бы все равно журнал пришлось отдавать, я ж обещала)) Как отгадала? Логика+дедукция(смутно представляю, что это такое)+ отбрасывание других кандидатов методом исключения, т.к. читаю все журналы Скрап-инфо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю как))) любой ребус решит в два счета наша Светочка))

      Удалить
  4. Интересно было читать ответы)))
    Света, спасибо!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот я блин..повелась, что это Оля и не написала про Алену:) В общем, Алена, я чувствовала, что это ты:)

    ОтветитьУдалить
  7. Алён, здорово, что ты скрап-персона номера! Поздравляюююю юхуу!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот ничего себе))) На Алену и не подумала)
    Алена "богатой" будешь )))

    ОтветитьУдалить
  9. Эх ))) Зря я поскромничала и не попытала счастья в "угадайке" :) Алёна, ты здОрово зашифровалась, но я хотела написать, что это ты :) хотя первая в голову пришла Пастила, да ))

    ОтветитьУдалить